Страница 1 из 2

С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 03:05
Trali-Vali
За 350 фунтов!!!!
http://www.vdubt4s.co.uk/#/tuning/4524831424
Вот и думайте чо они делают? :idea: :red:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 04:11
RT
Дал ссылку, переводи. :=):
Как это так?

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 13:27
kubasik
Тралик Спасибо тебе большое за эту ссылочку!!! Я просто озадачен тоже из своего 88 сделать самолет!!!

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 21:11
carmusic
десь в vdubst4s мы можем осуществлять широкий диапазон машинных модификаций. Вешение от обновлений стандартного и таможенного промежуточного теплообменника, обновления замены инжектора, 150bhp замены кончика инжектора, EGR модификацией прохода, обводы сапуна картера двигателя, de коты, воздух впускают модификацию. Живые таможенные повторные карты особенно mathced к вашему t4. Всякая работа по дому осуществляется в доме близко - опытная команда, кто посвящен t4 причине. Таможенное обратное преобразование адресов Ј350.00.
Trali-Vali писал(а):За 350 фунтов!!!!
http://www.vdubt4s.co.uk/#/tuning/4524831424
Вот и думайте чо они делают? :idea: :red:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 23:42
kubasik
Да и так поняно что форсунки от 150 сильного, интеркуллер тюненый, и много заменненого но вот фоток бы про постройку

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 23:49
Trali-Vali
Если они выложат фотки,то на фик тогда они нужны?
Надо додумывать.Они ж сообразили? :clap2:
Самое главное,как я понял,за всё=про всё 350 фантикоф!!!!! :bombb:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 01:58
matimo
К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 02:20
Trali-Vali
Думаю ДА!!!
Хошь мой примерь? :shuff:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 03:05
matimo
Шутить изволите? :=):

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 03:07
Trali-Vali
А чо шутить?Для начала можно поставить два тазика рядом и зрительно сравнить.
Будут непонятки=снять :zlyuka:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 03:13
matimo
А как думаеш,есть смысл заморачиваться?
Скока он прибавит коней,если учесть,что у меня уже стоит
АЦВ-шный.

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 03:20
Trali-Vali
ХЗ :shuff: Надо у Лёхи Юрича спрашивать :zlyuka:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 03:23
Олег Владимирович
Дык, ещё и тУРбу с изменяемой гиометрией к этому кулеру прибавиш и будет тебе, СЧАСТЬЕ ! :crazy:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 15:40
matimo
неее,турбина это уже в другой раз. :shuff:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 18:58
kubasik
Вот варик установки кулера на моторчег AJT на косую и на прямую.

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 19:17
Kolyaholod
matimo писал(а):К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?
Без переделок такой кулер на прямую морду не станет.
Косая длиннее на 12см.

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 19:52
kubasik

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 23:42
matimo
Kolyaholod писал(а):
matimo писал(а):К стати о кулерах.
Трали,вопрос скорее к тебе-
Как думаешь ,возможно поставить
кулер от АХУ-АХГ на бус с прямым лицом?
Хватит там места перед основным радиатором?
Без переделок такой кулер на прямую морду не станет.
Косая длиннее на 12см.
это понятно,что морда длинее,но кулер занимает не все эти сантиметры.
может Вы знаете какая у него толщина.

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 23:55
Trali-Vali
kubasik писал(а):http://busgoons.com/index.php?option=co ... 9&catid=18 еще немного инфы
Уже теплее :punk: :clap2:

Re: С 88 сил до 150!!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 00:11
kubasik
А вот еще не много http://translate.google.com/translate?h ... _qdr%3Dall

Кстати Трали там для тебя картинка, машинка с нормальными такими колесиками!