Страница 21 из 21
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 25 май 2023, 23:27
JajaBonjo
diesel maniac писал(а): ↑24 май 2023, 21:51
вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?
я согласен, полностью, но 2е лежит под боком и платить за него не надо, абф это хорошо но кот в мешке стоит 65тр+
Помимо прочего, ни что не мешает в будущем накрыть все это головой от него - что ксткти тоже будет стоит не самых приятных денег)
Итогом все подвотится к тому что абф 65 в лучшем случае обходится в не известном состоянии, против капленого 2е на ковке которая стоит дешевле чем просто купить норм поршни + диз колено и норм впрыск = все это обходится в около 100-130 что как по мне приемлемо.. И куда более надежно с точки зрения того что я знаю о том что там все новое
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 26 май 2023, 01:10
diesel maniac
Мне на самом деле нравится идея дизельного колена , но только в контексте двигателя ААС, где он штатно и который подходит для т3 лучше всего. Ну и самый ресурсный наверное из всех рядных бензиновых 4 цилиндровых ваг. + Он самый низастый. Но тут то вопрос про мощность был.
Как там что едет мне пофиг , для скорости у меня другая машина , на т3 гонять не вижу смысла , эта машина решает другие задачи.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 26 май 2023, 06:08
юрасик
diesel maniac писал(а): ↑26 май 2023, 01:10
в контексте двигателя ААС, и который подходит для т3 лучше всего.
Мля!!! Золотые слова!
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 26 май 2023, 13:10
vagmax
Мертвый мотор не едет ни куя.и ресурс сопастовим с 2е
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 26 май 2023, 16:00
diesel maniac
Принципиально не согласен. Раза в полтора ресурс больше точно. Если не в два .
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 26 май 2023, 16:24
vagmax
Сколько видео aac.гильзы на ухнарь ушатаны.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 28 май 2023, 20:38
ksenon17
JajaBonjo писал(а): ↑24 май 2023, 14:13
почему у ковки такие проблемы? О подобном первый раз слышу
ну для тех,кто ставит закись азота ни грохот,ни масложор проблемой не являются
ну а то,что ты впервые слышишь....собери мотор на ковке,и слушай каждый раз,как заведешь
diesel maniac писал(а): ↑26 май 2023, 01:10
Он самый низастый. Но тут то вопрос про мощность был.
чем длиноходнее колено,тем низастее мотор. ничего удивительного....
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
первая попавшаяся ссыль про плюсы и минусы ковки

))
https://turbobazar.ru/threads/4839/
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 29 май 2023, 08:57
diesel maniac
Низастось мотора это не только следствие геометрии мотора , а и ещё кучи факторов. Распредвал , тяжёлое колено и т.д.
Кстати наши низастые оппозиты короткоходные , если что.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 29 май 2023, 14:03
vagmax
Манал Я такие низастые опозиты,рядник веселее во всем диапазоне.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 30 май 2023, 15:56
JajaBonjo
большое спасибо, давно очень знакомый ставил себе ковку, грохотов не было никогда, но хоть теперь знать буду что такое бывает..
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 31 май 2023, 22:06
ksenon17
diesel maniac писал(а): ↑29 май 2023, 08:57
Низастось мотора это не только следствие геометрии мотора , а и ещё кучи факторов
я думал ты настоен на конструктивное обсуждние,а не на тупое отрицание очевидных вещей.
а так есессно я не обсуждал оппозиты или роторые моторы,напимер. да и никто,кроме тебя их и не обсждал

мы обсуждаем 2Е. и моя реплика подразумевала,что ничего в моторе не меняетя,кроме колена. те. 2Е становится более низастым при тупой замене родного колена на дизельное. ап чем и было сказано выше,причем не мной.....
мы не меняем в геометрии мотора НИЧЕГО,кроме хода поршня(и соотвествено рабочего объема),и распред не меняем,и фазы грм не смещаем,зажигание не трогаем,а мотор, о чудо,становится более низастым. а так январь позволяет еще больше отрепетировать поведение мотора под хотелки клиента,но и это мы оставлем в стороне.
не знаю,зачем ты ты приплел оппозиты и прочие факторы....оппозит из 2Е сделать ну оооочень трудно
vagmax писал(а): ↑29 май 2023, 14:03
Манал Я такие низастые опозиты,рядник веселее во всем диапазоне.
и это касается не тока родных оппозитов,но и родных дизелей

))))
2E всем им дает прикурить даже с родным коленом
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
JajaBonjo писал(а): ↑30 май 2023, 15:56
большое спасибо, давно очень знакомый ставил себе ковку, грохотов не было никогда, но хоть теперь знать буду что такое бывает..
все в этом мире относительно. кому то грохочет,кому то нет.....но в абсолютных значениях мотор получается более шумным из за бОльших тепловых зазоров.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 31 май 2023, 22:26
diesel maniac
ksenon17 писал(а): ↑31 май 2023, 22:09
оппозит из 2Е сделать
Ну почему же , вполне возможно его приблизить по характеристикам.
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 31 май 2023, 22:28
ksenon17
займись. когда будет результат,зови

правда если ты про сделать из 2Е по характерисикам какой нить ДФ,то Макс сто раз прав:накуа из хорошего мотора говно делать?
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
на всякий случай для непоняливых: "сделать из 2Е оппозит" я имел ввиду не по характеристикам,а по сути
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BB%D1%8C
а по характеристикам можно приблизить к этому оппозиту и домашнюю мясорубку..тока зачем?
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 01 июн 2023, 10:40
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): ↑31 май 2023, 22:40
приблизить к этому оппозиту и домашнюю мясорубку
воще паразитов захаяли.

всю наглость потеряли.

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 01 июн 2023, 13:08
vagmax
Так сами же их так называете
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Добавлено: 01 июн 2023, 14:56
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
vagmax писал(а): ↑01 июн 2023, 13:08Так сами же
я любя
