Промвалик AAZ
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Промвалик AAZ
Завел сегодня установленный AAZ,заметил течь масла с пром.вала.Опять разобрал и обнаружил отломанный буртик,который под крышкой,а они с 1.6 разные или одинаковые?Просто есть промежуточные валы с 1.6,а этот сегодня выташить не успел т.к.упирается в кузов.Да и как снять промежуточный вал не снимая мотор,это вообще возможно?Думаю открутить подушки и поднять мотор или все это ерунда?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
есть подозрение,что надо менять втулки промвала.
как менять втулку не снимая мотора,я не знаю,потому как даже на моторном стенде со снятым поддоном и маслонасосом все равно гемморно,даже на перевернутом вверх ногами блоке...удобнее всего без коленвала и шатунов третьего и чтевретого цилиндров(это правда малая втулка ,которая рядом с вакуум-насосом)... очень удобно для замены втулок использовать спец. оснастку....у меня,например.есть набор для запрессовки подшипников,вот из него беру обправку на 44,5мм...
а ваще на 1,6 промвал,как на бензинке 1,8.... на 1,9 скорее всего промвал.как на 2Е или ADY.
как менять втулку не снимая мотора,я не знаю,потому как даже на моторном стенде со снятым поддоном и маслонасосом все равно гемморно,даже на перевернутом вверх ногами блоке...удобнее всего без коленвала и шатунов третьего и чтевретого цилиндров(это правда малая втулка ,которая рядом с вакуум-насосом)... очень удобно для замены втулок использовать спец. оснастку....у меня,например.есть набор для запрессовки подшипников,вот из него беру обправку на 44,5мм...
а ваще на 1,6 промвал,как на бензинке 1,8.... на 1,9 скорее всего промвал.как на 2Е или ADY.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
ну ваще это чревато стуканутым мотором раз буртик отламывается,значит вал "бьет"...а раз бьет,значит там дикий зазор между втулкой и валом...а на пути масла первое-это как раз промвал....т.е. уже на нем падает давление... ну это не считая того случая,когда биение настолько большое,что в итоге клинит сочленение промвала и вакуумника...а это означает остановившийся маслонасос. под нагрузкой-это моментальный(секунд 10) проворот вкладышей...а дальше мож и клин колена.... вобщем езди так,жисть на пороховой бочке бодрит
Юра. у 1,6Д и 1,8бензин валы одинаковые даже по номерам.
там шестеренка на валу больше,чем шестеренка на трамблере или вакуум-насосе...на 1,9(Т)Д и нап 2.0 бензин наоборот,на валу шестеренка меньше,чем шестеренка на трамблере\вакуум-насосе... по крайней мере мне попадалось именно так...
Юра. у 1,6Д и 1,8бензин валы одинаковые даже по номерам.
там шестеренка на валу больше,чем шестеренка на трамблере или вакуум-насосе...на 1,9(Т)Д и нап 2.0 бензин наоборот,на валу шестеренка меньше,чем шестеренка на трамблере\вакуум-насосе... по крайней мере мне попадалось именно так...
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Так то я своими руками не делал тоже. Но так же на аазете когда стал разбирать обнаружил практически полное отсутствие буртика. Поиски от 1.9 ничего не дали, зато 1.6 штуки 3 нашел, стал смотреть вроде одинаковые. Промерил . Отвез токарю, тот пресом снял проточил и посадил мою с 1.9 уже тысяч 30-ть пробежал.
Терпение и труд все перетрут
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
надо учитывать,на каком масле,с какой нагрузкой и какой прокладкой(между рулем и сиденьем)....потому как дай дураку стеклянный член,он и член разобьет,и руки оцарапает...так и мотор у нового мерцедеца можно угробить за первые 20 километров его пробега.
зы. изучать детально надо не втулки,а зазор....между втулкой и промвалом... сопсно не всем везет настолько,что они тупо меняют изношенную втулку на новую в номинале....намного чаще используют ремонтные втулки..из сначала запресовывают,а потом растачивают в нужный размер под изношенный промвал... ну т.е. не шлифуют промвал,как колено под ремонтные вкладыши,а наоборот......наверное не у всех промвалы и втулки в номиналоьном размере бывают
зы. изучать детально надо не втулки,а зазор....между втулкой и промвалом... сопсно не всем везет настолько,что они тупо меняют изношенную втулку на новую в номинале....намного чаще используют ремонтные втулки..из сначала запресовывают,а потом растачивают в нужный размер под изношенный промвал... ну т.е. не шлифуют промвал,как колено под ремонтные вкладыши,а наоборот......наверное не у всех промвалы и втулки в номиналоьном размере бывают