Страница 1 из 2

Какая разница у дизельных движков VW 1,9 (130 сил) и 2,0 (140 сил)?

Добавлено: 03 авг 2016, 13:06
Petmanson
Сын рассматривает покупку Пассата 2004 года с турбодизелем и спрашивает какой двиг беспроблемней? А я не знаю :book: Кто сталкивался, выручайте, расскажите особенности.

Добавлено: 03 авг 2016, 13:46
Dимон
Тут почитай http://vwts.ru/

Добавлено: 03 авг 2016, 15:44
Михаил казак
Petmanson писал(а):Пассата 2004 года с турбодизелем и спрашивает какой двиг беспроблемней?
Очень зависит от предыдущего владельца.
А так, разница это 8V или 16V, насос-форсунка или комонрэйл.
Фолькс делает очень неплохие дизеля.

Добавлено: 03 авг 2016, 16:05
Petmanson
Михаил казак писал(а):насос-форсунка или комонрэйл
А вот тут что в наших условиях доступней по ремонту и деньгам?

Добавлено: 03 авг 2016, 16:11
Михаил казак
Михаил казак писал(а):Очень зависит от предыдущего владельца.
То есть, оба варианта сам не починишь, нужно спец оборудование.
У комонраил вроде как деталей меньше, но клапанов - больше... Для себя, считаю, что комонреил практичней.

Добавлено: 03 авг 2016, 16:40
denzas
Из двух зол, я за коммон рейл.

Добавлено: 03 авг 2016, 16:49
Михаил казак
Согласен, потому что он проще :=): . Как бензинка, только давление в рампе на порядки выше.
И насос-форсунок не видел у Фиата, он изобрёл комонреил вроде... А Фиат - это один из лучших дизелестроителей.
Хотя насос-форсунка - это для любителей устриц... И упороть проще но и чинить интереснее.
Но самое первостепенное - это кто и как ездил, чем кормил...
Кстати, на насос-форсунке(вернее блоке от него) можно поставить обычные мех-форсунки и мех-ТНВД, но это дорого и экзотично...

Добавлено: 03 авг 2016, 23:06
ksenon17
Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года. Его проще ремонтить,он простыми манипуляциями доводится до 200+ понину и т.д.
А так вот тут почитай,например. http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizel ... volkswagen

И полезное дополнение. Там про фафаген 2л как раз. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli

Добавлено: 03 авг 2016, 23:19
Михаил казак
Это менеджеры-пионеры писали, где-то слышали, где-то из интернета скопировали. Сферический конь в вакууме...Бред...
ksenon17 писал(а):Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года.
Тогда нужно было не Фафагены смотреть, а Шкоды. Там моторы с мех-форсунками дольше выпускались.

Добавлено: 03 авг 2016, 23:22
ksenon17
Развернулся в сторону иппонцев :lol: с большими колесами,полным приводом и.......бензиновым мотором :09: там правда немного другой бюджет.

Добавлено: 03 авг 2016, 23:27
Михаил казак
Японцы - это хорошо, лучший выбор(как кажут менеджеры) в плане больших колёс.
Мне что-то италлолом заинтересовал(с маленькими колёсами)... порываюсь купить, да жалко VAG бросать... :shuff:

Добавлено: 03 авг 2016, 23:37
ksenon17
У меня товарищ купил смарта...с дизелем,расход типа стакана на 10км :punk: . и наллг отсутсвует. А мне надо было семейный авто для путешествий......да и от фафагенов я пока не отказываюсь.

Добавлено: 07 авг 2016, 08:17
Petmanson
Взяли вчера Пассата 2004гв с мотром AVF 1.9TDI. По пути из Ростова в Краснодар пропала тяга и выкинул ошибку. Потихоньку доехали. Ковыряем смесеобразование, кто знает как сбросит ошибку?

Добавлено: 07 авг 2016, 09:19
ksenon17
Torque,vag-com,Вася диагност и т . д. Все зависит от железа,которое у тебя есть. А софта под разные платформ предостаточно.

Добавлено: 07 авг 2016, 09:26
denzas
Прежде чем сбросить ошибку, устрани причину её появления. :ruli:

Добавлено: 08 авг 2016, 00:43
Petmanson
Причины устранили:
Потеря герметичности выхода воздуха с турбины
Перетёртыш трубки управления турбины
Потеря герметичности вентиляции картера
Ошибки стерты, ошибок больше нет. Тачка валит :crazy:

Добавлено: 08 авг 2016, 00:46
Dимон
Ну ктото кричал что липездронника гавно и проводов духуа :lol:

Добавлено: 08 авг 2016, 01:06
Petmanson
Так это ж не колхоз, приятно было это всё раскопать и устранить. Раскопки проводились без диагностики.

[upd=1470608103][/upd]
А в Бусе, по прежнему считаю, нет места лишней электронике. Козырь Буса - простота, надёжность и неприхотливость. Тем более говорят: " Война скоро" а при ядерной атаке выгорает всё к ...уям при наличии любой индуктивности в системе. Так что только механика в Бус! :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 08 авг 2016, 08:15
Михаил казак
Всё-таки с насос-форсунками взяли?

Добавлено: 08 авг 2016, 09:56
Petmanson
Михаил казак писал(а):Всё-таки с насос-форсунками взяли?
Да, Миша. Выбор продиктован крепким, не коцаным кузовом и максималкой по комплектации (кроме люка и кожи). Мотор тоже бодрый, автомат хорошо себя чувствует, работает абсолютно всё :punk: :punk: :punk: Ну а если что случится, поменяем мотор на другой.