Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. » 20 ноя 2018, 07:23

Посмотрел характеристики cfna - 153н*м при 3.8к оборотов и dg - 140н*м при 2600об/мин для сравнения и понял что cfna тупо умрет в бусе))) - брак спасён))) а вот 1.4 турбо 150кобыл - 250н*м от 1.5 до 3.5к оборотов/мин - то что надо ))) надо брать битый Тигуан и вытаскивать из него мотор)) гениально))
89296423387 Виктор

Customizer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
Откуда: СПб

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Customizer » 20 ноя 2018, 09:19

Не надо ничего из тигуана :kaktak:
Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение blondin » 20 ноя 2018, 09:55

Подождите чуток, вычитал, что vw меняет тактику. Теперь моторы будут увеличивать объём. Турбины останутся. Чтобы через несколько лет влезть в новые экоправила, им ща надо подвести статистику к верхней планке разрешённых выбросов сейчас. А это возможно тока увеличением объёма двига. Прощай даунсайзинг!)))))

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. » 20 ноя 2018, 18:44

Ну 1.4 разных поколений - разные движки - согласен что о 300к пробега речи нет, но о 150 вполне с ремешком вместо цепи.
89296423387 Виктор

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение