Страница 5 из 5

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 20 окт 2018, 11:47
alhimik
210 л.с. и весьма скромный крутящий момент на 6500 об.
С такими лошадями мотор машину сможет до 200 разогнать, но делать это будет медленно.


хватило бы 100 л.с и 300-400 ньютонов. Это 120-140 км/ч и дикое ускорение

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 00:45
CHX
unclepetr писал(а): 19 окт 2018, 22:29 не поможете с ремонтом , настройкой двигателя vw t2 2 литра CU
. Помогу, подробности написал в личку, звоните))

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
alhimik писал(а): 20 окт 2018, 11:47 С такими лошадями мотор машину сможет до 200 разогнать, но делать это будет медленно
Я даже коментировать это не буду, просто весной, когда машина с этим мотором покажет первые результаты, здесь их опубликую.Не забываем, это мотор 1600см3, а не 3000см3. Мой прогноз 400м примерно 12 секунд и скорость на выходе около 180км/ч. Посмотрим насколько он будет соответствовать истине))) Хотя наверное для вас это будет медленно)))

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 13:16
*Михалыч*
На сколько я понимаю на четверти мили 12 секунд (сама цифра) не совсем корректна. Измерения до тысячных обычно происходят, в связи с этим вопрос, 12,001 или 12,999 ?
На самом деле результат интересен, выше был сарказм. :haha:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 13:31
CHX
Согласен, но время, близкое у 10,0 для атмосферных моторов данных объемов на бензине это уже близко к мировому рекорду, для этого должно быть около 300л.с., так что в данном случае не прокатывает.Товарищ, который сомневается в быстроте данного мотора, не понимает, что кроме мотора модифицируется также и коробка, под конкретные характеристики мотора. Мотор крутится до 9000, значит и коробку можно сделать короткой, чтобы на максимум момента она выходила ОЧЕНЬ быстро, а далее дело техники и смелости пилота, хватит ли у него мужества не снимать ногу с газа, когда машина едет на двух задних колесах мордой вверх и пилот видит не полотно дороги, а голубое небо)))

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 14:14
alhimik
Меня интересует баланс мощности и крутящего момента. Где золотая середина? Таскать прицепы, это одни характеристики двигателя, низко летать, другие.

Тяжелый коленвал, тяжелый маховик снижают обороты и прибавляют крутящий момент.
Облегченный маховик и легкий коленвал дают обороты, они умножают мощность, но не в такой степени увеличивают крутящий момент.
Если конечно не физически ограничивают обороты.

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 14:41
vagmax
золотая серидина в высоком цикловом наполнении именно оно влияет на крутящий момент а масса только сдвигает вниз .

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 24 окт 2018, 17:02
alhimik
Чем больше наполнение, тем не стабильнее холостой ход.

А если карбюратор, то неконтролируемое увеличение диффузора, может привести к отсутствию зоны разрежения и бензин не будет из него засасываться на холостых.

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 25 окт 2018, 11:00
vagmax
поменяй на своём аас распредвал на а или джи и облегчи маховик.увидишь разницу причём в лучшую сторону а если январём накроешь машину не узнаешь. :punk:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 26 ноя 2019, 20:33
хухнилох
хухнилох писал(а): 01 ноя 2017, 02:05Будьте так добры, сообщите мне координаты того места, где новые крышки маслонасоса стоят две копейки, и, главное, где они вообще есть
CHX писал(а): 01 ноя 2017, 08:03У меня даже глаза разбежались. На любом сайте по воздушкам этих крышек навалом... Например, cip1.com, ну и так далее. Стоят от 10 евро и до 100, в зависимости от модели.
CHX писал(а): 01 ноя 2017, 10:07Только что посмотрел на Cip1, действительно крышки от 10$ и до 100$
Докладываю обстановку. Только что заказал на Ибэе новую крышку - 1086 рублей и ещё 639 рублей доставка из Латвии. На Cip1.com действительно, есть крышки по 10 долларов, только вот доставка... Доставка будет в несколько раз дороже самой крышки... На Ибэе америкосы за доставку девятисотрублёвой крышки ломят кто 2200 рублей, кто 4600, причём это явно сиповские крышки... Так что стоят они совсем не две копейки, да и количество предложений ограничено...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 26 ноя 2019, 23:17
CHX
Колличество предложений не ограничено во первых. Я знаю пару десятков различных моделей , а во вторых такие мелочи мне доставляют бесплатно, т.е. даром. Вот об этом я и писал, что стоят они копейки. А в принципе, если у вас такая дорогая доставка, то проще эту крышку рублей за 500 изготовить в любом месте где есть фрезерный станок...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 май 2020, 17:19
хухнилох
Спустя две недели латвийский продавец уведомил меня, что крышки у него нет. Деньги вернул со скандалом...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 май 2020, 17:36
vagmax
проблема ..шлифованная пластинка стали с четырьмя отверстиями. :rolf: :rolf:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 май 2020, 17:36
CHX
хухнилох, Виктор, я тебе могу крышку подарить, только не пойму, что с твоей не так?

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 май 2020, 17:49
хухнилох
Спасибо! Буду иметь в виду! С моей всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу), просто я подумал, что если при каждой замене насоса полировать крышку, она так сотрётся в ноль, а это не есть правильно))) Вот бы наладить выпуск таких крышек у нас...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 май 2020, 18:22
CHX
хухнилох, Далеко не при каждом ремонте надо полировать крышку. Неделю назад товарищу MV перебирали, у него шатун наружу вылез, блок заварили, колено восстановили, а крышка насоса без выработки. Т.е. если вовремя масло менять и зазоры в норме держать ничего не вырабатывается. Колено, кстати тоже всё в номинале было, кроме сгоревшей шатунной шейки, мы ее восстановили. Хотя мотор тысяч 400 пробежал... Так что не парься, крышек полно, на тебя хватит))

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 03 авг 2020, 14:42
Бесо
Здравстуйте, не подскажите размер сальника на 1,6 воздушке или фотку если имеется. Спасибо зарание

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 04 авг 2020, 11:53
Бесо
CHX, Здравстуйте, не подскажите размер сальника клапанов на 1,6 воздушке или фотку если имеется. Спасибо зарание

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 04 авг 2020, 14:23
CHX
Легко. Я так понял, что имеется ввиду сальник коленвала, а не клапанов,потому что других сальников в этом моторе нет.
Размеры 90*70*10, подходит аналогичный сальник от классических ВАЗов
IMG_20200803_190806.jpg