долой проставку под моновпрыск

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

ksenon17 писал(а):а нахлобучка родная налезает на моник при такой установке?
влезает.. только надо кепку брать с патрубком вентиляции вдоль блока, а не поперек..
у нее, если присмотреться, есть смещение в нужную сторону, ближе к крышке клапанов.. видно по болтам крепления..
P7190135.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

AmigoCNC,
А чт чего корпус воздушного фильтра в левой нише ?
Расскажите как организовано плиз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

это временное решение.. уже год так езжу.. :)

от кепки моновпрыска сначало резиновое колено от газели
Шланг ГАЗ-3302 ЗМЗ-405 воздухоподводящий комплект 3110-1109300-20/3302-1109192-30
https://www.avtoall.ru/shlang_gaz_3302_ ... kt-115818/

затем гофра от волги
Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий 3105-1109192
https://www.avtoall.ru/shlang_gaz_3110_ ... fr-013793/

затем корпус фильтра от пассата.. отрезать дно и поставить вверх ногами.. :)
P7190140.JPG
P7190141.JPG
никак не подберу вариант получше.. от газели и уаза ничего не лезет..
опять же надо реализовать забор горячего воздуха, чтоб заслонка не обмерзала..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Очень даже классное решение.. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Куча неудобств при замене фильтра . и при дождливой погоде вся грязь от камазов твоя :hah:
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

Виктор Викторович писал(а):Бензонасосец так повис..
Осталось закольцевать обратку через тройники.
у меня в таком варианте, насос сильно гудел и гонял много пузырей..
хреновая у него "самовсасываемость".. :)
опять же если вспомнить где он стоял - это была демпферная емкость, которая не давала ему голодать, и второй подпитывающий насос..
ездить конечно будет и с вашим вариантом, но у меня то кочка, то пригорок и воздуха с бака он хватал немеряно..
решено было приблизить ситуацию к заводской задумке.. сварил буферный бачок.. :)
P7190129.JPG
P7190130.JPG
он имеет с одной стороны в самой верхней точке штуцеры ввода и слива излишков..
с другой стороны самый нижний выход на насос, в верхней точке штуцер обратки с моновпрыска..
вот фотомонтаж сборки.. :)
топл.JPG
принцип работы такой: из дизельного бака (там два штуцера) через грубый фильтр, подкачивающий насос HEP-02 загоняет топливо в емкость.. излишки с верхней точки емкости сливаются во второй штуцер топливного бака.. таким образом я имею примерно 1,5 литра топлива в емкости постоянно, не боясь осушения основного насоса на подъемах и кренах.. основной насос берет с самой низкой точки, висит на ее уровне, гонит в моновпрыск через жигулевский инжекторный топливный фильтр.. обратка с моновпрыска опять же в емкость..
вот какой я замороченный.. :)

[upd=1530990684][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Куча неудобств при замене фильтра . и при дождливой погоде вся грязь от камазов твоя
"я тебя слепила из того, что было.."
для замены откручивается хомут резинки от кепки моновпрыска и вынимается вся система в сторону моторного отсека..
про дождь и камазы- ну пока как то езжу.. проблем не было..
знаете способ лучше, делитесь обсудим..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

AmigoCNC писал(а):ну пока как то езжу.
как то пока :hah: в другой сторона переводи . а то погода дрянь машин не едет . всю грязь с камазов пособирал . фильтра нет сижу курю . до ближайшей деревни 40 км . поеду мотору :zopa:
тАк что думай ФЕДЯ
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

От жигулей инжекторных влазит фильтр в нишу, только трубу снизу отрезать и щель для забора воздуха дополнительную вырезать.
На фото правда карб, и шляпа самодельная, но видно корпус фильтра и гофру, тоже от жигулей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Вася праффф....в слякоть в дальней поездке ,да около нуля,будут проблемы....но все равно задумка прикольная,надо повертеть воздухан пассатовский в руках...мож там несложно придумать кепку взамен срезанного дна..
зы. жигулевский фильтр все же на мотор 1,6 расчитан, а не на 1.8-2.0.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ksenon17, я поделился опытом :hah:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

ksenon17 писал(а):жигулевский фильтр все же на мотор 1,6 расчитан, а не на 1.8-2.0.
Ну на оппозите 1.9 фильтр точно такой как на жигулях. И на 2.1 оппозите у меня стоял.
Я всегда их (жигулевские) и ставил.
И на 1.8 теперь.
Ощущений что его не хватает не появляется, т.к. езжу на газу, и фильтр работающий на пределе пропускной способности при малейшей засорённости поднимал-бы расход газа.
А этого не происходит.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА писал(а):при малейшей засорённости поднимал-бы расход газа.
А этого не происходит.
от фермы до фермы :hah: не поймешь :secret:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Кто такая фермы?
меня у них нету.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я решил фильтр тонкой очистки разместить в моторном отсеке.
Насос инжекторный на 3-4 бара думаю прокачает его..
А от разгрузочной емкости тоже не отказался бы.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

попробуй добыть родной корпус к этому насосу..
Изображение Изображение

ищется как "корпус подвесного бензонасоса".. были на гольф2 и ровесниках с системой из двух насосов..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

AmigoCNC,
Вова, спасибо, очень интересная штука :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Поставил корпус воздушного фильтра от 1.9 оппозитного возле правой ниши, там где аккумулятор стоял.
Выход у него 50 мм.
Ну я и собрал на 50-х уголках и трубе. тракт около 1 метра получился.
Вот теперь думаю - не мало ли 50 мм диаметра для 1.8 мотора или пойдет ?
Что скажете дяди...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А какой диаметр на шляпе впрыска?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

55 примерно..
Чуть больше , чем на корпусе..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

забей.. в резиновой проставке дырка около 40мм..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Ответить