передув 1.9 tdi AHF

Тюнинг двигателя
Ответить
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

передув 1.9 tdi AHF

Сообщение Стасон »

Может кто знает как с этим боротся? Низа никаие, после 3 тыс. об выдает ошибку. зашкаливает до 2.5 бар. Патрубки дует аж страшно подходить.
геометрию вычистил, все четко двигается, актуатор целый, егр, почищен , нигде не могу найти инфы по уменьшению надува.
Может кто в курсе как и куда крутить шток и упор?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А клапан n 75 работает
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Давно проблемы начались?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Клапан N75 работает.
Проблемы начались сразу с приобретения машины, иногда выдавала ошибку при скорости где то 140, была полностью закоксована геометрия. вообше не двигалась. На холодную при прогазовке машина делает БУ БУ БУ и аж сморкается в воздухан
геометрию почистил заодно и егр. после этого проблеме стала чаше выскакивать, и порог сдвинулся ниже, уже к 3 тыс.об.

Тоже грешил на клапан N75, купил новый., (зараза стоит не малых денег) но ничего не меняется

[upd=1501608719][/upd]
Отвечаю на свой же вопрос.
Вчера до полуночи рыл интернет, а потом не мог дождаться утра чтоб в бой скорее.
сначала скачал один мануал по турбине.
Для настройки турбины нам понадобится вакуумный насос с манометром разряжения. чего у меня и нет.
Значит так.
Первое
в аптеке покупаем самый огромный шприц даже и не знаю на сколько кубов но с резиновой манжетой. :crazy:
Второе
берем обыкновенный манометр со шкалой до 1.5 кг и переделываем его как показано тут

пусть не очень точно но все же за неимением лучшего сгодится
Подключаем шприц к актуатору геометрии а в разрез через тройник манометр.... создаем шприцом разряжение -0.6 кг и подгоняем упорный винт "кочерги" актуатора так чтоб между рычагом и болтом был минимальный зазор, по камасутре 0.05 мм но учитывая точность нашего манометра думаю достаточно просто подогнать в упор. В моем случае зазор был около 3 мм, хотя винт помечен краской.
Далее после того как винт законтрогаен снимаем актуатор, замачиваем ВДшкой место регулировки колесико и гайка должны свободно вращаться. далее выставляем длину штока от корпуса актуатора 85 мм. Собираем все на место.
Заводим мотор . прогреваем совсем чуток, не более 2-3 мин. Газ в пол до отсечки. Бац ! передув вошел в аварийный режим, выдал ошибку.
Глушим мотор и на пару милиметров удлиняем шток актуатора. Повторяем процедуру, двигатель попытался войти в аварийный режим но не получилось... значит на правильном пути, еше на пару мм удлинил шток и все отлично стало, даже визуально по патрубку видно что меньше дуется . Закрываем капот и к умным дядькам с ноутбуком. На ходу проверяем давление и чудо... оно не подымается выше 2 кг. Что норма для этого мотора.
Вот так получилось у меня. довольно хороший подхват с 1900-2000 и крутимся до 4700
Ответить