Нубские вопросы по воздушке

Тюнинг двигателя
Ответить
Tit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 18:04
Бус: T2

Нубские вопросы по воздушке

Сообщение Tit » 15 июн 2016, 18:35

Собственно досталась мне воздушка 1,6 видимо СТ с Т3. Можно сказать голая. Опытным взглядом было выявлено следующее... Движка лежала черти где и непонятно кольки от чего потеряла на фронтах коррозии многие резьбы, поедены и головы плюс марадерами украден трамблёр. Задача оживить мотор и внедрить в мотоцикл урал.
Самое интересное что внедрить удалось а вот оживить нет.
И так трамблер как оказалось подошел от волги с усовершенствованием крепления все встало как родное но увы это не помогло. Собственно вопрос кто нить еще так изврвщался?
При вскрытии клапанных крышек оказалось не все так гнусно но и не весело - регулировочные болты почти полностью выкручены (при дальнейшем вскрытии износа штанг и распреда не замечено) из за чего непонятно они так выкручены((( и поставить более длинные болты не судьба так как с мелкой резьбой либо 8 мм либо 10мм а там как раз 9мм!!! Не в ... Не в красну армию! Кто нить нарезал в коромыслах резьбу на 10мм????
Далее снятие головки показало обкерненые седла((( ....
Далее (да я нуб) чем заменить уплотнения на кожухах штанг, при разборке оказалось там все на герметике без резинок!
При демонтаже ЦПГ выявилось следующее- кольца в нагаре не то слово закисли- они превратились в монолит! Ну и при попытке снять их сломались..... Да и зазоры при установке уцелевших оказались под 8мм. То есть замена! Собственно вопрос, если я правильно замерил то кольца диаметром 85,5мм толщиной 1,8 мм, 2.0мм и 5.0мм, может конечно горшок изношен но на поршнях нет ни каких меток свидетельствующих об их ремонтном предназначении да и они не болтаются. Кто какие кольца соответственно ставил? Если точить цпг то какие поршня ставит и где покупать комплектуху? Кто нить ставил от других двигателей поршня? Ну и последнее что выяснилось- износ пальцев- от чего подходят они? ВАЗ?

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 15 июн 2016, 20:15

А родные запчасти купить, не ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 15 июн 2016, 21:48

Дружище, судя по вопросам, лучше всего найти специалиста по этим движкам. Иначе, вряд ли ты соберешь нормальный двигатель. Здесь надо полностью его разбирать и делать переборку всего. Пальцы, кольца, седла, гидро компенсаторы. Все это говорит о том, что и коренные вкладыши под замену и блок в расточку. Мой совет - ищи специалиста)))

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 15 июн 2016, 22:08

А лучше в "урал" - установить родной мотор...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Tit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 18:04
Бус: T2

Сообщение Tit » 16 июн 2016, 03:15

Спецов в Новосибирске по таким движкам нет! Где купить родные кольца, возможно полностью цпг, поиск на авито ничего не дал.

[upd=1466047151][/upd]
Хочется конечно все сделать как надо. Но увы очень мало времени и нужно запустить двигатель. Так что пройдется колхозить. Нашел кольца от опеля кадет 85.5 2*2*5 верхнюю канавку точить прийдется. А зимой буду полностью перебирать от чего вопрос где купить полностью цпг, вкладыши, головы и прочее?

Tit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 18:04
Бус: T2

Сообщение Tit » 24 июн 2016, 04:39

Гы, несмотря на все скептические взгляды двигатель я запустил, гидрики превратил в обычные толкатели, кольца от москвича, трамблер волга. Все заработало. Собственно вопрос второй, потек коренной сальник который на маховике, нет чтоб сразу поменять, оставил на потом, какие у него размеры, партномер или его замена???

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 24 июн 2016, 07:15

А зачем тебе размеры? Ставь от Москвича или от Опеля. Фанерку подложишь, жевачкой залепишь. И все будет работать..)))

Tit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 18:04
Бус: T2

Сообщение Tit » 26 июн 2016, 17:08

Троль тролем! Если СНХ (СовНарХоз) думает что кольца пальцы итд бывают только оригинальные то может петушиться дальше! Я задал конкретный вопрос, но не получил ответа.

Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. » 26 июн 2016, 19:03

Есть цилинндры расточенные под какие-то поршни . Поршни в комплекте . Мотор СТ .есть головки . фоки если надо сделаю .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 03 июл 2016, 00:27

Какой диаметр поршней? Почем поршневая? Почем головки и в каком они состоянии?

Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. » 03 июл 2016, 10:33

Поршни кажется УЗАМ , завтра померю размер . головки рабочие .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .

Асгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:05
Бус: T2 1.6D

Сообщение Асгард » 07 июл 2018, 11:41

поршни подошли?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение