Виктор Викторович писал(а):Бензонасосец так повис..
Осталось закольцевать обратку через тройники.
у меня в таком варианте, насос сильно гудел и гонял много пузырей..
хреновая у него "самовсасываемость"..
опять же если вспомнить где он стоял - это была демпферная емкость, которая не давала ему голодать, и второй подпитывающий насос..
ездить конечно будет и с вашим вариантом, но у меня то кочка, то пригорок и воздуха с бака он хватал немеряно..
решено было приблизить ситуацию к заводской задумке.. сварил буферный бачок..
P7190129.JPG
P7190130.JPG
он имеет с одной стороны в самой верхней точке штуцеры ввода и слива излишков..
с другой стороны самый нижний выход на насос, в верхней точке штуцер обратки с моновпрыска..
вот фотомонтаж сборки..
топл.JPG
принцип работы такой: из дизельного бака (там два штуцера) через грубый фильтр, подкачивающий насос HEP-02 загоняет топливо в емкость.. излишки с верхней точки емкости сливаются во второй штуцер топливного бака.. таким образом я имею примерно 1,5 литра топлива в емкости постоянно, не боясь осушения основного насоса на подъемах и кренах.. основной насос берет с самой низкой точки, висит на ее уровне, гонит в моновпрыск через жигулевский инжекторный топливный фильтр.. обратка с моновпрыска опять же в емкость..
вот какой я замороченный..
[upd=1530990684][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Куча неудобств при замене фильтра . и при дождливой погоде вся грязь от камазов твоя
"я тебя слепила из того, что было.."
для замены откручивается хомут резинки от кепки моновпрыска и вынимается вся система в сторону моторного отсека..
про дождь и камазы- ну пока как то езжу.. проблем не было..
знаете способ лучше, делитесь обсудим..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)