G распредвал

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У меня сейчас на этом моторе дизельный выпускной коллектор.
Думаю что он душит выхлоп и есть в наличии вот такой.
У этого 40 мм выходное отверстие.
Этот не задушит ? Дырка справится ? :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

дизельный вроде ешё больше, точно не буду утверждать, у меня дизельный на скобах, как нибудь замерю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я понял, но у меня от 1,6 д на 4 болтах..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Вить,тебе надо вот такой :) штатно он шел на все PF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ставь до 130силхватает.фланец с ваз приемная труба с турбодизиля.фланец что к турбине идет срезаешь и кусок трубы сантиметров 20 по месту подвариваешь.

[upd=1426621396][/upd]
с ауди гораздо удобней.

[upd=1426621708][/upd]
а с2е самый неудачный вариант :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так тот что у меня, не задушит выхлоп ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Витя,задушит.
Макс,я с аудями дел не имел,тока с фафегнами и сеатами .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И от 2е есть , буду ставить его. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

CHX писал(а):Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.
если про теорию, вал очень даже узкий. 230 градусов это широкий .что ли? перекрытие 0.5 мм.это много?.хватает одиночного выхлопа от ауди.свои 6700
выкручивает как положено.и если говорить про теорию то самый лучший эффект достигается на пауке 4.1 .так как. объем трубы от цилиндра должен быть
в 4 5 раз больше объема цилиндра.до первого соединения с другими трубами.важна не длинна, а объем.
такие же дела действуют и на впуск в теории объем рессивера перед дроссельной заслонкой должен превышать объем двигателя в 20 раз.а на практике
в виду особенностей конструкции автомобиля этого сделать не удается.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Нах не нужентам коллектор на две дырки от 2е ..
Аудюшного хватает с головой ,только под 1.8 двигатель нужно коллектор немного болгарской точнуть иначе лапа мешает. На двух литровый двигатель с высоким блоком становится легко без доработок.
Коллектор от 2е часто лопается именно из за термических нагрузок ...конструкция явно не продумана.
Да и какой толк от двух дырок которые после фланца сразу будут сходится в одну трубу да ещё и с углом явно не улучшающим работу....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вот с ауди .но смысла его ставить.нет так как ,много кто делают короткий свод в одну трубу,и вся это погоня за диаметрами сводится к 0.

[upd=1426656572][/upd]
робинзон опередил))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Голова кругом :lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Вить у аудевого есть ещё один огромный плюс...отсутствие шпилек. Не мне тебе обьяснять как любит у нас на бусах закидывать водичку из под колеса аккурат на выхлоп.
Отрезать болт болгарской куда проще чем выслерливать обломанную шпильку
Я на бусе весь выхлоп снимают за пол часа ...а на пассате убил день и кучу нервов (на VR6 шпильки к которым ещё и не долезть толком)
Последний раз редактировалось Robinzon 18 мар 2015, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я его когда то и покупал' посмотрев какой у тебя :=):
Только диаметр дырки смущает. Сань.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Смущает? Так возьми шарошку и дрель ..и довели дырку до максимума ..там тела хватает 50 мм получится лёгко может и больше ....только смысла я особого не вижу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша' я к тому' что может я не тот купил' что нужно.
Ты скажи' а у тебя какой диаметр выпускной трубы ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 18 мар 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

50 Или 55 точно не помню

[upd=1426660049][/upd]
Во....на 55 наружка..но у меня труба двухслойная от выхлопа форд транзит....стенка там 2-3 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вас интересно читать,но....
1. родной коллектор Т3 от 1,5 дизеля душит бензинку 1,8,думаюв се с этим согласны :)
2. c завода многие-многие годы на PF ставился коллектор,как на 2Е, и на гольф2,и на пассат Б3...
безусловно вы правы в том,что множество изгибов отрицательно влияет на выпус. и в том,что выпуск приянто считать по самому узкому месту в системе...
вобщем мож он и не лучший,но уж точно лучше дизельного от Т3 :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а в % слабо доказать?
Ответить