Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
- Tchka.
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Посмотрел характеристики cfna - 153н*м при 3.8к оборотов и dg - 140н*м при 2600об/мин для сравнения и понял что cfna тупо умрет в бусе))) - брак спасён))) а вот 1.4 турбо 150кобыл - 250н*м от 1.5 до 3.5к оборотов/мин - то что надо ))) надо брать битый Тигуан и вытаскивать из него мотор)) гениально))
89296423387 Виктор
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Не надо ничего из тигуана
Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))

Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Подождите чуток, вычитал, что vw меняет тактику. Теперь моторы будут увеличивать объём. Турбины останутся. Чтобы через несколько лет влезть в новые экоправила, им ща надо подвести статистику к верхней планке разрешённых выбросов сейчас. А это возможно тока увеличением объёма двига. Прощай даунсайзинг!)))))
- Tchka.
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Ну 1.4 разных поколений - разные движки - согласен что о 300к пробега речи нет, но о 150 вполне с ремешком вместо цепи.
89296423387 Виктор
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
vagmax, Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e
- diesel maniac
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
у меня стоит выбор что мне делать
Я выбрал собрать 2е на ковке и натыкаюсь на статью с коленвалом от 1y
Лишние 100гр совсем не будут лишними я считаю)
Пока все это на стадиизакупки, хотелось бы понять как лучше спроектировать поршень и в целом какие запчасти лучшк поставить к этому коленвалу (вкладыши к примеру)
Последний раз редактировалось JajaBonjo 23 май 2023, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3642
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
vagmax, хорошо сказал. Однако. И правильно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
- vagmax
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Ковка 2х видов бывает.с малым температурным расширением.и большим.
- diesel maniac
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Всё это называется дурная голова рукам покоя не даёт. Лучше наверное почитать сначала гольфовые /пассатные /коррадо форумы. А уж если прямо в лоб , то пора голову включать. Во первых дизельное колено тяжелее , раскрутить его будет сложнее. Во вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?
892бIII58II Александр
- vagmax
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Куда крутить?
6700 мало для бусика.
Хоть раз видел как с этим коленом едет мотор?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 20 секунд:
Это колено дизель
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
а тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- vagmax
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Маховики тяжёлые для тяжёлых машин.легкие для легкихИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑25 май 2023, 07:52 тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
по мне - наши машины ну очень тяжелые.


8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
тут своих мозгов не хватает а еще и иликтронные втыкивать.

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5993
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Зато они едут, и ой как здорово.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение