Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 11:46

Наткнулся на интересный , но не проверенный факт про движок 2Е.
Смотрел видео травникова про движки 80годов и услышал следующее в конце видео (последние минут 5 из всего ролика.. хотя сам ролик вполне информативный).
Добивался ли кто-либо бОльшей мощности из хозяев бусиков с установленными 2Е заменой коленвала на дизельный коленвал скажем с 1.9d?
Жду комментов от гуру двигателесваперов.
Было бы неплохо добиться от 2Е скажем 150сил. Так же любопытно услышать про турбину на 2Е... блоки же одинаковые.
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 11:59

колено от дизеля увеличивает ход поршня и соответсвенно делает из 2.0 обьем 2.1 тока надо при этом блок растачивать,чтобы убрать износ цилиндров.
турбина на 2Е ставится без замены поршневой. надо тока башкой 16V накрыть. либо снова растачивать блок и ставить другие поршни...но 16V намного переспективне во всех отношениях...сопсно 150 поней легко снимутся с 2 литров...есть такой мотор ABFю вот у него 150 лысых... поставишь колено от дизеля и январь,думаю легко перешагнешь за 170.... а ваше в любом случае затея не для нищебродов,бюджет копеечным не получится...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2017, 12:09

А Дигифант с этой задачей не справится ?
Если увеличить объём до 2.1
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 22 фев 2017, 12:13

Усубаря в стоке с 2.0 140 коней ,какой смысл мудрить из этих динозавров самолёт?
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Вариант

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 12:19

Тоесть получить 170пони с 2Е под крышкой багажника вполне реальней, нежели поставить V8 в Бусик! Справится ли штатная коробка? Износ цилиндров от старых поршней я так понимаю расточкой снять, т.к. За время их использования старые поршни натёрли некоторую ступеньку на величину своего хода? Каким бы малым пробег 2Е до этого не был (в заумных пределах)
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2017, 12:20

Смысл в простоте установки в автомобиль :=):
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok » 22 фев 2017, 12:25

2Е не хватает?
Изображение

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 22 фев 2017, 12:27

вы в номенал двигатель 2е привидите и просто январь поставте ибудет ваши 150.

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 12:35

Я так понимаю, в случае если у вас стоит 2е на бусе и предстоит его ремонт - есть смысл сделать ремонт в сторону замены колена на дизельное "заодно" с расточкой блока.. и тогда при минимальных переделках будет одно из максимальных увеличений мощности, что крайне позитивно скажется на ускорении нашего нелегкого аэродинамического батона.
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 12:39

редкий случай,када нет смысла спорить с Максом :lol: Переберите по нормальному 2Е,поставьте январь,откатайте...и вполне вероятно вас устроит результат... хотя я хочу сделать все,что спрашивает топикстартер. и испытать на своем *опомере :09:

ВИть, дигифант от 2Е думаю переварит объем до 3.0л, от PF переварит 2.5 точно.... ток я бы убрал лопату...
и беда этих древних мозгов,что низя откатать прошивку под параметры твоего мотора...а так канеш будет приход и на дигифанте,просто на январе он будет ощутимее.

Tchka., да,все верно. засунешь коленце дизельное,и мотор начнет на низах тянуть лучше :punk: а момент-это как раз то,что так нравится при старте с места.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2017, 13:15

А шатуны с дизельным коленом в 2 Е от чего ?
Тоже от 1Y ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 22 фев 2017, 13:22

Эти динозавры врот дают субарам.При нормально собранной системе управления..мотором..

[upd=1487759042][/upd]
Шатуны от 2 е остаются.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 22 фев 2017, 13:24

pilotsu,
Нет,шатуны 1У и ААZ имеют диаметр поршневого пальца 24 и 26мм соответственно, а 2Е- 21мм
Да и длина у них разная
Салават +7 965 7990814

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 22 фев 2017, 13:27

Это в низком блоке.тока надо еще вытеснители с торцевать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 13:55

Вот это уже более конструктивный диалог
Vagmax - что в итоге планируется? В каком состоянии проект?
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 14:10

pilotsu писал(а):А шатуны с дизельным коленом в 2 Е от чего ?
шейки у дизельного колена те же,что и у 1,8 или 2.0 бензин....соответсвенно шатуны нужны родные от того блока.в котором собираешь...
в 2Е блоке шатуны от 2Е, в 1,8 шатуны 144мм...просто желательно взять какие-нить от PG или ADR,а так пойдут и от какого-нить RP\ABS\AAM и иже с ними....т.е. поршни,кольца и шатуны родные для блока,на котором собираешь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 22 фев 2017, 14:45

Не большой видос про гбц 2e

И не большой видос про суба моторы
Бюджет и ремонтопригодность моторов сами считайте,+ инсталяция в бус,и получаем ценник на выходе.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 14:56

есть у нас на форуме человек,который ежедневно ремонтит пачками субаровские оппозиты. мог бы рассказывать про них страшилки часами...но ему некогда,да и неинтересно это....правда наши моторы он считает просто устаревшим хламом...но по крайней мере ремонт древних рядников ваг-групп достаточно бюджетен на фоне ремонта суба-моторов...плюс действительно не надо никаких переходных плит для стыковки с родными кпп,не надо ничего изобретать со сцеплением....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 22 фев 2017, 15:01

Каждый выбирает сам свой путь!Главное чтоб был эффект от вложеного бабла в эту переделку,да и эффект чтоб заключался в том,чтоб по пробегу 300000/400000 км,не надо было тупо менять на другой мотор...

[upd=1487764954][/upd]
Забыл...С дури и хер сломать можно...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 15:04

Разговаривал с Серегой кубанцем и первый вопрос сразу же словил про степень сжатия данного колхознофорсажного мероприятия и как следствие необходимость в большом количестве авиационного керосина с замечательным октановым числом чтобы так сказать разогнать получившийся агрегат до пары требуемых махов в секунду)
89296423387 Виктор

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение