Страница 1 из 1

Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Добавлено: 21 мар 2015, 17:38
РЕКЛАМА
Распилил голову оппозита рядом с местом где обычно трещина.
Вот гляньте, дядьки, может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
Я думаю, при таком количестве мяса под трещиной, что не может.

Фото с двух сторон.
Тёмный прямоугольник это и есть отколотый по трещине кусочек металла, пилил в 1 мм от трещины. Ниже ступеньки сёдел трещины нет.

Добавлено: 21 мар 2015, 18:53
pitmanf2d
Да,мяса вроде достаточно...Но когда головку снял и явных прогаров нет,а патрубки дуются...И трещины...Рискнёшь просто собрать на новых прокладках?

Добавлено: 21 мар 2015, 19:37
РЕКЛАМА
Именно это и сподвигло меня на распил негодной головы.
Обнаружил что правая голова пузырит в охлаждайку мелкими пузырями стабильно, увидел, поставив прозрачную трубку от головы к газоотводке...
Это печалит, т.к. кроме запузыривания системы охлаждения претензий к мотору нет никаких...

Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Кольцо уплотнительное над гильзой может прогореть?
Трещина в самой гильзе?

Добавлено: 21 мар 2015, 19:49
pitmanf2d
Через кольцо между гильзой и головкой может просирать.Треснувшую гильзу видал только раз-но там патрубки разрывало очень быстро и эффектно,ни о каких пузырьках воздуха речь не шла.

Добавлено: 22 мар 2015, 23:00
Klip2
В гильзах бывают и микротрещины, дуют когда нагреваются.

Добавлено: 22 мар 2015, 23:13
Саня
РЕКЛАМА писал(а):Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Спустя большое время, после того, как раскидал паразита, стал думать, зачем вообще резиновая прокладка- кольцо между головой и цилиндром?????

Давление газов она не держит, это однозначно, так как просто не способна выдержать 200-300 атм при сгорании топлива.

хотя если честно, каким путём из воздушного паразита сделали жидкостного, со 100% уверенностью утверждаю, делали это не нормальные гансовские инженеры, а те, кто приехал из СССР с бумажками об окончании автомобильных ВУЗов
если в воздушнике всё достаточно продумано и организовано, то в жидкостном мечта мазохиста.


К чему я это????

на обычном ряднике прокладка изготовлена из паранита, ну его разновидности и тонкой фольги, которая защищает паранит от прогара на мотоцикле я делал прокладки из старых люменевых банок под голову.
даже при малейшей неровности начинает травить, замасливается между головой и цилиндром.
в паразите там стоит достаточно широкое кольцо, а вот момент затяжки не особо, и при малейшем перекосе головы, вполне пожет пропускать именно под эту прокладку.

Ты когда голову снимал не обратил внимания, следов пропуска газа на прокладке и голове не было???

Пи си а колечко резиновое около головы наверно, чтобы тосот к колечку не подходил и не разъедал люменьку.

Добавлено: 22 мар 2015, 23:16
РЕКЛАМА
я не снимал еще.
Готовлю рядник.

Добавлено: 22 мар 2015, 23:29
Саня
Вообще наличие эфективной системы развоздушивания на паразите (трубочки отвода воздуха на каждой голове, плюс ещё где то не помню точно, наводит на мысль о том, что те, что осуществлял перевод паразита на жидкостное охлаждение допускали прорыв газов в систему охлаждения и компенсировали это не менее эффективной системой воздушного дренажа.

Добавлено: 23 мар 2015, 01:20
РЕКЛАМА
Развитая газотводка это скорее всегоиз-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.

Раньше-то не пузырило 2 года..

Или вот к примеру моторы 1.9 дизеля.
У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..

Добавлено: 23 мар 2015, 11:18
Саня
РЕКЛАМА писал(а):У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
если двигатель заглущить сразу после работы на максимальной мощности, то тепло продолжает отводиться к жидкости и она будет кипеть, на дизелях даже доп помпу ставили.
ну а бензинка всегда проще и надёжней была.
РЕКЛАМА писал(а):из-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.
Да без проблем он выгоняется, патрубки охлаждения на выходе чуть вверх, в кучу собрать и достаточно одной трубки.
просто двоешники с начала слепили систему охлаждения, а потом один кто то их косяки выправлял, когда поздно было особо что то менять.

Добавлено: 23 мар 2015, 11:54
pitmanf2d
на дизеле на Т-3 из патрубка,который идёт от головки на радиатор,одна ветвь уходит на расширительный бачок.Отверстие в этом ответвлении небольшого диаметра(5-8 мм).Это и служит развоздушкой и отдельного штуцера нет.

Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Добавлено: 22 ноя 2022, 10:04
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): 21 мар 2015, 17:38 может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
до воды не думаю.а вот до соседней камеры запросто. цветмет :cry: . первый раз такая попалась.вторая башка такая же.перегрели наверно насмерть.

Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Добавлено: 07 дек 2022, 14:29
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Yuryi писал(а): 07 дек 2022, 11:59 .на прокладке видимых повреждений нет
дадо ВСЁ вылизывать и вычищать а не лепить тупо на красный герметик. гильз это тоже касаеца.