Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7512
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Товарищи подскажите. Друг поставил себе 2е. Проблема вот в чем. Мотор не тянет. Едешь например 100 кмч на скоростной КПП , давишь педаль газа а он начинает тормозить, как будто захлёбывается. Меняли топливный насос, толку ноль, меняли вакуумный регулятор, та же фигня. В итоге тачка ездила как-то 140 . А сейчас кое как 95 и больше не ускоряется. Куда смотреть ? Чё ковырять?
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192102
тебе сюда. а здесь спецов НЕТ. только теоретики.
тебе сюда. а здесь спецов НЕТ. только теоретики.
8 952 5291714 Владислав
ему не на форум надо,а в сервис
к нормальному диагносту....потому что проверять в его случае надо ВСЕ.просто диагност в сервисе,с соотвествующим оборудованием проверит это меньше,чем за час... а самому,с одними гаечными ключами,интернетом и китайским тестером можно заниматься такой фигней всю свою жизнь..и есть маза,что все равно не успеет найти косяк .

- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- Tchka.
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Похоже в вольфсбурге читают эту тему
) пошёл в автосалоны vag и офигел - везде рядные четверки с турбинами - самый популярный мотор)) только блок уже алюминиевый - по верху цилиндры не связаны с блоком (открытая рубашка) , клапана таблетки, куча катализаторов всяких, выпускной коллектор в головке блока) всякие фазовращалки .... и с 1.4 выдувают по 150 лошадей на мокрой дсг и с ремнём грм вместо цепи))). Сколько же можно выдуть из 2е или rp/dr блока если он чугунный, поршня нормальные, катализаторов нет - хоть прямую трубу вставляй) интересно можно ли скрестить турбину от 1.4 /1.8 tsi czda со старым блоком dr/rp?))
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Причём 1.4 сейчас запихивают и в джетты и в тигуаны и даже в поло:). Кстати в старом поло 2013 года 1.6 cfna в связке с механикой и прошивкой вполне хорошо едет и выдаёт те же 120 кобыл что и 2e ... может того этого)) махнуть неглядя 1.6 cfna вместе с коробкой в бус) правда в поло он поперечно стоит:).. но кобыл то столько же будет - а движок неплох, только поршня - таблетки) жена правда разведётся сразу если увидит как из поло мотор в Бус переезжает и ездить неначем)

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Причём 1.4 сейчас запихивают и в джетты и в тигуаны и даже в поло:). Кстати в старом поло 2013 года 1.6 cfna в связке с механикой и прошивкой вполне хорошо едет и выдаёт те же 120 кобыл что и 2e ... может того этого)) махнуть неглядя 1.6 cfna вместе с коробкой в бус) правда в поло он поперечно стоит:).. но кобыл то столько же будет - а движок неплох, только поршня - таблетки) жена правда разведётся сразу если увидит как из поло мотор в Бус переезжает и ездить неначем)
89296423387 Виктор
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Ну так весь немецкий чугун у нас давно

Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение