Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот гуру и поговорили :rolf:
правда я был в надежде.что ты что-то реально свое изобрел..
но,как грится,раз обещал,то выполняю :)) хотя этих адаптеров,как грязи.
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ven ... atora_c_vynosom_filtraserebro/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Отвечаю по порядку. По предыдущему мотору. Колено американское, авиационная фирма, делает запчасти для авиамоторов. Клапана 40 мм и 35,5 соответственно. Температура головок измеряется прибором. Прибор установлен в торпеде, датчик на 3-м цилиндре.
[attachment=0]IMG-20180728-WA0000.jpg[
Далее, повторяю для тех, кто в танке, код коробки СТ, 4-я передача 0,88 (60:53).
Далее, масляный фильтр, кот. на фотке это система с полнопоточным масляными фильтром. Я её почти на все свои моторы ставлю. Стас, вопрос был не про адаптер, а вообще про маслофильтр. У моторов Тип1 масляного фильтра вообще нет, есть металлическая сеточка, которая камни и бревна отфильтровывает, а вот нормального фильтра нет. Поэтому существует несколько систем, как исправить такой анахронизм. Одна из них полнопоточный фильтр. Как эту систему реализовать, могу показать после отпуска, в сентябре, сейчас на Кавказ отваливаю. На Т2, кстати)))
.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не щнамши про сеточку..но коли так,то из приведенного мной адаптера используется та половина,которая у тебя на фото... а там,где сеточка,используется другая приблуда,которой на моих фото нет... :shuff:
но на фотке твоей алаптер один в один с алаптером из моей фотки,даже крепеж одинаковый.
а так мы все ждем не тока про полнопоточный фильтр,но и про супорта перелние от ксантии на задней оси автобуса :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение CHX »

Новый продукт от шведских товарищей. Мотор Тип 1, объемом
42422396_1040276502820776_7911876263755644928_o.jpg
1584см3, 200 л.с при 9500 оборотах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение smak »

Без турбины!? Одни змеи чего стоят! Без воздуханов...и мозги через трамблёр...
А с 1.6СТ с инжектором сколько можно снять?
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение михалыч »

красиво,но если использовать все 200 лошадей,то их хватит ненадолго...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение CHX »

С СТ в варианте для драг рейсинга ничего не мешает снять столько же, при наличии денег, а в гражданском варианте, т.е. со всеми кожухами и с вентилятором, для эксплуатации в Т3 я бы больше 70-80 л.с. снимать поостерегся из за проблем с охлаждением...
Этого мотора должно хватать на сезон, т.е. на пару десятков заездов. Зимой такие моторы разбираются, дефектуются для замены необходимых деталей и собираются к следующему сезону. Как правило они каждый год модифицируются, что то добавляют новое. Это же творческий процесс))
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение Артур »

Никогда такого не видел. Впрыск бензина прямо в сопло карбюратора? Да ещё и на расстоянии ~5см? И на скорости не сдувает?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение vagmax »

там топливо далеко не бензин и раздачи искры не трамблёрная.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение михалыч »

я,думаю, метанол с водой
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение vagmax »

с нитрухой.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение CHX »

Ошибаетесь, топливо бензин с ОЧ больше 100. Метанол и нитро это другие классы. Здесь класс атмо на бензине...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение хухнилох »

CHX писал(а): 27 сен 2018, 01:30 200 л.с при 9500 оборотах
Прошу прощения, а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение allga »

А ты действительно думаешь там стоковый грм? :red:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение blondin »

хухнилох писал(а): 27 сен 2018, 17:18 а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?
а на R1 успевают? там же под 15тыщ
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение d.mon »

да на стоковых япошках же успевают и тут пружинки поменяли чтобы помочь клапанам
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение михалыч »

В том - то и дело, что ГРМа-ТАМ НЕТ! То есть он есть, но работает с другими деталями. :book:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение CHX »

42677100_1043145329200560_8560139540579221504_o.jpg
Результаты дино-теста, 210,66 л.с. при 9060 оборотах, 180,4 н/м. при 6500 Т.е. 132,99 л.с с одного литра
Неплохо, есть куда стремиться)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение CHX »

Привожу спецификацию данного двигатнля:
Case VW 1600std
Bore 85.5mm
Stroke 69mm
Rod Scat H-profile std length
Crank Scat
Pistons JPM/JE
Cylinders std
Heads 044 41x35.5mm
Valves Ti
Springs OTEVA90 dual std size
JPM TI retainer
Rocker JPM two stud 1.6:1
JPM 7075 billet PR
JPM/CSP PR tubes
Schubeck ceramic lifters
JPM Raptor cam custom
JPM/Wasp2 header
JPM Alternator kit
Flywheel 180mm std/custom
Kep clutch alu
Dry sump pump
JPM custom TBs shaftless 50mm
CR 15.46:1

Для тех, кто в теме переводить ничего не надо, для просто любопытных озвучу основные параметры:
Блок - стандартный 1,6
Цилиндры стандартные 85,5
Поршни специальные
Головки стандартные модифицированные, клапана 40*35,5 титановые
Колено, с противовесами, ход 69
Пружины сдвоенные, стандартного размера
Коромысла соотношение плеч 1,6:1
Маховик стандартный, модифицированый, сцепление 180мм
Шатуны, стандартной длины, специальные
Толкатели, штанги, распредвал, оси коромысел специальные
Система сухого картера
Степень сжатия 15,46:1

Как видим ничего сверхъестественного нет, весь вопрос в рассчете, подгонке, тщательной сборке, вниманию к каждой мелочи, ко всем допускам и зазорам. Жаль не получается выложить видео, чтобы все могли насладится звуком опозита на 9000 оборотах, это впечатляет))). Может кто знает как здесь выкладывать видеофайлы, подскажите...
unclepetr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 21:44
Бус: vw t2

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Сообщение unclepetr »

не поможете с ремонтом , настройкой двигателя vw t2 2 литра CU
Дмитрий 89255049004
тел 8925 5049004
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение