Страница 1 из 2
открутить заломавшуюся под корень шпильку
Добавлено: 04 ноя 2015, 14:32
spinaker
сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.
как ее лучше всего выкрутить?
Добавлено: 04 ноя 2015, 14:46
Виктор Викторович
Кернить центр' маленьким сверлом по центру пройти' затем чуть большим... Так снять сердцевину шпильки максимально возможно. Загнать треугольный натфиль попытаться выкрутить..
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:20
Dимон
Десяток сверел с магазина, или два три с рынка у дедушек

Лучше использовать сверла левого вращения, они при сверлении разогревают металл и зачастую огрызок выкручивается.
На будущее не стоит отворачивать гайки нахрапом, либо раскалываем с начало гайкрубом или банально разрубаем зубилом. Это проще и быстрей чем потом шпильки высверливать.
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:24
ученик
pilotsu писал(а):Кернить центр' маленьким сверлом по центру пройти' затем чуть большим... Так снять сердцевину шпильки максимально возможно. Загнать треугольный натфиль попытаться выкрутить..
натфиль отломиться и

Добавлено: 04 ноя 2015, 15:30
Dимон
Надфиль как отломится так и легко раскрошится при ударе, т.к он хрупкий. Шпилька сцука не только закалена полностью а не поверхностно так еще и вязкость имеет.
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:32
monsterochek
Продаются наборы экстракторов (что-то похожее на метчики с левой резьбой только конические,стоит не помню сколько ,но не дорого 4 шт.самых ходовых размеров)сверлишь отверстие ввинчиваешь эту штуку и должно либо пойти,либо сломаться эта хрень,поэтому сломав один я теперь стараюсь греть горелкой или на худой конец пром.феном и идёт на ура!
[upd=1446640555][/upd]
Греть конечно заломыш за одно с телом блока, после сверления,а потом вворачивать экстрактор.
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:38
spinaker
за идеи спасибо!
ломанул не я
с машины мотор снимать не хочу.
а сваркой, если приварить - есть шанс?
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:40
Dимон
Миша! даже не вздумай пробовать выкрутить этими китайскими экстракторами из магаза (только спертыми с заводов можно) наеб......потом еще больше. Разогревать гайку это хороший плюс к откручиванию, но как обычно не везде это возможно

Добавлено: 04 ноя 2015, 15:48
Михаил казак
Покупаешь сверло фирмы RUCKO, у нас они даже в сельпо продаются:
http://www.ruko.de/russisch/produkte/me ... all_ru.htm
Это сверло возмёт шильку, на крайняк поищи свёрла HILTI, любые другие - лотерея.

Чаще всего в процессе сверления от нагрева шпилька ослабевает хватку и выкручивается хоть пальцами...Если не выкручивается, то вставляешь в отверстие
monsterochek писал(а):Продаются наборы экстракторов
Эстракторы тоже бери фирменные, типа RUCKO
.
spinaker писал(а):сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.
spinaker писал(а):а сваркой, если приварить - есть шанс?
Если корень хоть чуть выглядывает - привариваешь к нему гайку и откручиваешь. Шанс примерно 75%. Зависит от квалификации сварщика и везения.

Добавлено: 04 ноя 2015, 16:00
hewlett
Если есть возможность привори гайку и сразу водой людей,дай остыть и пробуй открутить.может пойти сразу а может и на третей и на четвёртой гайке.

Добавлено: 04 ноя 2015, 16:20
рожденный в СССР
Шансов , как уже кто то сказал --%70! Все ,что здесь перечислили сам недавно использовал, ( выпускной коллектор Рено трафик). При сварке ещё нечаянно зацепил электродом трубку слива масла турбины

итог -снял всё-таки коллектора и высверливал. Вам -удачи! Может повезёт больше!
Добавлено: 04 ноя 2015, 18:13
2112atmo
spinaker писал(а):сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.
как ее лучше всего выкрутить?
90% случаев с обломками выпускных систем оканчиваются полным высверливанием,нарезанием резьбы и установкой стальных футорок на резьбовом фиксаторе
Добавлено: 04 ноя 2015, 18:14
борян 59
приваривать лучше не гайку , а полоску металла с просверленной дыркой)) по диаметру обломыша --шансов несравненно больше -проверено .
Добавлено: 04 ноя 2015, 18:22
рожденный в СССР
борян 59 писал(а):приваривать лучше не гайку , а полоску металла с просверленной дыркой)) по диаметру обломыша --шансов несравненно больше -проверено .
Такой вариант и был использован , но увы! Фортуна повернулась опой
Добавлено: 04 ноя 2015, 18:27
moiseev
Купи выпуск от JX и забудь об этих шпильках.
/viewtopic.php?f=30&t=17726&view=unread#unread
Добавлено: 04 ноя 2015, 18:33
spinaker
а при чем тут выпуск с jx?
можно еще заткнуть отверстия выходные и совсем забыть о шпильках

Добавлено: 04 ноя 2015, 18:48
рожденный в СССР
Сам не пробовал , видел как с помощью ключа трубки8/10 ,приваренного изнутри к шпильке пытались выкрутить обломышь. Каков был результат - не знаю!
Добавлено: 04 ноя 2015, 19:01
Zwereff
Совсем недавно приваривался к шпильке коллектора , обломанной на 5 мм вглубь отверстия. Рядная бензинка ААМ. Раза с 5-6 выкрутилась. Проблема в том, что дуга уходит в сторону алюминия и сжигает его, а шпилька не греется. В итоге первые 5-7 мм отверстия стали диаметром 9-10 мм. Не поленился, заказал оригинальные шпильки и гайки, все поменял и закрутил на резьбовой герметик.
Добавлено: 04 ноя 2015, 20:20
matphey
Димон дело говорит. левостороние сверла вещьч!
Добавлено: 04 ноя 2015, 20:35
Ramil