Переходные плиты на неродные двигатели
Переходные плиты на неродные двигатели
Всем привет, подскажите пожалуйста или дайте ссылку-где найти переходники-плиты (или как их там?) к родным коробкам (т2, т3) для неродных двигателей. Кто-то слышал заказывал в Нидерландии, михалыч, чтоле на Субаровский мотор, а есть еще на какие-нибудь, например Ниссан-Тойота или еще что? Почему спрашиваю- себе поставил от Ниссан Сильвии, все устраивает, но раз в полгода начинает сопливить сальник первичного вала, что не очень приятно, так как чтобы его заменить приходиться снимать дрыгатель с коробкой, подозрение, что спаренный (сваренный) маховик слегка люфтит и из-за этого начинает течь сальник. Может не стоить заморачиваться с переходниками, а както отцентровать маховик?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Стас прав, я тоже не встречал переходных адаптеров под японские моторы ни в европе, ни в америке.
в 2012 году даже переписывался с инженерами из Kennedy Engineering Group ( там представлено очень много моделей моторов).
на что мне, в письмах, сказали, дали понять, что они о-о-очень круты, в плане пафосности, о-о-очень заняты, и когда-нибудь(!!!) могут подумать об изготовлении адаптера под тойотовский V8...( хотя 1UZ - это мотор- легенда)
п.с. пришлось делать все самому ( ну, в смысле чертеж и образец)
п.п.с. исключение составляет двигатель субару, его очень любят во всем мире, на субару адаптеры я заказывал в голландии, нареканий нет, товар очень высокого качества...
в 2012 году даже переписывался с инженерами из Kennedy Engineering Group ( там представлено очень много моделей моторов).
на что мне, в письмах, сказали, дали понять, что они о-о-очень круты, в плане пафосности, о-о-очень заняты, и когда-нибудь(!!!) могут подумать об изготовлении адаптера под тойотовский V8...( хотя 1UZ - это мотор- легенда)
п.с. пришлось делать все самому ( ну, в смысле чертеж и образец)
п.п.с. исключение составляет двигатель субару, его очень любят во всем мире, на субару адаптеры я заказывал в голландии, нареканий нет, товар очень высокого качества...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Вставлю свои 5 копеек. Если ниссановский двигатель от сильвии это SR20, то я ему тоже отдам предпочтение нежели субаровскому. Т.к. являюсь активным его пользователем, мотор очень надежный и неприхотливый. Цепной привод, гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск... только масло меняй, да бензин заправляй. Достаточно экономичен. Так что дело тут совсем не в доставке или наличию средств на ГП...
Анатолий
тойота 3S-FE оценя хвалят. неубиваемое пихло, 140 пони, 2 литра. 16вэ....но я поручкал его и понял,что его тоже тока в доку или головаста ставить.... впуск и выпуск-это ладно,но трамблер с торца-это свело желание свапнуть на нет....и вот тока что получил "совет" поглядеть на хондовские моторы серии B18... там бывают моторы с 230 атмо-понями с 2х литров(что услышал,то поЮ).....