Страница 1 из 1

Как грамотно сделать слив масла на АФНе?

Добавлено: 20 июн 2017, 22:00
Евген87
Всем привет!Значит имею Т3 с афном,установлен с родным турбовым поддоном от jx,правая лапа самопал,левая лапа родная,турба родная афн vnt15 установленная на выпускной коллектор от jx.Слив организован в поддон,подача масла с боку турбины(и слив соответственно),т.е не вертикально,а горизонтально.Движ со всеми мозгами,датчиками итд,турбина живая,геометрию чистил.
Безпокоит жор масла,синий дым из выхлопной,капли масла на стыке горячей улитки и приемной трубы,короче не правильно сделанный слив масла во всей красе!)Как результат закоксовывание лопаток геометрии турбы и передув=(
Подскажите как у кого на таком моторе выполнен слив масла?какой выпускной коллектор применяли?
Я вот вижу два варианта
-самопальная лапа с лева и родной выпускной коллектор афн
-либо выпускной турбовый коллектор от Г2,подымаю турбину вверх и сохраняю родную лапу.
Подскажите 100% рабочий рецепт,короче у кого как сделано?
Прошу без стеба,сарказма и подколок,по теме.Спасибо.

Добавлено: 20 июн 2017, 22:09
ksenon17
без сарказма и подколов если,то пиндец твоему афн-у...просится на капиталку. вместе с турбиной :lol: это самый правильный ТРЕТИЙ вариант....

Добавлено: 20 июн 2017, 22:28
Евген87
Пиндец не заводиться в -15-20 без свечей.Да и пробег 230 тык,не очень смертельный как бы...

Добавлено: 20 июн 2017, 22:32
ksenon17
ну тогда продолжай дальше заниматься художественной резьбой по калу :punk:

Добавлено: 20 июн 2017, 22:56
Евген87
А ты я смотрю мастак резьбы по клавиатуре.Ну нечего тебе подсказать дельного,зачем ляпать без толку?Говорю,мотор хороший,лично в Англии снимал с Б5,работал не дымил.Проблема именно в сливе масла,на jx коллекторе получается турба низко висит и есть подпор как бы,вот масло и давит через втулки,о чем свидетельствует капли висящие на турбине.Как мне убрать этот подпор?Поднять турбину повыше,я так понимаю,а может и не так,для этого и есть этот клуб.Что бы люди могли общаться,решать проблемы,делиться своими наработками итд или тут только междусобойчик и купи/продай площадка?...

Добавлено: 20 июн 2017, 23:01
ksenon17
ну ты ж в сказки веришь :lol: мотор за 20 лет пробежал 200 тыщ ,ога.... :clap: тем более дизельный....их же ни таксеры не уважают,ни владельцы рент-каров :09: берут тока бабушки,чтобы ездить к дедушкам,раз в год...
хочешь дрочевом заниматься,юзай поиск,вариантов тьма. есессно немного помогают с жором масла,но кардинально проблему решает только нормальный ремонт мотора, и турбоса в частности.

Добавлено: 20 июн 2017, 23:03
Сергей
Евген87, у синхровского поддона два сливных отверстия, ты об этом?

Добавлено: 20 июн 2017, 23:04
ksenon17
нет,он о том,как ему слив маска ИЗ САМОЙ ТУРБИНЫ сделать вертикальным... как масло затекает в поддон,это второстепенно.

[upd=1497989151][/upd]
да и отверстие под слив все равно одно в поддоне,между теми двумя "синхровскими" :lol:

Добавлено: 20 июн 2017, 23:41
Евген87
Ксеноныч,ну я прекрастно представляю себе убитый мотор,их со шрота не один десяток в РБ отправил,да и ваши на Архангельск брали партии по 23-25 машинокомплектов,рекламаций или каких либо вопросов не возникало.Так что отличить урезанный мотор я поверь могу.В тойже Англии пробеги не большие,как правило до 150-200штук,а то и меньше.Иногда бывало разбираешь машину,а она в таком сохране,что рука не подымается ее под нож пускать,а надо.Кстати были из вагов и упилки,в основном 1.8т на Г4,не знаю почему...
Ткни носом в статью с афн с родной турбой и нормальной работой мотора.Буду благодарен.Пост можно будет сразу снести.

Добавлено: 20 июн 2017, 23:48
ksenon17
кнопка "поезг" творит чудеса...вариантов с этим турбосом была масса. с верхним расположением ткр,с нижним...варианты,где выпуск и гор. часть ткр -это единое целое,а были коллектор и турбина разъемные....описано все это не только тут,но еще на пассат б5 клубе,на фва-бус-клубе и т.д... короче ищи,если не лень...
а так вот ссылочка,местная viewtopic.php?f=97&t=13732

Добавлено: 21 июн 2017, 00:06
Евген87
Спасибо,местную ссылочку читал,в свое время она для меня была как библия)))Но четкого мнения насчет нужного коллектора там так и не сложилось.Сейчас понял одно,мне нужен коллектор с верхним расположением ТКР,пойду искать.Спасибо,тему если надо-сносите.Постараюсь сделать отчет по переносу в соответствующую тему.

[upd=1498053930][/upd]
Народ,так есть у кого стоит на дизеле " верхняя турбина",помещается она в штатную подкапотку Т3 или нет?

Добавлено: 21 июн 2017, 17:31
в.миха
У меня ,двиг AHF тоже внизу стоит.Вроде нормально было.Но колектор родной, от движка.

Добавлено: 21 июн 2017, 17:47
vagmax
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/892479/
К нему обратись

Добавлено: 20 июл 2017, 17:28
mrMaxRun
ребзя, вам в помощь https://intrakk.com/to/vw-transporter-t4.html

Добавлено: 20 июл 2017, 17:41
ksenon17
mrMaxRun писал(а):ребзя, вам в помощь https://intrakk.com/to/vw-transporter-t4.html
нужной информации по ссылке НОЛЬ. можно не открывать.