Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И сколько денег стоило воспользоваться координатно расточным станком.?
На таком же делали?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты задаешь вопросы,которые меня не интересовали в принципе :))) делали за отношения,я помог людям по своей части,они мне по своей...чес сказать мне там понравилось(крайние две недели все вечера проводил там ковырясь со своей тачкой),любой инструмент в моем распоряжении,куча советников :lol:
сварка аргоновая,причем с мастером "золотой аргон россии" впридачу,ну и т.д......
ну и еси мало одной пары рук,то есть еще несколько пар рядом.... а так канеш надо спросить,сколько это будет стоить,если на коммерческие рельсы все это ставить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Так на кординатке делали? Или на фрезере.?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в душе не чаю.....есть и то,и другое.... делали не щас,а давно уже...щас я с другой машиной там неожиданно завис на 2 недели приехав поменять топл. фильтр вечерком...и потом мне какая разница на чем сделали .... люди делают то,что даже в "механике" не могут,так что станочный парк там будть нате,хоть и ничего нового у них нет...а так остается тока повторить:прихожу.ставлю задачу...а кто и на чем будет мне это делать,мне как-то фиолетово...главное-результат.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Вот именно когда не знаешь как должно быть по фигу.а потом вай вай .почему?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

люди ремонтируют моторы от машин,которые ты даже на картинке не видел :lol: поэтому у меня вай-вай-вай с ними ни разу не было :=): да и у других тоже,иначе бы к ним не ездили люди ремонтировать моторы за 1-2 ляма каждый . они дыру коронкой с перфоратором никому не предлагают делать :=): так что замечание ну совершенно не в кассу.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты если не вникаешь лучше помолчи.

[upd=1487865060][/upd]
Ты че то меня под...бывал типа я тот 16 рь .
Долго собирал.а сам сраный 8в 2й год собираешь.
И говно паронит прокладки под гбц ставишь.

[upd=1487865325][/upd]
И то не замечание.а вопрос.?

[upd=1487865375][/upd]
Что ты скажешь человеку если у него неожиданно сожрет пару шестеренок?
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

ksenon17 писал(а):там на турбостарз много чего про эти моторы
Все нюансы и поднаготную S-очных моторов лучше на турбо-кватро искать, там уже все собаки кончились еще лет пять-семь назад.
912-524-42-54
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Макс.ей богу,смешно тебя читать...я говорю,что мне делают на нормальном станке,ты говоришь,что делаешь перфоратором на коленке...при этом говоришь,что очень плохо,что я не знаю марку станка,т.к. меня обязательно наэпут криворукие специалисты :lol: :lol: :lol: типа ты знаешь марку своего перфоратора,и поэтому у тебя лучше получится чтоле? кривая логика,не замечаешь? :09:

зы. мотор на фотках давно собран и ездит почти 2 года в моем бусе. правда все равно я его собирал неск. месяцев,это долго,потому что ВСЕ работы,которые я не мог сделать сам,мне были сделаны за бесплатно,поэтому я и ждал,скока надо было...а за деньги мотор такой перебрать можно за пару дней,если все запчасти в наличии...

yuriy250, Спасибо за наводку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Опять слился.я не про мотор на фото .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, ты про шестеренки трамблера говорил ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да да. Я центрую по родной базе.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У мну RP в доки вписан, и мотор запасной лежит...
Поэтому иинтересуюсь :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Aleksandr.hata
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
Откуда: КБР, г. Майский

Сообщение Aleksandr.hata »

pilotsu, такая же ситуация, тоже rp на доке вписан и буду его тюнить)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, есть смысл :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Aleksandr.hata
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
Откуда: КБР, г. Майский

Сообщение Aleksandr.hata »

pilotsu, рассказывай) весь в внимании
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да пока только смысл что официальный мотор...
На днях меня уже останавливали гайцы и между всего прочего интересовались , а не менял ли я мотор ??
По сему если получится снять мощи больше чем с 2Е стокового, лучше этим займусь. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Больше коструктивности меньше трёпа

Сообщение Tchka. »

На правах топик стартера очень прошу уважаемых гуру (Стас , wagmax) перестать мериться поршнями))). Вместо этого наверное лучше выдать так сказать народу конфиг, а именно:
Скажем 4 конфигурации
1) мотор 1.8 - как выбрать наибольшую мощность без токарных работ за счёт дизельного колена. (Вариант для нищих если позволите).
2) мотор 1.8 - как выжить из него все что можно имея скажем бюджет тысяч в 50 на запчасти и хорошо знакомого расточника.
3) то же самое для двигателя 2.0 с низким бюджетом
4) то же самое для мотора 2.0 с высоким бюджетом и знакомым станочником.

[upd=1487874405][/upd]
Ну и конечно я очень рад, что мое любопытство потянуло тему в сотню сообщений)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Опять слился.я не про мотор на фото .
мне солить их чтоле? куда мне торопиться...тот,что на фото,прошел мож тыщ 15....даже не знаю,стОит ли говорить...но я параллельно собираю 2 одинаковых мотора :hah: ну разве тока в одном 82,5,в другом 83..... я делаю так,как считаю нужным...придет завтра клиент на мотор,и я соберу его и воткну в автобус до 8 марта. а для себя мне абсолютно некуда торопиться....железки все куплены,ну разве только гбц не перебраны,да один из блоков не отхонингован... накуа мне гнать коней,если у меня во всех машинах сейчас вполне живые моторы? чтобы что-то доказать вагмаксу? ну так я не собираюсь тебе ничего доказывать,поэтому никуда не тороплюсь..а почему я тебе тогда подколол с шеснарем? именно потому,что ты клиентский мотор два года собирал..а так хоть десятилетку собирай :punk: а у меня итак моторов больше чем машин...даже без этих 2-литровых. такшта я
ничем не меряюсь :)) многое из того,что делаю,почерпнул из рассказов вагмакса,совершенно не стесняюь сказать об этом вслух. но также хочу сказать,что вагмиакс далеко не единственный.у кого я набираюсь ума :=):

Витя,мысль у тебя верная. если в доках RP,то берешь такой блок и начинаешь извращаться...хотя мне тут надысь один вумный чел подсказал другой вариант..."теряешь" стс и за 500 рэ выписываешь новый...там не будет ваще никаких букв и номеров мотора...дальше думаю абиснять ничего не надо :=):
мой разговор на эту тему был правда немного по другому поводу(у меня в доках мало того,что мотор не такой,как по факту,так еще и в доках дизел,а де-факто бензин...на газу)...

[upd=1487877020][/upd]
Tchka., да сопсно что с 1,8,что с 2.0. все примерно одинаково..надо растачивать блок под "ремонтные" поршни,менять колено,пребирать гбц...
конкретные расходы зависят от состояния конкретного пихла...пример из жизни...постели коленвала в номинале,колено тоже...ставим номинальные вклядыши,роняем колено,и бац....до выхода из номинала остается сотка :(((( т.е. если для себя,то надо искать либо другой блок,либо занижать постели и растачивать по новой их в номинал... если делать по прейскуранту,то найти другой блок выйдет значительно дешевле... поэтому не раскидав полностью мотор,нельзя посчитать конечный бюджет ремонта...кому-то может надо вкладыши промвала менять с расточкой,кому-то гбц полностью перебарть,а у кого-то надо всего лишь расточить цилиндры,да поставить новые поршни с кольцами.вкладыши и маслосьемные колпачки заменить..хотя для наших ведер такой исход скорее фантастика.чем реальность...хотя у меня был такой блок..из него тупо заглушка выпала,и мотор вскипел(правда даже гбц не повело). изной колена и цилиндров был минмален...
а так самое бюджетное-это оставить в 1,8 все родное(включая колено),расточить и поставить поршни от 2,3 мотора ауди. будет 1,9л. поставить самый злой распредвал (G026).. дальше впрыск,на какой денег хватит(моно\дигифант\январь).и будет там лошадей не меньше,чем в 2Е.момент правда будет чуть меньше канеш( у колена кривошип потому что меньше,чем у 2.0)
чтобы заменить колено в блоке 1,8(что на 2,0бенз,что на 1,9дизель),надо это самое колено,поршни от 2.0 на низком блоке( AQY)промвал от мотора 2.0,расширить дупло под трамблер от 2.0,ну и пильнуть болгаркой внутри блока немного,чтобы щека колена не задевала....
и то,и другое накрывается башкой 8V, и получается атмо мотор...если ставим гбц 16V,то степерь сжатия такая,что мотор годтися под турбу или компрессор...но с бюджетом в 50 тыщ можно уложиться тока в капиталку мотора 1,8,чтобы сделать 1,9...имхо....все остальное тебе выйдет дороже по идее... сопсно средний ценник на колено от дизеля 12-13 тыров..если коленоне требует ремонта....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Терять нормальный СТС , вместо того чтобы собрать более мощный, имея для этого ещё один RP ?
Это все равно что обмануть таксиста : дать денег, а самому не поехать :shuff:

Конечно требовать от Вас с Максом расклада техкарты тюнинга мы не могем, но вот блоки готовить для установки длиннохлдного колена, вам по силам .
И нам хорошо и Вам деньга.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение