Подскажите о разнице ТНВД

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Подскажите о разнице ТНВД

Сообщение eff »

Появился на руках вот такой тнвд.
Изображение

Родной сейчас стоит такой ( на 1.7 ку), но на нем холодный пуск не работает, почему то не смогли сделать (делал не я)
Изображение

В чем разница у них?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а с чего ты взял, что холодный пуск не работает?
там всего простой кулачек, что сделать то не могли?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

А хз. тяга двигается, но разницы в работе и в запуске никакой.
Я не снимал, не смотрел.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

так ты на слух и не определишь. там меняется угол впрыска - надо индикатором замерять. а если по утрам плохо заводиться надо как минимум свечи смотреть, а лучше мотор капиталить. холодный пуск здесь ни причем. в том числе другой насос может тоже не помочь.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Заводится в - 30 с полпинка что с вытянутой ручкой, чт с убранной
Мне просто интересно, как можно определить работу этой фичи.

Мутный дядя, который капиталил ТНВД впаривал что на слух это заметно.
Неправда?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

в торец насоса вставляешь индикатор и смотришь на показания в вмт, если смещаются значит все работает. обычно с этим проблем не бывает.
ну а слух у всех разный. я не слышу :shuff:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Спасибо, заедем значит в сервис к дизелистам.
А по самому вопросу - тнвд взаимозаменяемы?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

По креплениям - да, по внутренностям расшифровывай цифры в инете. А так ехать будет, вопрос как.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

под каждый мотор идет свой насос :punk: а так да, работать будет
8 951 694 70 26
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

0 460 494 131 VE R 138
Audi 80 1.6 D 40 kw
VW Golf, Jetta, Passat 1.6D 40 kw
JK, ME, JP, CR

0 460 494 002 VE R 16
VW Golf 1.5 D 37 kw CK
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

вообще на слух заметно (особенно на холодную)... опережение добавляет оборотов (совсем немного) например, на горячем jp с 850 до 900 (условно), ну и на слух - чуть быстрее бубнит)
По взаимозамене: согласен с denzas и ЮРА.67 - работать будет, но настройки у каждого свои (дозировка топлива в разных режимах работы и т.д.)
Ответить