Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
- Tchka.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Наткнулся на интересный , но не проверенный факт про движок 2Е.
Смотрел видео травникова про движки 80годов и услышал следующее в конце видео (последние минут 5 из всего ролика.. хотя сам ролик вполне информативный).
Добивался ли кто-либо бОльшей мощности из хозяев бусиков с установленными 2Е заменой коленвала на дизельный коленвал скажем с 1.9d?
Жду комментов от гуру двигателесваперов.
Было бы неплохо добиться от 2Е скажем 150сил. Так же любопытно услышать про турбину на 2Е... блоки же одинаковые.
Смотрел видео травникова про движки 80годов и услышал следующее в конце видео (последние минут 5 из всего ролика.. хотя сам ролик вполне информативный).
Добивался ли кто-либо бОльшей мощности из хозяев бусиков с установленными 2Е заменой коленвала на дизельный коленвал скажем с 1.9d?
Жду комментов от гуру двигателесваперов.
Было бы неплохо добиться от 2Е скажем 150сил. Так же любопытно услышать про турбину на 2Е... блоки же одинаковые.
89296423387 Виктор
колено от дизеля увеличивает ход поршня и соответсвенно делает из 2.0 обьем 2.1 тока надо при этом блок растачивать,чтобы убрать износ цилиндров.
турбина на 2Е ставится без замены поршневой. надо тока башкой 16V накрыть. либо снова растачивать блок и ставить другие поршни...но 16V намного переспективне во всех отношениях...сопсно 150 поней легко снимутся с 2 литров...есть такой мотор ABFю вот у него 150 лысых... поставишь колено от дизеля и январь,думаю легко перешагнешь за 170.... а ваше в любом случае затея не для нищебродов,бюджет копеечным не получится...
турбина на 2Е ставится без замены поршневой. надо тока башкой 16V накрыть. либо снова растачивать блок и ставить другие поршни...но 16V намного переспективне во всех отношениях...сопсно 150 поней легко снимутся с 2 литров...есть такой мотор ABFю вот у него 150 лысых... поставишь колено от дизеля и январь,думаю легко перешагнешь за 170.... а ваше в любом случае затея не для нищебродов,бюджет копеечным не получится...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tchka.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Вариант
Тоесть получить 170пони с 2Е под крышкой багажника вполне реальней, нежели поставить V8 в Бусик! Справится ли штатная коробка? Износ цилиндров от старых поршней я так понимаю расточкой снять, т.к. За время их использования старые поршни натёрли некоторую ступеньку на величину своего хода? Каким бы малым пробег 2Е до этого не был (в заумных пределах)
89296423387 Виктор
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tchka.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Я так понимаю, в случае если у вас стоит 2е на бусе и предстоит его ремонт - есть смысл сделать ремонт в сторону замены колена на дизельное "заодно" с расточкой блока.. и тогда при минимальных переделках будет одно из максимальных увеличений мощности, что крайне позитивно скажется на ускорении нашего нелегкого аэродинамического батона.
89296423387 Виктор
редкий случай,када нет смысла спорить с Максом
Переберите по нормальному 2Е,поставьте январь,откатайте...и вполне вероятно вас устроит результат... хотя я хочу сделать все,что спрашивает топикстартер. и испытать на своем *опомере
ВИть, дигифант от 2Е думаю переварит объем до 3.0л, от PF переварит 2.5 точно.... ток я бы убрал лопату...
и беда этих древних мозгов,что низя откатать прошивку под параметры твоего мотора...а так канеш будет приход и на дигифанте,просто на январе он будет ощутимее.
Tchka., да,все верно. засунешь коленце дизельное,и мотор начнет на низах тянуть лучше
а момент-это как раз то,что так нравится при старте с места.


ВИть, дигифант от 2Е думаю переварит объем до 3.0л, от PF переварит 2.5 точно.... ток я бы убрал лопату...
и беда этих древних мозгов,что низя откатать прошивку под параметры твоего мотора...а так канеш будет приход и на дигифанте,просто на январе он будет ощутимее.
Tchka., да,все верно. засунешь коленце дизельное,и мотор начнет на низах тянуть лучше

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
шейки у дизельного колена те же,что и у 1,8 или 2.0 бензин....соответсвенно шатуны нужны родные от того блока.в котором собираешь...pilotsu писал(а):А шатуны с дизельным коленом в 2 Е от чего ?
в 2Е блоке шатуны от 2Е, в 1,8 шатуны 144мм...просто желательно взять какие-нить от PG или ADR,а так пойдут и от какого-нить RP\ABS\AAM и иже с ними....т.е. поршни,кольца и шатуны родные для блока,на котором собираешь.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
есть у нас на форуме человек,который ежедневно ремонтит пачками субаровские оппозиты. мог бы рассказывать про них страшилки часами...но ему некогда,да и неинтересно это....правда наши моторы он считает просто устаревшим хламом...но по крайней мере ремонт древних рядников ваг-групп достаточно бюджетен на фоне ремонта суба-моторов...плюс действительно не надо никаких переходных плит для стыковки с родными кпп,не надо ничего изобретать со сцеплением....
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Каждый выбирает сам свой путь!Главное чтоб был эффект от вложеного бабла в эту переделку,да и эффект чтоб заключался в том,чтоб по пробегу 300000/400000 км,не надо было тупо менять на другой мотор...
[upd=1487764954][/upd]
Забыл...С дури и хер сломать можно...
[upd=1487764954][/upd]
Забыл...С дури и хер сломать можно...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Tchka.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Разговаривал с Серегой кубанцем и первый вопрос сразу же словил про степень сжатия данного колхознофорсажного мероприятия и как следствие необходимость в большом количестве авиационного керосина с замечательным октановым числом чтобы так сказать разогнать получившийся агрегат до пары требуемых махов в секунду)
89296423387 Виктор
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 3470 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67