Страница 19 из 21

Добавлено: 31 янв 2018, 11:58
varvar00
а почему? прсто есть аду

Добавлено: 31 янв 2018, 14:04
vagmax
Отсутствуют форсунки подачи масла на дно поршня.

Добавлено: 31 янв 2018, 20:11
varvar00
Нашелся блок 2е, с маслянными форсунками, но... При установке коленвала (дизельного) коленвал противовесами достает до болтов (противовес не идеально круглый, видны места отливок, которые на чуть-чуть выступают, этими иестами и достает). :bash: :bash:

Добавлено: 31 янв 2018, 21:11
vagmax
Карбарон не судьба?.метишь болты маркером и подтачиваеш одну.сторону.

Добавлено: 31 янв 2018, 22:24
Виктор Викторович
И не знал, что точило так называется :punk:

Добавлено: 31 янв 2018, 23:01
varvar00
Не, на двух цилиндрах цепляет ссікунец форсунки на месте изгиба, думаю фрезернуть посадочное под форсунку, а остальное уже откарбаронить))))

Добавлено: 31 янв 2018, 23:15
Барсик
Форсунку фрезерни, там около 1 мм можно снять, и этого достаточно чтобы не цепляло, все проще чем блок тягать

Добавлено: 01 фев 2018, 06:16
vagmax
Носик можно подогнуть

Добавлено: 01 фев 2018, 07:50
Transporter T3
3 мин работы на наждаке,пиндец проблему раздул...

Добавлено: 03 апр 2018, 12:50
sistemoff11
Товарищи подскажите. Друг поставил себе 2е. Проблема вот в чем. Мотор не тянет. Едешь например 100 кмч на скоростной КПП , давишь педаль газа а он начинает тормозить, как будто захлёбывается. Меняли топливный насос, толку ноль, меняли вакуумный регулятор, та же фигня. В итоге тачка ездила как-то 140 . А сейчас кое как 95 и больше не ускоряется. Куда смотреть ? Чё ковырять?

Добавлено: 03 апр 2018, 13:29
matphey
начинай с бензобака и содержания его, далее по трубкам и что их соединяет. потом постепенно подружишся с дым машинкой. ну надеюсь найдешь. утечку мощности и неправильную смесь, которая воспламеняется в камере сгорани.

Добавлено: 03 апр 2018, 14:01
sistemoff11
Бак чист. Бак дизельный к тому же. Все магистрали чистые. Я так понимаю это мешает какой-то датчик либо мозги.

Добавлено: 03 апр 2018, 16:22
matphey
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192102
тебе сюда. а здесь спецов НЕТ. только теоретики.

Добавлено: 03 апр 2018, 17:27
ksenon17
ему не на форум надо,а в сервис :lol: к нормальному диагносту....потому что проверять в его случае надо ВСЕ.просто диагност в сервисе,с соотвествующим оборудованием проверит это меньше,чем за час... а самому,с одними гаечными ключами,интернетом и китайским тестером можно заниматься такой фигней всю свою жизнь..и есть маза,что все равно не успеет найти косяк .

Добавлено: 03 апр 2018, 17:39
slavayan
Стас.дык в этом весь изюм чтоб самому своим умом и с помощью друзей.а так не интересно

Добавлено: 03 апр 2018, 17:44
ksenon17
купил колы и попкорна,наблюдаю.

Добавлено: 03 апр 2018, 19:52
sistemoff11
Ну давайте приедете в сервис на 30 летней машине с неродными мотором. Как далеко пошлют вас сервисмены?

Добавлено: 03 апр 2018, 20:41
ksenon17
привози машину и три косаря. найду проблему-деньги мои,если не найду,ты мне ничего не должен.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 07:02
Tchka.
Похоже в вольфсбурге читают эту тему :)) пошёл в автосалоны vag и офигел - везде рядные четверки с турбинами - самый популярный мотор)) только блок уже алюминиевый - по верху цилиндры не связаны с блоком (открытая рубашка) , клапана таблетки, куча катализаторов всяких, выпускной коллектор в головке блока) всякие фазовращалки .... и с 1.4 выдувают по 150 лошадей на мокрой дсг и с ремнём грм вместо цепи))). Сколько же можно выдуть из 2е или rp/dr блока если он чугунный, поршня нормальные, катализаторов нет - хоть прямую трубу вставляй) интересно можно ли скрестить турбину от 1.4 /1.8 tsi czda со старым блоком dr/rp?))

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Причём 1.4 сейчас запихивают и в джетты и в тигуаны и даже в поло:). Кстати в старом поло 2013 года 1.6 cfna в связке с механикой и прошивкой вполне хорошо едет и выдаёт те же 120 кобыл что и 2e ... может того этого)) махнуть неглядя 1.6 cfna вместе с коробкой в бус) правда в поло он поперечно стоит:).. но кобыл то столько же будет - а движок неплох, только поршня - таблетки) жена правда разведётся сразу если увидит как из поло мотор в Бус переезжает и ездить неначем)

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 07:13
Tsirus0
Tchka. писал(а): 20 ноя 2018, 07:02 только блок уже алюминиевый
Ну так весь немецкий чугун у нас давно :rolf: