Страница 4 из 8

Добавлено: 07 июл 2018, 21:37
AmigoCNC
ksenon17 писал(а):а нахлобучка родная налезает на моник при такой установке?
влезает.. только надо кепку брать с патрубком вентиляции вдоль блока, а не поперек..
у нее, если присмотреться, есть смещение в нужную сторону, ближе к крышке клапанов.. видно по болтам крепления..
P7190135.JPG

Добавлено: 07 июл 2018, 21:41
Виктор Викторович
AmigoCNC,
А чт чего корпус воздушного фильтра в левой нише ?
Расскажите как организовано плиз.

Добавлено: 07 июл 2018, 21:54
AmigoCNC
это временное решение.. уже год так езжу.. :)

от кепки моновпрыска сначало резиновое колено от газели
Шланг ГАЗ-3302 ЗМЗ-405 воздухоподводящий комплект 3110-1109300-20/3302-1109192-30
https://www.avtoall.ru/shlang_gaz_3302_ ... kt-115818/

затем гофра от волги
Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий 3105-1109192
https://www.avtoall.ru/shlang_gaz_3110_ ... fr-013793/

затем корпус фильтра от пассата.. отрезать дно и поставить вверх ногами.. :)
P7190140.JPG
P7190141.JPG
никак не подберу вариант получше.. от газели и уаза ничего не лезет..
опять же надо реализовать забор горячего воздуха, чтоб заслонка не обмерзала..

Добавлено: 07 июл 2018, 21:59
Виктор Викторович
Очень даже классное решение.. :punk:

Добавлено: 07 июл 2018, 22:06
Карабас - барабас
Куча неудобств при замене фильтра . и при дождливой погоде вся грязь от камазов твоя :hah:

Добавлено: 07 июл 2018, 22:07
AmigoCNC
Виктор Викторович писал(а):Бензонасосец так повис..
Осталось закольцевать обратку через тройники.
у меня в таком варианте, насос сильно гудел и гонял много пузырей..
хреновая у него "самовсасываемость".. :)
опять же если вспомнить где он стоял - это была демпферная емкость, которая не давала ему голодать, и второй подпитывающий насос..
ездить конечно будет и с вашим вариантом, но у меня то кочка, то пригорок и воздуха с бака он хватал немеряно..
решено было приблизить ситуацию к заводской задумке.. сварил буферный бачок.. :)
P7190129.JPG
P7190130.JPG
он имеет с одной стороны в самой верхней точке штуцеры ввода и слива излишков..
с другой стороны самый нижний выход на насос, в верхней точке штуцер обратки с моновпрыска..
вот фотомонтаж сборки.. :)
топл.JPG
принцип работы такой: из дизельного бака (там два штуцера) через грубый фильтр, подкачивающий насос HEP-02 загоняет топливо в емкость.. излишки с верхней точки емкости сливаются во второй штуцер топливного бака.. таким образом я имею примерно 1,5 литра топлива в емкости постоянно, не боясь осушения основного насоса на подъемах и кренах.. основной насос берет с самой низкой точки, висит на ее уровне, гонит в моновпрыск через жигулевский инжекторный топливный фильтр.. обратка с моновпрыска опять же в емкость..
вот какой я замороченный.. :)

[upd=1530990684][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Куча неудобств при замене фильтра . и при дождливой погоде вся грязь от камазов твоя
"я тебя слепила из того, что было.."
для замены откручивается хомут резинки от кепки моновпрыска и вынимается вся система в сторону моторного отсека..
про дождь и камазы- ну пока как то езжу.. проблем не было..
знаете способ лучше, делитесь обсудим..

Добавлено: 07 июл 2018, 22:21
Карабас - барабас
AmigoCNC писал(а):ну пока как то езжу.
как то пока :hah: в другой сторона переводи . а то погода дрянь машин не едет . всю грязь с камазов пособирал . фильтра нет сижу курю . до ближайшей деревни 40 км . поеду мотору :zopa:
тАк что думай ФЕДЯ

Добавлено: 07 июл 2018, 22:26
РЕКЛАМА
От жигулей инжекторных влазит фильтр в нишу, только трубу снизу отрезать и щель для забора воздуха дополнительную вырезать.
На фото правда карб, и шляпа самодельная, но видно корпус фильтра и гофру, тоже от жигулей.

Добавлено: 07 июл 2018, 22:32
ksenon17
Вася праффф....в слякоть в дальней поездке ,да около нуля,будут проблемы....но все равно задумка прикольная,надо повертеть воздухан пассатовский в руках...мож там несложно придумать кепку взамен срезанного дна..
зы. жигулевский фильтр все же на мотор 1,6 расчитан, а не на 1.8-2.0.....

Добавлено: 07 июл 2018, 22:35
Карабас - барабас
ksenon17, я поделился опытом :hah:

Добавлено: 07 июл 2018, 22:37
РЕКЛАМА
ksenon17 писал(а):жигулевский фильтр все же на мотор 1,6 расчитан, а не на 1.8-2.0.
Ну на оппозите 1.9 фильтр точно такой как на жигулях. И на 2.1 оппозите у меня стоял.
Я всегда их (жигулевские) и ставил.
И на 1.8 теперь.
Ощущений что его не хватает не появляется, т.к. езжу на газу, и фильтр работающий на пределе пропускной способности при малейшей засорённости поднимал-бы расход газа.
А этого не происходит.

Добавлено: 07 июл 2018, 22:53
Карабас - барабас
РЕКЛАМА писал(а):при малейшей засорённости поднимал-бы расход газа.
А этого не происходит.
от фермы до фермы :hah: не поймешь :secret:

Добавлено: 07 июл 2018, 23:38
РЕКЛАМА
Кто такая фермы?
меня у них нету.

Добавлено: 08 июл 2018, 00:36
Виктор Викторович
Я решил фильтр тонкой очистки разместить в моторном отсеке.
Насос инжекторный на 3-4 бара думаю прокачает его..
А от разгрузочной емкости тоже не отказался бы.

Добавлено: 08 июл 2018, 01:10
AmigoCNC
попробуй добыть родной корпус к этому насосу..
Изображение Изображение

ищется как "корпус подвесного бензонасоса".. были на гольф2 и ровесниках с системой из двух насосов..

Добавлено: 08 июл 2018, 01:27
Виктор Викторович
AmigoCNC,
Вова, спасибо, очень интересная штука :punk:

Добавлено: 09 июл 2018, 19:27
Виктор Викторович
Поставил корпус воздушного фильтра от 1.9 оппозитного возле правой ниши, там где аккумулятор стоял.
Выход у него 50 мм.
Ну я и собрал на 50-х уголках и трубе. тракт около 1 метра получился.
Вот теперь думаю - не мало ли 50 мм диаметра для 1.8 мотора или пойдет ?
Что скажете дяди...

Добавлено: 09 июл 2018, 19:40
юрасик
А какой диаметр на шляпе впрыска?

Добавлено: 09 июл 2018, 20:15
Виктор Викторович
55 примерно..
Чуть больше , чем на корпусе..

Добавлено: 09 июл 2018, 21:04
AmigoCNC
забей.. в резиновой проставке дырка около 40мм..