ремонт чугунного блока(трещина)

Тюнинг двигателя
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

ремонт чугунного блока(трещина)

Сообщение Физрук »

Всем добра,имею мотор 1Y(размороженный)трещина 20 см,холодная сварка не помогла.В инете прочитал про электроды по чугуну для холодной и горячей сварки.Есть у кого опыт?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Физрук, В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой. И самое интересное, что этот мотор жив до сих пор. 8-|. Сейчас, конечно, совсем другие технологии и возможности.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Gosha
Друг клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Gosha »

Какая движка?
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Gosha, 1,9 дизель 1Y

[upd=1478934325][/upd]
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше

[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло

[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Аргончиком или стекольным герметиком можно вылечить
8-926-146-85-13 Алексей
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Барсик, про стекольный герметик можно поподробнее,для истории

[upd=1478942489][/upd]
Будем пробовать герметик для вклейки стёкол (автомобильный)
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Можно попробовать аргоном, но не каждый чугун им варится.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Холодная сварка на основе эбоксидки, соответственно крепкая, но боится вибраций и ударных нагрузок, вот на блоке жить и не будет. У наших сварщиков есть электроды по чугуну( название не помню), мне коллектор на Мондео варили, на Форд КА колёсную ( стальную) шпильку к тормозному барабану прихватывали, без проблем, главное хорошо зачистить ( с их слов). Про электроды смогу узнать завтра-послезавтра, когда увижу сварного. Завтра буду там, но будет ли он , должон быть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

кубанец, будь любезен,если герметиком не получиться ,то буду варить)))
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Поинтересуюсь.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Митрич 1 писал(а):
Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.
Добавлю к вышесказанному- края трещины надо засверлить,оч хорошо зачистить поверхность,пройтись болгарской с зачистным камнем по трещине-сделать борозду. Ну и греть 100% надо.
89281358один2восемь
walera
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 14:47
Бус: t3 1,9тд от б3
Откуда: Чернигов

Сообщение walera »

Занимался аквариумами в90-х.У гансов брал силикон .Было написано до 350 градусов.У знакомого в жигулях разморозился блок.вылечилось тщятельным обезжириванием инакладкой силикона примерно3-5мм на трещину.Но тут надо понимать нет ли внутренних трещин.Тогда в жиге мотор работал без нариканий только ссало 5-6 см наружу.Силикон был с названием синусил.Запомнил потому как других вообще ,кроме клт 30 ,не было.Накладывал прямо рукой изначально втирая.Абразивом не зачищал ,только обезжиривал ацетоном.Про проблему забыли вообще.
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел

[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой

[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))
walera
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 14:47
Бус: t3 1,9тд от б3
Откуда: Чернигов

Сообщение walera »

Сика хорошая фирма
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Физрук писал(а):....Есть у кого опыт?
Если трещина/шов будет потом без. мех. нагрузки(типа на отрыв, на сдвиг) -- то можно заварить аргон. сварка медным присадочным прутком(блок нагревать в жар. шкафу). Шов получается "как по маслу", красиво.

Если шов будет потом с мех. нагрузкой(типа на отрыв, на сдвиг) -- сдай блок в чер. мет.
Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков. Микротрещинки(в великом множестве) идут рядом, прямо со сварочным швом.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте. если нагрузки нет я думаю имеет право жить. на бензинках. vw больное место коллектор выпускной, варил их очень много
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон писал(а):Стасон » 12 минут назад
а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте. если нагрузки нет я думаю имеет право жить. на бензинках. vw больное место коллектор выпускной, варил их очень много
Физрук писал(а):Физрук » Сегодня, 09:45
Всем добра,имею мотор 1Y
Дизельный мотор, нагрузка и тепловые расширения пипец, особенно после глушения.
Тема для обсуждения пустоты.
Треснул блок, трещина 20 см, где и как проходит трещина инфы 0, фото 0, это бесполезная дискуссия. Да и в таких случаях есть еще куча трещин в внутреннем пространстве блока, а там хоть проктолога зови один хрен не увидишь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

по мне так затея пустая трата времени. я б скорее всего выкинул принципиально. где гарантия , что нет других скрытых трещин , что геометрия блока не нарушена ? а не обидно ли будет об этом узнать после сборки и запуска ?
ладно был бы какой то сверхредкий экзотический мотор , а тут полно похожих моторов , от которых можно взять блок.
P.S. слышал , что дыры и трещины заливают латунью.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Блоки на Зилах ,при размораживании латал латунными пластинами ,выгибая их по конфигурации блока и по периметру крепились на болты ,нарезная резьбу в блоке.под пластину прокладывалась м.б.с.резина.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение