Страница 1 из 1
сцепление 2е
Добавлено: 08 июн 2016, 15:33
john294
всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
Добавлено: 08 июн 2016, 16:45
Михаил казак
нет
Добавлено: 08 июн 2016, 18:53
filin207
Почему нет---встанет.
Добавлено: 08 июн 2016, 19:28
vfrc
Ну да. Только кпп потом не станет

Добавлено: 08 июн 2016, 19:38
ksenon17
кпп встанет лехко....а вот стартер дизельный нет.

надо мальца проточить маховик по образу и подобию дизельного. рядом когда их положишь,сразу поймешь,где лишку надо снять.
Добавлено: 08 июн 2016, 19:45
vfrc
Диск цепления от 2е на 28 зубов а течика на 24
[upd=1465404397][/upd]
А на сколько проточить маховик? Хочу отдать на завод до снятия КПП
Добавлено: 08 июн 2016, 20:01
ksenon17
Макс,сдается мне,шо зубов на маховике значительно больше

причем в разЫ

...теперь до диску спецления. и там,и там кол-во зубов на дисках четное,так что точно и на диске не 25....под диск от 2Е надо первичный вал специальнообученный. если такого вала нет(*а его нет судя по вопросам топикстартера),то берется диск спецления от апазида

у него и с зубами все нормуль,и с диаметрами(внешним и вутренним)...
а протачивать надо,чтоб за венцом было,как на дизельном(т.е заподлицо в впадиной зуба. а щас там вровень с вершиной зуба),это минимум...а если хочешь поддон снимать без съема мотора и отсоединения ккп,а за ней маховика,то и в толщину проточить до толщины дизельного.
зы. корзина от 2Е не требует никаких переделок при установке в т3 смаховиком от 2Е на 2Е.....сорри за тафтологию....если п ты ставил какой-нить супер-мега-мощный фафаг6ен типа чипанутого AFN.табы можно было бы лепестки нажимные приклепать вторым слоем(от второй точно такой же корзин),чтобы не тратить 500 ойро на тюнех корзину,которая чутть на до 600 ньютонов момента держит
Добавлено: 08 июн 2016, 20:02
filin207
А кто говорит за диск.Взял на 24 и поставил.Я КОГДА ставил AGG нечего не протачивал и стартер встал.
Добавлено: 08 июн 2016, 20:03
vfrc
Исправил на 28 зубов
john294 писал(а):всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
Тебе нужен проточенный маховик от 2Е. Корзина от 2Е. Диск сцепления от T3 бензинового (228 мм.)
Тогда все станет
[upd=1465405466][/upd]
filin207 писал(а):А кто говорит за диск.Взял на 24 и поставил.Я КОГДА ставил AGG нечего не протачивал и стартер встал.
Так у 2е маховик 228 мм а у течика, дизельный, 215 мм
Добавлено: 08 июн 2016, 20:07
ksenon17
Миша, на 2Е стартер без носика,там ось опирается на маховик, а на дизеле Т3 ось опирается на носик стартера....поэтму есть небольшой вопрос:как долго проживет твой перекошенный стартер? правда я хз,как там на AGG. или у тебя стартер не от Т3?
Макс,опозитный диск или 225, или 228
Добавлено: 08 июн 2016, 20:16
vfrc
опозитный 228 мм. Я такой пирог уже купил. Все проверил - все подходит. На руках во всяком случае. Осталось узнать толщину дизельного моховика что бы проточить.....
Добавлено: 08 июн 2016, 20:21
ksenon17
я тупо дизельный маховик отдавал токарю для образца..поэтому не помню

а так и без проточки в толщину он встает.....тока первый раз,када не проточил в толщину ипался я,ипался,но так и не смог открутить два болтика,чтобы поддон снять. снимать для этого коробас с маховиком для меня еще тот гиммор,поэтому в дальнейшем стал протачивать в толщину. от этого правда масса маховика уменьшается,но лично я не гонсчег на Т3. так что меня это особо не парит.