Нубские вопросы по воздушке
Добавлено: 15 июн 2016, 18:35
Собственно досталась мне воздушка 1,6 видимо СТ с Т3. Можно сказать голая. Опытным взглядом было выявлено следующее... Движка лежала черти где и непонятно кольки от чего потеряла на фронтах коррозии многие резьбы, поедены и головы плюс марадерами украден трамблёр. Задача оживить мотор и внедрить в мотоцикл урал.
Самое интересное что внедрить удалось а вот оживить нет.
И так трамблер как оказалось подошел от волги с усовершенствованием крепления все встало как родное но увы это не помогло. Собственно вопрос кто нить еще так изврвщался?
При вскрытии клапанных крышек оказалось не все так гнусно но и не весело - регулировочные болты почти полностью выкручены (при дальнейшем вскрытии износа штанг и распреда не замечено) из за чего непонятно они так выкручены((( и поставить более длинные болты не судьба так как с мелкой резьбой либо 8 мм либо 10мм а там как раз 9мм!!! Не в ... Не в красну армию! Кто нить нарезал в коромыслах резьбу на 10мм????
Далее снятие головки показало обкерненые седла((( ....
Далее (да я нуб) чем заменить уплотнения на кожухах штанг, при разборке оказалось там все на герметике без резинок!
При демонтаже ЦПГ выявилось следующее- кольца в нагаре не то слово закисли- они превратились в монолит! Ну и при попытке снять их сломались..... Да и зазоры при установке уцелевших оказались под 8мм. То есть замена! Собственно вопрос, если я правильно замерил то кольца диаметром 85,5мм толщиной 1,8 мм, 2.0мм и 5.0мм, может конечно горшок изношен но на поршнях нет ни каких меток свидетельствующих об их ремонтном предназначении да и они не болтаются. Кто какие кольца соответственно ставил? Если точить цпг то какие поршня ставит и где покупать комплектуху? Кто нить ставил от других двигателей поршня? Ну и последнее что выяснилось- износ пальцев- от чего подходят они? ВАЗ?
Самое интересное что внедрить удалось а вот оживить нет.
И так трамблер как оказалось подошел от волги с усовершенствованием крепления все встало как родное но увы это не помогло. Собственно вопрос кто нить еще так изврвщался?
При вскрытии клапанных крышек оказалось не все так гнусно но и не весело - регулировочные болты почти полностью выкручены (при дальнейшем вскрытии износа штанг и распреда не замечено) из за чего непонятно они так выкручены((( и поставить более длинные болты не судьба так как с мелкой резьбой либо 8 мм либо 10мм а там как раз 9мм!!! Не в ... Не в красну армию! Кто нить нарезал в коромыслах резьбу на 10мм????
Далее снятие головки показало обкерненые седла((( ....
Далее (да я нуб) чем заменить уплотнения на кожухах штанг, при разборке оказалось там все на герметике без резинок!
При демонтаже ЦПГ выявилось следующее- кольца в нагаре не то слово закисли- они превратились в монолит! Ну и при попытке снять их сломались..... Да и зазоры при установке уцелевших оказались под 8мм. То есть замена! Собственно вопрос, если я правильно замерил то кольца диаметром 85,5мм толщиной 1,8 мм, 2.0мм и 5.0мм, может конечно горшок изношен но на поршнях нет ни каких меток свидетельствующих об их ремонтном предназначении да и они не болтаются. Кто какие кольца соответственно ставил? Если точить цпг то какие поршня ставит и где покупать комплектуху? Кто нить ставил от других двигателей поршня? Ну и последнее что выяснилось- износ пальцев- от чего подходят они? ВАЗ?