В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
десь в vdubst4s мы можем осуществлять широкий диапазон машинных модификаций. Вешение от обновлений стандартного и таможенного промежуточного теплообменника, обновления замены инжектора, 150bhp замены кончика инжектора, EGR модификацией прохода, обводы сапуна картера двигателя, de коты, воздух впускают модификацию. Живые таможенные повторные карты особенно mathced к вашему t4. Всякая работа по дому осуществляется в доме близко - опытная команда, кто посвящен t4 причине. Таможенное обратное преобразование адресов Ј350.00.
К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?
matimo писал(а):К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?
Без переделок такой кулер на прямую морду не станет.
Косая длиннее на 12см.
matimo писал(а):К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?
Без переделок такой кулер на прямую морду не станет.
Косая длиннее на 12см.
это понятно,что морда длинее,но кулер занимает не все эти сантиметры.
может Вы знаете какая у него толщина.