Страница 14 из 21

Добавлено: 07 сен 2017, 05:31
Aspire
Я в свое время собирал, на низком блоке. Компрессионка нужна 28 или чуть меньше. RS очень маленький, около 1.50. Едет не плохо, но огромная нагрузка на стенку и кшм.
Первый раз крепеж шатуна потянуло тысяч через 15 сменил на ARP.. После проехал еще тысяч 40 и в один прекрасный день на оборотах ближе к красной зоне расстегнлся шатун на первом цилиндре. Довольно феерично:) генератор, помпа, куски промвала, все повисло и посыпались под машину Откатано было на инваре довольно качественно.
В общем с того момента решил, что ну их в допустим эти експеременты с коротким шатуноМ. 95.5 полюбому надо 159 шатун. И крутится дальше будет, кому надо конечно. А еще у многих производителей Нобразников есть на ваг 155-6 шатун. С ним выбор поршней становится огромный, Компрессионка нужна ближе к 31.

[upd=1504751732][/upd]
Забыл добавить: за 50тк износ стенок был как будто 150 проехал, и настроем был хорошо ничего там не смыва и не заливал и не стучало.

Добавлено: 07 сен 2017, 06:27
vagmax
Что то , тут не то. :cry:

[upd=1504755301][/upd]
Проблема в шпг.шатун от хода поршня не раскрывается.Это к рс отношения не имеет.у людей
И с правильным рс открывается.

[upd=1504756767][/upd]
Ты это расскажи инженерам хонды с рс 1.45
Шатуны не разбираются.и скоротечно не изнашиваются.

[upd=1504756864][/upd]
Так, что проблема в настройке или расточке.

Добавлено: 07 сен 2017, 07:07
Aspire
Спорить не буду, как говорится сечение обстоятельств. Но статистика по моим моторам говорит, что руки от куда надо. Кстати при разборе полетов выяснили что вкладыши на момент чс были живые. Может ARP был паленой сильно.

Мотор кстати был очень резкий где то 5700 дальше такой какой-то обычный, без эмоций. Но носка вез очень бодро. Заменил его на сток PB и продал как есть

Ну я надеюсь ни кто не планирует доказывать, что рис 1.5 это хорошо?

[upd=1504757374][/upd]
С таким рс ни о экономии ни о ресурсе говорить не приходится.

Добавлено: 07 сен 2017, 07:09
varvar00
vagmax, Если я правильно понял за счет 2-го ремонта получаем ниже КН? а что это за голова такая?

Добавлено: 07 сен 2017, 07:16
Aspire
Производители поршней уменьшают компрессионную высоту с увеличением диаметра для сохранения в степени сжатия. Разница не большая. На такую высоту можно подрезать любой поршень. Только геометрию вытеснителей надо оставить Чтобы избежать детонации.

Добавлено: 07 сен 2017, 07:48
vagmax
Aspire писал(а):Ну я надеюсь ни кто не планирует доказывать, что рис 1.5 это хорошо?
Это ни кто доказать ни кто не может.:
Это теория.а на практике и там и там может попадается все с точностью да наоборот.
Так что инженеры Honda лохи ?.и
У них получились моторы с рс 1,45 экономичными и экологичными. И крутились по заводу до 7200.

[upd=1504759772][/upd]
Где ты видел на 16кл моторе вытеснители?

[upd=1504760210][/upd]
И какой рс у дизеля tdi ???
А ресурс то у моторов хороший .а нагружены они мама не горюй

Добавлено: 07 сен 2017, 08:01
varvar00
сравнивал впуск коллектор 9а и абф, подскажите чем от абф лучше. 9а держу в руках абф на картинке. Ни в чьих словах не сомневаюсь, просто интересно

Добавлено: 07 сен 2017, 08:05
Aspire
хонда это конечно хорошо...
На своей ауди перешел с низкого блока и 144 шатуна, на высокий и 156 шатун, едет лутче, настраивается легче, жрет так же разговор про строкер AAN.
Про вытеснители это я в общем,

Добавлено: 07 сен 2017, 08:08
vagmax
Барсик писал(а):Я вот 20 тыс км накатал , и все крутится аж до 7 тыс оборотов,
Поломал чувак теорию :)

Добавлено: 07 сен 2017, 08:11
varvar00
о чем говорят буквы в конце номера распредвала 051 109 021 (на aforе есть без буквы есть с буквой В, в продаже нашед с С)

Добавлено: 07 сен 2017, 08:11
vagmax
:hah: настраиваться

[upd=1504761200][/upd]
Блин варвар открой каталог и посмотри.Ты что хочешь что бы вместо тебя в рот каши положили ,переживали ,переварили и т.д

Добавлено: 07 сен 2017, 08:13
Aspire
у дизеля тди рс 1.50, а ресурс у них из за 70мм высоты порщня и компрессионки 45мм

[upd=1504761281][/upd]
о чем говорят буквы в конце номера распредвала 051 109 021 (на aforе есть без буквы есть с буквой В, в продаже нашед с С)
о том что они разные, в етке забанили?

[upd=1504761521][/upd]
с С насколько помню ABF вал

Добавлено: 07 сен 2017, 08:31
vagmax
Ну ну вес поршня на ресурс больше влияет.

[upd=1504762455][/upd]
Короче все и так ясно .
Что у некоторых и за длины шатуна. Крышки шатунов открываться начинают :haha:

Добавлено: 07 сен 2017, 08:35
ksenon17
Барсик писал(а):
ksenon17 писал(а):уже все запилено,низ собран,все крутится,ничего не задевает.
Я вот 20 тыс км накатал :ruli: , и все крутится аж до 7 тыс оборотов,
а я на своем новом моторе с прошлой осени может тыщи полторы проехал на бусе :09: как весной отогнал в гараж,так метров 100 проехал с тез пор по территории гск,просто завел и дал круг по территорри...и даже хз до скольких крутится,я выше 5000 не крутил после переборки мотора.

Добавлено: 07 сен 2017, 08:44
vagmax
Все при нормальной сборке настройке упирается в распредвал

Добавлено: 07 сен 2017, 09:04
d.mon
а тем временем парни ставят с35а в бус. это будет быстрее, дешевле и с родным автоматом) :punk:

Добавлено: 07 сен 2017, 09:20
vagmax
Я видел и чето он пока не едет. :cry:

[upd=1504765369][/upd]
https://vk.com/wall-39143010_53209

Добавлено: 07 сен 2017, 09:30
d.mon
этот мотор ставили на nsx, подключат все--поедет, но расход не обрадует. зато цена мотора 300 условных американцев, никаких трамблеров и автомат

Добавлено: 13 сен 2017, 08:29
varvar00
Подскажите, какая высота гбц 9а в номинале и сколько можно снимать при шлифовке?

Добавлено: 13 сен 2017, 10:47
vagmax
На гбц 9а есть выступ возле фланца о.ж.
Вот не более этого выступа