Страница 5 из 8

Добавлено: 09 июл 2018, 21:17
Виктор Викторович
AmigoCNC,
:punk: :punk: :punk:

[upd=1531216871][/upd]
AmigoCNC,
Владимир, может знаете какую температуру поддерживает система "горячий-холодный" на входе в впрыск.
Раз уж абгрейд делаю, то о зиме сейчас думаю...
Сомневаюсь , что адекватно будет работать по причине старости элементов системы..

Добавлено: 10 июл 2018, 22:14
AmigoCNC
суть в том, что оптимальная смесь на 1кг бензина - 14,7кг воздуха..
а двигатель хавает не киллограммы, а статический объем.. плотность воздуха при разной температуре разная.. в современных моторах есть датчик температуры всасываемого воздуха и соответствующие таблицы корректировки подачи топлива.. на моновпрыске такой датчик тоже есть, но мне кажется, что ему надо помочь.. :) по крайней мере немцы на этот датчик не сильно полагались и забор горячего воздуха ставили.. опять же обмерзание заслонки..

оптимальным считается 35 гр.С. (https://cyberleninka.ru/article/v/opredelenie-opt ... vpusknom-kollektore-dvigatelya)
в родной схеме за это отвечал вакуумный термопереключатель в кепке моновпрыска.. он имеет биметалическую пластину с весьма приблизительной регулировкой..
можно поставить вазовский 2108-1143010 либо 2105-1109270-10
https://www.drive2.ru/l/5033678/
https://www.drive2.ru/l/8572061/

Добавлено: 14 июл 2018, 00:36
Виктор Викторович
Сегодня запустил мотор :clap:
Холостой ровный, прогрелся сбросил обороты, все отлично пока..
Завтра хочу навести порядок в моторном отсеке и выставить УОЗ..
Подсоединил стробоскоп и видно как метка на холостых плавает туда сюда ( видать ЭБУ там что то корректирует ).
Вот как при этом поймать заветные 6 градусов ?
Вагкома нет, отключить коррекцию нет возможности программно..

Заметил еще, что при прогазовке на сбросе оборотов прослушиваются "прострелы" небольшие.

Добавлено: 14 июл 2018, 08:11
ksenon17
мозги регулируют холостой ход в т.ч. и углом зажигания.
а если ничего из электроники нет,то угол надо по маховику выставлять. для этого надо было сначала метки нанести.... теперь уже скорее эмпирически по ощущениям пятой точки и слухового апарата. а так мотор тестер неплохо справляется с уоз,показывает,какой он.

Добавлено: 14 июл 2018, 11:01
Виктор Викторович
Метки выставил чётко.
На КВ, на шкивах распредвала и прорвала, даже трамблер бегунком на метку точно..
Потом правда крутит трамблер..
Вот если снова все метки выставить и трамблер вернуть бегунок-метка на корпусе, - это будет 6 градусов ?
Для чего то эта метка на траблере же сделана,.....
Для сборки на заводе как я понимаю...
Прально думаю ?

Добавлено: 14 июл 2018, 13:16
ksenon17
самое точное канеш все же по маховику...но я обычно на глаз выставляю.чтобы не сильно звенело на прямой передаче,когда на 60 газулю топчешь...у тебя ж все равно пульсар есть,зачем тебе мучаться все в нули ставить? :))
а так вот и про метки,и про углы
https://www.drive2.ru/l/2761588/
http://forum.vagma.ru/topic/1443-passat ... 16-18-20l/

Добавлено: 14 июл 2018, 16:43
AmigoCNC
есть метод по лампочке.. типа маховик не доводишь до вмт на 6 градусов (можно по зубьям отсчитать), затем траблер доворачиваешь до срабатывания датчика холла.. поищи в инете подробности..
но иметь вагком надо поиметь.. в любом случае поздние мотроники по другому не диагностируются..

Добавлено: 14 июл 2018, 21:33
VAGовод
По лампочке не выставишь на этих моторах, поскольку на многих моторах на хх уже работает вакуумное опережение. Выставляешь по метке, дальше мли на слух или по стробоскопу, а потом корректируешт на слух, чтоб щвенело под нагрущкой не более 2 секунд

Добавлено: 14 июл 2018, 23:31
AmigoCNC
если речь о мономотрониках, то там нет "вакуумного опережения"..

Добавлено: 15 июл 2018, 08:29
Виктор Викторович
Речь о мономотронике конечно..
Ещё есть вопрос....
Вот если мотор 90 лс 1'8 где поршни с маленькой яркой, с распредвалом Q ( ABS, ADZ - по железу одинаковые ) , к этому мотору если подключить ЭБУ от от ААМ 75 лс дефорсироваанного, то потеря мощности будет наблюдаться ?
Если коротко : берём ЭБУ от 75 сильного мотора и ставим на 90 кобыльный...

Добавлено: 15 июл 2018, 17:58
AmigoCNC
не заметите.. лямбда все приведет в норму..
у меня такой же вариант сейчас стоит.. мозг от AAM на RP моторе..

Добавлено: 15 июл 2018, 19:05
Виктор Викторович
AmigoCNC, Спасибо.

Просто теперь два буса на моновпрыске.
Сравниваю их.
Первый сильнее , правда я на него G - распредвал поставил с разрезной шестерней..
Может разница из-за вала так ощутима ..
А так, хочу проверить этот впрыск у мастера чтобы все норм было.

Добавлено: 15 июл 2018, 20:41
кубанец
Виктор Викторович, он (моник) у тебя, я так понял, с диагностическими разъёмами ?

Добавлено: 15 июл 2018, 21:08
Виктор Викторович
Да Серега.
Возможность диагностики есть.

Добавлено: 18 июл 2018, 16:13
Виктор Викторович
AmigoCNC,
Скажите, ваш насос с таким распределителем топлива работает бесшумно ?

Добавлено: 18 июл 2018, 16:51
Evgenchik
AmigoCNC писал(а):ищется как "корпус подвесного бензонасоса".. были на гольф2 и ровесниках с системой из двух насосов..
очень долго я искал этот корпус так и не нашел)))) а потом и джетту продал))))

Добавлено: 18 июл 2018, 21:24
AmigoCNC
Виктор Викторович писал(а):ваш насос с таким распределителем топлива работает бесшумно ?
да, бесшумно..
слегка шумит подкачивающий китаец.. цокает, он вибрационного типа..

Добавлено: 18 июл 2018, 21:26
Виктор Викторович
AmigoCNC,
А какого производителя насос ?

Добавлено: 18 июл 2018, 22:58
AmigoCNC
китаец.. patron или хуже.. от волги подходят..

Добавлено: 18 июл 2018, 23:25
Виктор Викторович
В запасе держал Пекар на случай поломки в пути..
Поставил его - жужжит сильно. Не рекомендую .
Переставил его на балку продольную , обмотал антишумкой - стало в салоне получше, но слышно все равно.

[upd=1531991995][/upd]
Сделал вот так -стало тише наного