Двигатель ABF, владельцы есть ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
хорошо!забыл буквы мотора 2,0 16v на низком блоке,изначально ставились на ауди.ksenon17 писал(а):а что,есть какая-то принципиальная разница в геометрии блоков 1,6 и 1,8? вот с блоком ABF разница есть,и принципиальная,он выше.шатуны соотвественно другие..
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
кажется это 3A
аналог фафагеновского 9A, тоже на мех.впрыске.
вот кстати про геомтерию нашел
==============================================
9А
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
ABF
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
2Е
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
KR\PL
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 10
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
PG
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 8
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
Длинна шатуна у разных ФВ моторов:
KR\PL/9A - 144мм
PG -138мм.
ABF,2e - 159 мм
Высота блока цилиндров:
KR\PL\9а - 220мм
PG -220мм
ABF\2Е - 236 мм
=================================
аналог фафагеновского 9A, тоже на мех.впрыске.
вот кстати про геомтерию нашел
==============================================
9А
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
ABF
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
2Е
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
KR\PL
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 10
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
PG
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 8
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне
Длинна шатуна у разных ФВ моторов:
KR\PL/9A - 144мм
PG -138мм.
ABF,2e - 159 мм
Высота блока цилиндров:
KR\PL\9а - 220мм
PG -220мм
ABF\2Е - 236 мм
=================================
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
нет,там точно три буквы A.. непомнюksenon17 писал(а):кажется это 3A
Последний раз редактировалось Transporter T3 01 окт 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
16V любят,чтобы их крутили. вот по моим ощущениям 8V сносно начинает тянуть после 2200-2400,а 16V однозначно после 3000, а пик ваще под 5000 оборотов.....лучше всего поискать графики зависимости момента от оборотов,это еще нагляднее.
ну и насчет 1,6
вот ссылка от немцев про геометрию
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
и от себя немного.ВИтя,когда я хреначил за вами со скоростью 150-160 при температурах за бортом под 40 в тени,в машине стоял свежесобранный мотор. так вот для его сборки был куплен комплект прокладок от PN....пара мелких прокладок оказалась неподходящей к моему ABS-у , но прокладка головы там стоит от PN. и откапиталенный PF на синхре тоже собран на том же комплекте прокладок от PN(просто он дешевле.чем родной набор,а все основные прокладки те же,что и на 1,8блок,вплоть до диаметра цилиндра).....выводы делай сам.
зы. раскидав тут один PN обанружил в голове такой же распредвал,как у 1,8 AAM- M026
готов забарыжить кому-нить за 500 рупий и поршни тоже кстати. и колено надо тему бырыжную создать наверное.
ззы. если аудевый мотор не 3А,значит 6А -2л 16V
ну и насчет 1,6
вот ссылка от немцев про геометрию
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
и от себя немного.ВИтя,когда я хреначил за вами со скоростью 150-160 при температурах за бортом под 40 в тени,в машине стоял свежесобранный мотор. так вот для его сборки был куплен комплект прокладок от PN....пара мелких прокладок оказалась неподходящей к моему ABS-у , но прокладка головы там стоит от PN. и откапиталенный PF на синхре тоже собран на том же комплекте прокладок от PN(просто он дешевле.чем родной набор,а все основные прокладки те же,что и на 1,8блок,вплоть до диаметра цилиндра).....выводы делай сам.
зы. раскидав тут один PN обанружил в голове такой же распредвал,как у 1,8 AAM- M026
готов забарыжить кому-нить за 500 рупий и поршни тоже кстати. и колено надо тему бырыжную создать наверное.
ззы. если аудевый мотор не 3А,значит 6А -2л 16V
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
да это немного зацепил меня один нетрезвый персонаж насчет того,кто что в руках держал я тебя обманул насчет того,что PF собрал на прокладках от 1,6PN. вот нашел упаковку от прокладок,оказалось PF собран на аудевых прокладках 1,6
это я все про геомтерию блоков 1,6 и 1,8 кто-то видать чаще стакан в руках держит,чем все остальное....
но тот мотор,на котором я шпарил за вами.собран все же на прокладках 1.6 PN,хотя блок 1,8....
а про 16V audi я Максу Транспортеру Т3 отвечал
тебе в самом начале про моменты у 8 и 16вэ
это я все про геомтерию блоков 1,6 и 1,8 кто-то видать чаще стакан в руках держит,чем все остальное....
но тот мотор,на котором я шпарил за вами.собран все же на прокладках 1.6 PN,хотя блок 1,8....
а про 16V audi я Максу Транспортеру Т3 отвечал
тебе в самом начале про моменты у 8 и 16вэ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
речь была о том.что геометрия у моторов 1,6 и 1,8 одинакова. некто спьяну накинул овна на вентилятор и свинтил дальше бухать. вот я дал ссыль на немчуру..а про свои моторы сказал потому,что это я не где-то слышал или читал,а ставил прокладки от 1,6 в моторы 1,8 своими руками. просто факты против пьяных необоснованных вбросов .
зы. было однажды у меня даже так.что поставил в запаре прокладку гбц от 1,8 в 2Е....это неправильно,там диаметры под цилиндры разные...выяснилось это только спустя пол года,когда я полез за след. прокладкой и обнаружил,что от 2.0 цела,а от 1.8 только упаковка осталась но мотор тот бегает во всю,и никто ни на что не жалуется. т.е. если очень-очень нннада срочно,то получается тоже можно...
зы. было однажды у меня даже так.что поставил в запаре прокладку гбц от 1,8 в 2Е....это неправильно,там диаметры под цилиндры разные...выяснилось это только спустя пол года,когда я полез за след. прокладкой и обнаружил,что от 2.0 цела,а от 1.8 только упаковка осталась но мотор тот бегает во всю,и никто ни на что не жалуется. т.е. если очень-очень нннада срочно,то получается тоже можно...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4492 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2650 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4633 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня