Страница 1 из 1

Вонь в салоне

Добавлено: 27 авг 2015, 01:25
pontos1
Здравствуйте уважаемые форумчане,вопрос у меня такой,в салоне вонь карторными газом,мотор вазовский,вроде бы всё герметично,короб в варен в крышку и обшит фанерой,промазал герметиком,на ходу открываю окна и дышать не возможно.Какие мысли у кого,может кто чего знает чего я пока не знаю????

Добавлено: 27 авг 2015, 02:07
хухнилох
А почему ты решил, что именно КАРТЕРНЫМИ газами? Может, просто выхлопными? Да и фото машины снизу не помешало бы.

Добавлено: 27 авг 2015, 02:33
Артур
а мотор раньше не воздушка часом был? печка там особенная была и вонь только через нее может. второй вариант крышка и герметик от тепла развонялись

Добавлено: 27 авг 2015, 02:34
оксана
скорей всего мотор просится в капиталку :red:

Добавлено: 27 авг 2015, 07:16
Виктор Викторович
Резинка на хлопушке хорошая ?

Добавлено: 27 авг 2015, 11:17
pontos1
Мотор действительно просит на капиталу,может бы и просто выхлопной пахнет,был не воздушный,я вот думаю через уши не может затягивать?

Добавлено: 27 авг 2015, 11:24
Михаил казак
Куда затягивать?
"Уши" соединены с моторным отсеком, для его вентиляции. Во время движения там пониженное давление, и под мотором тоже, и горячий воздух из моторного отсека должен выбрасываться на улицу. То есть там в разных ситуациях может быть двояко: забираться уличный воздух через "уши" и выбрасываться через низ горячий, или наоборот, через низ уличный воздух будет нагревшись подниматься и выходить через "уши".
Или про какие уши разговор? :shuff:

Добавлено: 27 авг 2015, 14:21
pontos1
Да всё про эти,задние на кузове,которые выходят на двигая,я теперь склоняюсь к хлопушке,надо все уплотнители поменять!

Добавлено: 27 авг 2015, 14:47
Виктор Викторович
Ехал как то с при открытой хлопушкой, вёз длинные золотые слитки , так затягивало выхлоп ,что чуть не угарели :=):
И если карьерные газы на улицу выведены, то вонь усилиться.
Ну и как труба выхлопа из машины торчит ? Фотку сделайте , посмотрим .

Добавлено: 27 авг 2015, 14:52
Михаил казак
Возил как-то длинные доски не закрывая хлопушку - тоже выхлоп весь в салоне.

Добавлено: 28 авг 2015, 15:42
pontos1
Вот глупая!

[upd=1440765852][/upd]
Вот глушак,телефон гад всё на свой лад пишет,всё забываю о т9

[upd=1440794480][/upd]
Буду завтра выводить шланг от движка по дальше на улицу,может быть поможет:-(

Добавлено: 28 авг 2015, 23:51
Виктор Викторович
Ну, вроде труба выхлопа, хоть и под 90 град сделана, но выходит из моторного отсека....
А что за шланг Вы хотите вывести подальше ?
Картерные газы выведены в моторный отсек или в воздушный фильтр ?

[upd=1440795394][/upd]
Можно ещё снять короб и налить воды в него, если потечет то это он.

Добавлено: 29 авг 2015, 03:01
pontos1
Про воду это конечно сильно,лучше весь автобус перевернуть и водой залить,сразу видно где течь :rolf:, а если серьёзно да болтается в воздухе,потому что масло выкидывает в карбюратор,вот и грешу на него :bay:

[upd=1440806586][/upd]
Я в смысле на патрубок что в стакан и карбюр вставляется!

Добавлено: 29 авг 2015, 06:30
Виктор Викторович
Если шланг на улицу, то урна поможет.

Добавлено: 30 авг 2015, 00:51
pontos1
Чего это за урна?чего-то интересненькое?

[upd=1440885205][/upd]
Короче вывел я этот шланг на улицу и реально мне кажется меньше вони при движении,я походу ею так об дышался что мерещецо стало :lol:

Добавлено: 30 авг 2015, 04:19
Виктор Викторович
Урна картерных газов.
Шланг сначала в неё, а потом к карбу.
Масло собирается в ней и карб не запукивается :=):

Добавлено: 30 авг 2015, 11:15
Михаил казак
Вот тут обсуждалось про урну:
/viewtopic.php?f=43&t=16280

Добавлено: 30 авг 2015, 18:03
mikluha
pontos1 писал(а):Мотор действительно просит на капиталу,

Самое верное сменить мотор , а то в Вазы фирменную вонючку с завода устанавливают :rolf: фольцика от ваз мотора пучит :lol: