Страница 17 из 21

Добавлено: 24 янв 2018, 17:33
vladimir
тоже интересно от чего он будет ремень грм ставить,,

Добавлено: 24 янв 2018, 18:08
svskb
В инете информации полно. Единственное, видел, что издеваются над цепными тазомоторами.

Добавлено: 24 янв 2018, 18:36
vagmax
Легче всего зажать. Длинноходовой мотор

Добавлено: 24 янв 2018, 19:56
svskb
Я вот думаю, если немного компрессию повысить, стоковый мозг сам откорректирует зажигание, по датчику детонации?

Добавлено: 24 янв 2018, 20:56
vagmax
По датчику детонации ни че не коректируется.Это предохранитель от разочарования мотора

Добавлено: 24 янв 2018, 21:16
ksenon17
идея сама по себе бредовая. никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....
и если угол можно откатить с помощью мпсз по дд,то что вы собираетесь делать с впрыском??? он должен быть прямым,причем после прохождения поршнем вмт....иначе мотор разлетится ваще без какой-либо искры при сжатии смеси до 20 слихуем.

Добавлено: 24 янв 2018, 21:23
d.mon
япошки еще в 90-х сделали 185 с 1,6. я думаю это не рекорд, жена ездит на 200 силах с 1,8, сток--атмо мотор

Добавлено: 24 янв 2018, 21:37
vagmax
1.6 230 атмо снимает .

Добавлено: 24 янв 2018, 22:21
ksenon17
ksenon17 писал(а):идея сама по себе бредовая. никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....
и если угол можно откатить с помощью мпсз по дд,то что вы собираетесь делать с впрыском??? он должен быть прямым,причем после прохождения поршнем вмт....иначе мотор разлетится ваще без какой-либо искры при сжатии смеси до 20 слихуем.
1.Обратите внимание на слово ВЫ.
2.Речь идет о конкретном способе поднятия мощности. а именно " по циклу ибадуллаева"
3. ну и опять же лично я говорил о древнотных вагах,а не япошках.
так-то у меня одна из машин как раз с мотором GDI. тот самый непосредственный впрыск в камеру сгорания,тнвд на бензиновом моторе,работа на смесях с afr до 1:40 и т.д....

поэтому лучше ответьте мне про впрыск,о котором я спросил...как ВЫ собираетесь решать эту проблему на древнем ряднике VW?

Добавлено: 24 янв 2018, 22:24
vagmax
Широкофазными валами

[upd=1516821896][/upd]
Денег только пожалеют.

[upd=1516822005][/upd]
А так на 95 бензе мотор с степенью 11.1 хорошо работает.

Добавлено: 24 янв 2018, 22:26
ksenon17
а как на этом моторе ездить на Т3 тогда? ты трогаться на нет замучаешься.не то что ехать...и даже на моторчике 1,6 расход будет наверно больше.чем на форд краун виктория.

[upd=1516822067][/upd]
ну 11,1-это совсем не 20,как там расписывают про этот цикл..

[upd=1516822145][/upd]
Макс,ты говоришь про совсем другое. не имеющее никакого отношения к той сказке про 200 лысых за счет увеличения степени сжатия до 20 с лишним.

Добавлено: 24 янв 2018, 22:30
vagmax
Если смесь ближе к стехиомерии или обедненная то сама не воспломиняется.у меня на одном моторе при степени 11.5 мотор запускался без искры как дизель торабанил на холостых.накидывал провода и все в норму приходило 8-|

[upd=1516822328][/upd]
За счет степени такого не добьешься за счет степени. Сжатия.Только экономических показателей
И более высокого крутящего момента при одном и том же расходе

[upd=1516822408][/upd]
11,1 это на сирийном моторе ep 6

Добавлено: 24 янв 2018, 22:33
ksenon17
а тут 20 с лишним....так что там 1000% смесь будет сама воспламеняться.без искры....т.е. в момент сжатия в камере сгорания должен быть тока воздух,а топливо должно поступать позже,при ЗАКРЫТОМ ВПУСКНОМ КЛАПАНЕ.... вот и я спрашиваю: как вы это будете решать? никакие широкофазные валы этого не позволяют сделать....

Добавлено: 24 янв 2018, 22:34
vagmax
Где 200лысых там степень 14

Добавлено: 24 янв 2018, 22:36
Барсик
У меня так тоже работает, без катушки, но только на холостых, степень сжатия 11,6, компрессия 22 :shuff:, около 30 тыс пробежал

Добавлено: 24 янв 2018, 22:36
vagmax
При 20 смесь не само воспламенится.
При условии сооблюдения стихоометрии.

Добавлено: 24 янв 2018, 22:38
ksenon17
в сотый раз: я в душе не чаю,о чем говоришь ТЫ. я говорю о цикле ибадулаева.... там крендель расписывает,как он упеньшил камеру сгорания до таких размеров.что степень сжатия стала от 20 до 23 примерно.......и в его сказке 200 лысых на моторе от таза 8 клапанов,и расход 3-4 на сотню.... я обсуждаю ЭТО...а не хонду или или мицубиси,и не мотор,у которого 11.1..... понимаешь? и человек спросил именно про цикл этого ибадулаева,а не про то.что ты сделал степень 11.1....

[upd=1516822776][/upd]
кстати стЕхиометрии..уж если ты спец в этом деле :=):

Добавлено: 24 янв 2018, 22:44
d.mon
никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса....

тут нет ни слова о цикле, тут есть объем и силы.
не снимЕте, раз уж мы тут вы....мся

Добавлено: 24 янв 2018, 22:53
ksenon17
d.mon писал(а):снимЕте
ну только с этим могу согласиться...
остальное предложу перечЕтать внЕмАтОчнее :hah:
svskb писал(а):а кто нибудь собирал двигатель по циклу ибадуллаева?
юрасик писал(а):по циклу ибадуллаева?
Это, что за хрень такая?
ну и далее без остановок....
d.mon писал(а):тут есть объем и силы.
а ешо расход в 3 литра.....на 200-то лысых :rolf: :rolf: :rolf:
ну ето тока если у твоей жены :hah: больше такого никому не удавалось,даже хонде...

Добавлено: 24 янв 2018, 22:58
d.mon
это все на что ты способен? давай, у тебя получится. да, да, тут написано ты, можешь не перечитывать

никогда в жизни вы не снимите с мотора 1,6 200 лысых без закиси и турбоса.... упс