Страница 16 из 21

Добавлено: 21 сен 2017, 11:29
vagmax
:st: :_( г

Добавлено: 21 сен 2017, 14:37
varvar00
Макс :beer: , все статьи по Заянвариванию датируются 2010-2012гг. Может на сегодня что новее есть 7.ххх, который безин сам вырабатывает. Я в этом смысле.

[upd=1505994044][/upd]
а еще есть ли у кого чертежик под клапан ХХ жигуля

Добавлено: 05 янв 2018, 16:06
varvar00
Коль хочу снимать большую мощность и готовлю движку к этому, то задам вопрос здесь. Был приобретен дополнительно, чтобы дольше кататься на тетрисе, блок АGG, он же ADY, он же 2Е, При расточке нашли в 1 цилиндре раковину, вопрос можно ли гильзовать, и если да то может кто подскажет чем и от чего. Продаваны толком ничего не говорят, расточник предлагает от 2108 гильзу, как бы не фэн шуй. Подскажите ПЛЗ.

Добавлено: 05 янв 2018, 16:38
Tsirus0
Продаются гильзы и Кольбеншмидт и Мале есть хорошие.

Добавлено: 05 янв 2018, 17:04
Transporter T3
На 2 литровые моторы гильз нету

Добавлено: 05 янв 2018, 17:09
юрасик
Transporter T3 писал(а):На 2 литровые моторы гильз нету
Да ну на фиг!
А проверь этот номерок: 1402042000

Добавлено: 05 янв 2018, 17:25
varvar00
Если бы не точить до 3 -го ремонта она бы подошла, но растачиваю до 83мм, толщина стенки получается всего 1мм, не маловато ли? Хотя гильза от ТДИ.

[upd=1515163999][/upd]
а как такая, может подойти
89184190
Производитель:
Kolbenschmidt
Дата обновления:
Сегодня
Доступно к заказу
3 шт.
Описание:
Втулка. Стандартный размер [стд.]: . Дополнительный артикул / Доп. информация 2: сухая гильза цилиндра. Внешний диаметр [мм]: 86. Внутренний диаметр: 83. Длина [мм]: 153,5. Обработка: полу.
Описание из прайса:
Гільза циліндра CITROEN/FIAT/LADA/PEUGEOT 1,9D

[upd=1515165378][/upd]
Тему гильзования закрываю. Всем спасибо

Добавлено: 05 янв 2018, 19:28
vagmax
Гильзовать 2.0 нет смысла

Добавлено: 05 янв 2018, 19:34
varvar00
отказался от затеи, блок возвращаю продавану, жалко потраченного времени на вылизывание блока из говнищ

Добавлено: 05 янв 2018, 22:31
Transporter T3
юрасик писал(а):Да ну на фиг!
при стандартном размере 82.5

Добавлено: 05 янв 2018, 23:05
vagmax
И то фольга

коленвал TDI или TD

Добавлено: 22 янв 2018, 16:04
varvar00
Почему не подходит колено от ТДИ? По размерности вроде как одинаков в сравнении с ТД. И второй вопрос. При сборке с головой 9А, с коленом от дизеля, с не выставленными метками поршня достают до клапанов. так и есть? т.е. при выставленных метках будет работать норм или где то чтось про*****о? простите за мой французский)))

Добавлено: 22 янв 2018, 16:43
vagmax
Шестерню коленвала на tdi просто так не прикрутишь.

[upd=1516628774][/upd]
И смотря какой блок у тебя .на высоком блоке с 9а поршневой все гуд без токарки собирается

Добавлено: 22 янв 2018, 17:00
varvar00
Т.е. если воткнуть родную шестерню от тди и собирать на блок ady, проблем быть не должно? Остался вопрос по клапанам. На данный момент собрали: воткнули коленвал и накрыли головой, ремень и шестерни не ставили, метки не выставляли. В таком положении клапаны должны доставать до поршней?

Добавлено: 22 янв 2018, 17:04
юрасик
varvar00 писал(а):В таком положении клапаны должны доставать до поршней?
Да.

Добавлено: 22 янв 2018, 18:55
vagmax
А ремешок от чего.?

Добавлено: 22 янв 2018, 22:34
kudrik
varvar00 писал(а):Почему не подходит колено от ТДИ? По размерности вроде, как одинаков в сравнении с ТД
На фото - 028 L, от ТДИ ,
а на 1,9ТД было два вида кол/валов. Старого образца, как от бензинки 028J. И нового образца, как от тди.

Визуально, да одинаково. Геом. размеры всех шеек одинаковы. На кол/вале 1,9ТДИ 028 L -- чуть массивнее противовесы и сам вал заметно тяжелее.
Про разницу шестерён - уже сказали выше.

Добавлено: 24 янв 2018, 14:02
svskb
а кто нибудь собирал двигатель по циклу ибадуллаева?

Добавлено: 24 янв 2018, 14:47
юрасик
svskb писал(а):по циклу ибадуллаева?
Это, что за хрень такая?

Добавлено: 24 янв 2018, 14:51
vagmax
Работает.

[upd=1516794728][/upd]
На степени сжатия 11.5