Страница 20 из 21

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 07:23
Tchka.
Посмотрел характеристики cfna - 153н*м при 3.8к оборотов и dg - 140н*м при 2600об/мин для сравнения и понял что cfna тупо умрет в бусе))) - брак спасён))) а вот 1.4 турбо 150кобыл - 250н*м от 1.5 до 3.5к оборотов/мин - то что надо ))) надо брать битый Тигуан и вытаскивать из него мотор)) гениально))

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 09:19
Customizer
Не надо ничего из тигуана :kaktak:
Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 09:55
blondin
Подождите чуток, вычитал, что vw меняет тактику. Теперь моторы будут увеличивать объём. Турбины останутся. Чтобы через несколько лет влезть в новые экоправила, им ща надо подвести статистику к верхней планке разрешённых выбросов сейчас. А это возможно тока увеличением объёма двига. Прощай даунсайзинг!)))))

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:44
Tchka.
Ну 1.4 разных поколений - разные движки - согласен что о 300к пробега речи нет, но о 150 вполне с ремешком вместо цепи.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 22 май 2023, 22:17
JajaBonjo
vagmax, Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 23 май 2023, 10:55
diesel maniac
А зачем ?

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 23 май 2023, 17:37
JajaBonjo
diesel maniac писал(а): 23 май 2023, 10:55 А зачем ?
у меня стоит выбор что мне делать
Я выбрал собрать 2е на ковке и натыкаюсь на статью с коленвалом от 1y
Лишние 100гр совсем не будут лишними я считаю)
Пока все это на стадиизакупки, хотелось бы понять как лучше спроектировать поршень и в целом какие запчасти лучшк поставить к этому коленвалу (вкладыши к примеру)

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 23 май 2023, 21:13
vagmax
JajaBonjo писал(а): 22 май 2023, 22:17 Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e
Собрать и ездить.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 24 май 2023, 07:39
юрасик
vagmax, хорошо сказал. Однако. И правильно.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 24 май 2023, 12:14
ksenon17
Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 24 май 2023, 14:13
JajaBonjo
ksenon17 писал(а): 24 май 2023, 12:14 Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
ну колено так или иначе, а почему у ковки такие проблемы? О подобном первый раз слышу

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 24 май 2023, 20:12
vagmax
Ковка 2х видов бывает.с малым температурным расширением.и большим.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 24 май 2023, 21:51
diesel maniac
Всё это называется дурная голова рукам покоя не даёт. Лучше наверное почитать сначала гольфовые /пассатные /коррадо форумы. А уж если прямо в лоб , то пора голову включать. Во первых дизельное колено тяжелее , раскрутить его будет сложнее. Во вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 06:41
vagmax
diesel maniac писал(а): 24 май 2023, 21:51 колено тяжелее
Куда крутить?
6700 мало для бусика.
Хоть раз видел как с этим коленом едет мотор?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:


Отправлено спустя 20 секунд:
Это колено дизель

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 07:52
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
diesel maniac писал(а): 24 май 2023, 21:51 дизельное колено тяжелее
а тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 07:56
vagmax
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 25 май 2023, 07:52 тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
Маховики тяжёлые для тяжёлых машин.легкие для легких

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 09:01
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
vagmax писал(а): 25 май 2023, 07:56 легкие для легких
по мне - наши машины ну очень тяжелые. :hihi: ни тронуца ни разогнать. :red:

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 10:41
*Михалыч*
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 25 май 2023, 09:01 ни тронуца ни разогнать.
Это на карбе потому что. :P :P :P

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 13:31
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
*Михалыч* писал(а): 25 май 2023, 10:41 на карбе потому что
тут своих мозгов не хватает а еще и иликтронные втыкивать. :hihi:

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Добавлено: 25 май 2023, 20:42
*Михалыч*
Зато они едут, и ой как здорово.