В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Тюнинг двигателя
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 07 май 2017, 10:46
А ты почитай про шпильки шатунов.
[upd=1494143234][/upd]
Один мотор скрутил который страшно до 6 тыщ крутить и радуешься
vagmax
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 07 май 2017, 10:48
А у меня на шатунах болты.
denzas
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 07 май 2017, 10:52
На моторе акл по мануалу гбц затянуть попробуйте все резьбы на болтах остануться
[upd=1494144897][/upd]
Молодец что у тебя болты человек спрашивал про мотор рп а не про 1.9 дизель
vagmax
Физрук
Сообщения: 624 Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск
Сообщение
Физрук » 07 май 2017, 13:48
Затянул по мануалу,время покажет.
Физрук
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 07 май 2017, 21:33
buldozer писал(а): Сейчас новые хуже старых.
+100
[upd=1494182109][/upd]
vagmax писал(а): Молодец
Да я и сам знаю.
[upd=1494182143][/upd]
Физрук писал(а): Затянул по мануалу,время покажет.
Всё будет норм.
denzas