Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

тоже интересно от чего он будет ремень грм ставить,,
тел 89195225552
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

В инете информации полно. Единственное, видел, что издеваются над цепными тазомоторами.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Легче всего зажать. Длинноходовой мотор
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Я вот думаю, если немного компрессию повысить, стоковый мозг сам откорректирует зажигание, по датчику детонации?
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

По датчику детонации ни че не коректируется.Это предохранитель от разочарования мотора
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

идея сама по себе бредовая. никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....
и если угол можно откатить с помощью мпсз по дд,то что вы собираетесь делать с впрыском??? он должен быть прямым,причем после прохождения поршнем вмт....иначе мотор разлетится ваще без какой-либо искры при сжатии смеси до 20 слихуем.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

япошки еще в 90-х сделали 185 с 1,6. я думаю это не рекорд, жена ездит на 200 силах с 1,8, сток--атмо мотор
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

1.6 230 атмо снимает .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ksenon17 писал(а):идея сама по себе бредовая. никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....
и если угол можно откатить с помощью мпсз по дд,то что вы собираетесь делать с впрыском??? он должен быть прямым,причем после прохождения поршнем вмт....иначе мотор разлетится ваще без какой-либо искры при сжатии смеси до 20 слихуем.
1.Обратите внимание на слово ВЫ.
2.Речь идет о конкретном способе поднятия мощности. а именно " по циклу ибадуллаева"
3. ну и опять же лично я говорил о древнотных вагах,а не япошках.
так-то у меня одна из машин как раз с мотором GDI. тот самый непосредственный впрыск в камеру сгорания,тнвд на бензиновом моторе,работа на смесях с afr до 1:40 и т.д....

поэтому лучше ответьте мне про впрыск,о котором я спросил...как ВЫ собираетесь решать эту проблему на древнем ряднике VW?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Широкофазными валами

[upd=1516821896][/upd]
Денег только пожалеют.

[upd=1516822005][/upd]
А так на 95 бензе мотор с степенью 11.1 хорошо работает.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а как на этом моторе ездить на Т3 тогда? ты трогаться на нет замучаешься.не то что ехать...и даже на моторчике 1,6 расход будет наверно больше.чем на форд краун виктория.

[upd=1516822067][/upd]
ну 11,1-это совсем не 20,как там расписывают про этот цикл..

[upd=1516822145][/upd]
Макс,ты говоришь про совсем другое. не имеющее никакого отношения к той сказке про 200 лысых за счет увеличения степени сжатия до 20 с лишним.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если смесь ближе к стехиомерии или обедненная то сама не воспломиняется.у меня на одном моторе при степени 11.5 мотор запускался без искры как дизель торабанил на холостых.накидывал провода и все в норму приходило 8-|

[upd=1516822328][/upd]
За счет степени такого не добьешься за счет степени. Сжатия.Только экономических показателей
И более высокого крутящего момента при одном и том же расходе

[upd=1516822408][/upd]
11,1 это на сирийном моторе ep 6
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а тут 20 с лишним....так что там 1000% смесь будет сама воспламеняться.без искры....т.е. в момент сжатия в камере сгорания должен быть тока воздух,а топливо должно поступать позже,при ЗАКРЫТОМ ВПУСКНОМ КЛАПАНЕ.... вот и я спрашиваю: как вы это будете решать? никакие широкофазные валы этого не позволяют сделать....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Где 200лысых там степень 14
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

У меня так тоже работает, без катушки, но только на холостых, степень сжатия 11,6, компрессия 22 :shuff:, около 30 тыс пробежал
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

При 20 смесь не само воспламенится.
При условии сооблюдения стихоометрии.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в сотый раз: я в душе не чаю,о чем говоришь ТЫ. я говорю о цикле ибадулаева.... там крендель расписывает,как он упеньшил камеру сгорания до таких размеров.что степень сжатия стала от 20 до 23 примерно.......и в его сказке 200 лысых на моторе от таза 8 клапанов,и расход 3-4 на сотню.... я обсуждаю ЭТО...а не хонду или или мицубиси,и не мотор,у которого 11.1..... понимаешь? и человек спросил именно про цикл этого ибадулаева,а не про то.что ты сделал степень 11.1....

[upd=1516822776][/upd]
кстати стЕхиометрии..уж если ты спец в этом деле :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....

тут нет ни слова о цикле, тут есть объем и силы.
не снимЕте, раз уж мы тут вы....мся
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

d.mon писал(а):снимЕте
ну только с этим могу согласиться...
остальное предложу перечЕтать внЕмАтОчнее :hah:
svskb писал(а):а кто нибудь собирал двигатель по циклу ибадуллаева?
юрасик писал(а):по циклу ибадуллаева?
Это, что за хрень такая?
ну и далее без остановок....
d.mon писал(а):тут есть объем и силы.
а ешо расход в 3 литра.....на 200-то лысых :rolf: :rolf: :rolf:
ну ето тока если у твоей жены :hah: больше такого никому не удавалось,даже хонде...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

это все на что ты способен? давай, у тебя получится. да, да, тут написано ты, можешь не перечитывать

никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса.... упс
+375 44 семь 4 3968ноль
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение