друзья прислали видео...

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

друзья прислали видео...

Сообщение CHX »

Всем привет.
Финские товарищи прислали видео, где мотор Тип1, объемом 1776см3 развивает на стенде 10000 об/мин. Отсечка происходит на 10700 об/мин. На видео в этот момент появляется дым сзади жука.
Так это я к тому, что многие наши форумчане активно устанавливают на свои любимые машинки всякие чужеродные агрегаты от Ниссана, Тойоты, Рено, Субару и всякой другой фигни, мотивируя это недостатком мощности родных воздушек. Внимание, а теперь вопрос: какова снятая с колес (а не с маховика) мощность у предъявленного на видео экземпляра. Первому правильно ответившему приз)))

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

правильно и делают :punk:
что бы снять норм мощность с опозита в него надо вложить очень много бабла. :bay:
а ушатать его на бусе можно так сказать. намного будет легче. чем он в стандарте.
и зачем на бусе мотор на злых валах?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Как писали в камментах к одному ролику на Ютубе, "OH MY EARS", т.е., "бедные мои уши". Оператора для съёмки, наверное, заранее подобрали глухого...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Водятел то в наушниках сидит. А дым означает ХАНА мотору? :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Дым означает, что клапанные пружины на 10700 не успевают закрываться и не сгоревшая смесь выходит в виде дыма. Ну вообще, по секрету, в ролике этого нет, но они его убили в ходе запредельных тестов, но не сразу а через некоторое время. Но они изначально этого хотели и к этому шли.В результате мастерская оказалась забрызганной маслом и осколками шатунов))) А на 10000 мотор работал отлично. Так все же, какие предположения касаемо снятой с колес мощности и момента???

ну и в ответку, насчет бабла. Не так уж и много надо вложить. Собственно распредвал около 100 евро, колено от 150 до 300, дальше вкладыши, поршневая, толкатели, все это стоит не дорого, может еще 300-400. Карбюраторы или инжектор, куча вариантов, пускай еще 500. А дальше руки, голова и время... И кто скажет, что это дорого для любимой игрушки???
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Насчёт момента и мощности я даже гадать не буду, ибо неизвестно. Это пусть SambaTDI и Клубная Совесть гадают (тема, видимо, специально для них). Насчёт бабла... 1500 евро (какой там у нас курс сейчас? Девяносто?) и, кроме евро, ещё и очень серьёзные навыки по переборке и настройке мотора. Настройка тоже денег стоит, кстати. Так что кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить