Страница 1 из 21

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 22 фев 2017, 11:46
Tchka.
Наткнулся на интересный , но не проверенный факт про движок 2Е.
Смотрел видео травникова про движки 80годов и услышал следующее в конце видео (последние минут 5 из всего ролика.. хотя сам ролик вполне информативный).
Добивался ли кто-либо бОльшей мощности из хозяев бусиков с установленными 2Е заменой коленвала на дизельный коленвал скажем с 1.9d?
Жду комментов от гуру двигателесваперов.
Было бы неплохо добиться от 2Е скажем 150сил. Так же любопытно услышать про турбину на 2Е... блоки же одинаковые.

Добавлено: 22 фев 2017, 11:59
ksenon17
колено от дизеля увеличивает ход поршня и соответсвенно делает из 2.0 обьем 2.1 тока надо при этом блок растачивать,чтобы убрать износ цилиндров.
турбина на 2Е ставится без замены поршневой. надо тока башкой 16V накрыть. либо снова растачивать блок и ставить другие поршни...но 16V намного переспективне во всех отношениях...сопсно 150 поней легко снимутся с 2 литров...есть такой мотор ABFю вот у него 150 лысых... поставишь колено от дизеля и январь,думаю легко перешагнешь за 170.... а ваше в любом случае затея не для нищебродов,бюджет копеечным не получится...

Добавлено: 22 фев 2017, 12:09
Виктор Викторович
А Дигифант с этой задачей не справится ?
Если увеличить объём до 2.1

Добавлено: 22 фев 2017, 12:13
семен
Усубаря в стоке с 2.0 140 коней ,какой смысл мудрить из этих динозавров самолёт?

Вариант

Добавлено: 22 фев 2017, 12:19
Tchka.
Тоесть получить 170пони с 2Е под крышкой багажника вполне реальней, нежели поставить V8 в Бусик! Справится ли штатная коробка? Износ цилиндров от старых поршней я так понимаю расточкой снять, т.к. За время их использования старые поршни натёрли некоторую ступеньку на величину своего хода? Каким бы малым пробег 2Е до этого не был (в заумных пределах)

Добавлено: 22 фев 2017, 12:20
Виктор Викторович
Смысл в простоте установки в автомобиль :=):

Добавлено: 22 фев 2017, 12:25
olezhok
2Е не хватает?

Добавлено: 22 фев 2017, 12:27
vagmax
вы в номенал двигатель 2е привидите и просто январь поставте ибудет ваши 150.

Добавлено: 22 фев 2017, 12:35
Tchka.
Я так понимаю, в случае если у вас стоит 2е на бусе и предстоит его ремонт - есть смысл сделать ремонт в сторону замены колена на дизельное "заодно" с расточкой блока.. и тогда при минимальных переделках будет одно из максимальных увеличений мощности, что крайне позитивно скажется на ускорении нашего нелегкого аэродинамического батона.

Добавлено: 22 фев 2017, 12:39
ksenon17
редкий случай,када нет смысла спорить с Максом :lol: Переберите по нормальному 2Е,поставьте январь,откатайте...и вполне вероятно вас устроит результат... хотя я хочу сделать все,что спрашивает топикстартер. и испытать на своем *опомере :09:

ВИть, дигифант от 2Е думаю переварит объем до 3.0л, от PF переварит 2.5 точно.... ток я бы убрал лопату...
и беда этих древних мозгов,что низя откатать прошивку под параметры твоего мотора...а так канеш будет приход и на дигифанте,просто на январе он будет ощутимее.

Tchka., да,все верно. засунешь коленце дизельное,и мотор начнет на низах тянуть лучше :punk: а момент-это как раз то,что так нравится при старте с места.

Добавлено: 22 фев 2017, 13:15
Виктор Викторович
А шатуны с дизельным коленом в 2 Е от чего ?
Тоже от 1Y ?

Добавлено: 22 фев 2017, 13:22
vagmax
Эти динозавры врот дают субарам.При нормально собранной системе управления..мотором..

[upd=1487759042][/upd]
Шатуны от 2 е остаются.

Добавлено: 22 фев 2017, 13:24
salavat51
pilotsu,
Нет,шатуны 1У и ААZ имеют диаметр поршневого пальца 24 и 26мм соответственно, а 2Е- 21мм
Да и длина у них разная

Добавлено: 22 фев 2017, 13:27
vagmax
Это в низком блоке.тока надо еще вытеснители с торцевать.

Добавлено: 22 фев 2017, 13:55
Tchka.
Вот это уже более конструктивный диалог
Vagmax - что в итоге планируется? В каком состоянии проект?

Добавлено: 22 фев 2017, 14:10
ksenon17
pilotsu писал(а):А шатуны с дизельным коленом в 2 Е от чего ?
шейки у дизельного колена те же,что и у 1,8 или 2.0 бензин....соответсвенно шатуны нужны родные от того блока.в котором собираешь...
в 2Е блоке шатуны от 2Е, в 1,8 шатуны 144мм...просто желательно взять какие-нить от PG или ADR,а так пойдут и от какого-нить RP\ABS\AAM и иже с ними....т.е. поршни,кольца и шатуны родные для блока,на котором собираешь.

Добавлено: 22 фев 2017, 14:45
Transporter T3
Не большой видос про гбц 2e

И не большой видос про суба моторы
Бюджет и ремонтопригодность моторов сами считайте,+ инсталяция в бус,и получаем ценник на выходе.

Добавлено: 22 фев 2017, 14:56
ksenon17
есть у нас на форуме человек,который ежедневно ремонтит пачками субаровские оппозиты. мог бы рассказывать про них страшилки часами...но ему некогда,да и неинтересно это....правда наши моторы он считает просто устаревшим хламом...но по крайней мере ремонт древних рядников ваг-групп достаточно бюджетен на фоне ремонта суба-моторов...плюс действительно не надо никаких переходных плит для стыковки с родными кпп,не надо ничего изобретать со сцеплением....

Добавлено: 22 фев 2017, 15:01
Transporter T3
Каждый выбирает сам свой путь!Главное чтоб был эффект от вложеного бабла в эту переделку,да и эффект чтоб заключался в том,чтоб по пробегу 300000/400000 км,не надо было тупо менять на другой мотор...

[upd=1487764954][/upd]
Забыл...С дури и хер сломать можно...

Добавлено: 22 фев 2017, 15:04
Tchka.
Разговаривал с Серегой кубанцем и первый вопрос сразу же словил про степень сжатия данного колхознофорсажного мероприятия и как следствие необходимость в большом количестве авиационного керосина с замечательным октановым числом чтобы так сказать разогнать получившийся агрегат до пары требуемых махов в секунду)