MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Тюнинг двигателя
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

42 литра( это вроде как 300 км, в общем нормально
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Кстати, не мешало бы и форсунки проверить
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Я с газом не дружу конечно, но что бы на MV да ещё и на газу расход 14 литров был, это уже фантастика и к тому же не научная.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

https://www.drive2.ru/l/185773/
там в комментах пишет 15 литров
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):этот пропан в том числе и опасен
С какого перепуга? Поставил бензинку, перевёл на пропан, забыл где заливная горловина. И так уже пять лет. Расход ну очень радует.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

кубанец писал(а):MV да ещё и на газу расход 14 литров был, это уже фантастика и к тому же не научная
Ну 15..
У меня как-раз был MV с карбюратором и ГБО.
На ряднике 1.8 конечно счас меньше сильно, 11.5-13 литров на сотню.

Кстати автор мечтает ездить на газу, накой черт ему инжектор восстанавливать, объясните?
На карбюраторном моторе и газовое оборудование раза в 4 дешевле, и ломаться там нечему.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 06 сен 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):На карбюраторном моторе и газовое оборудование раза в 4 дешевле, и ломаться там нечему.
И это правда.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я сказал своё мнение ну а если уж нужна экономия то конечно же дизель я бы поставил дизель :punk:
У бати не турбовый дизель 1Y бус на трос без напряга тянет да и далеко как я считаю не медленный а AFN наверное вообще самолёт :punk:
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

vitamin, определись, что тебе нужно в первую очередь. Доехать до Европы и обратно?.. Сэкономить на горючем?.. Сэкономить на переборке/замене двигателя?.. Каковы приоритеты?.. Ты купил бааааальшой геморрой. Т3 Multivan, он, конечно, прикольный... когда новый. А когда старый - это сплошные расходы и ремонты...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

vitamin, Без проблем, конечный выбор за тобой. Просто не спеши, взвесь все ЗА и ПРОТИВ и просто смотри на всё это реально. Пока ещё у тебя восторг от приобретения, покатайся, пообщайся и найдёшь именно своё решение.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

хухнилох писал(а):когда новый. А когда старый - это сплошные расходы и ремонты...
Да хоть от феррари мотор будет стоять один хрен 30 летнее авто будет требовать затрат :punk:
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

vitamin, определись, что тебе нужно в первую очередь. Доехать до Европы и обратно?.. Сэкономить на горючем?.. Сэкономить на переборке/замене двигателя?.. Каковы приоритеты?.. Ты купил бааааальшой геморрой. Т3 Multivan, он, конечно, прикольный... когда новый. А когда старый - это сплошные расходы и ремонты...
Я же четко описал, что мне нужно! Путешествовать с экономией на горючке. А дальше написал, что главное все сделать правильно, а бюджет буду искать! А еще дальше написал, что экономия должна быть разумна.
Про геморой: это смотря как посмотреть, сейчас можно новую тачку купить и это будет большой геморой. А пока статистика говорит, что на наших бусах ездят на дальняк и все норм, кучу отзывов читал. Чего нет у многих тачек. Поэтому не надо...
Без проблем, конечный выбор за тобой. Просто не спеши, взвесь все ЗА и ПРОТИВ и просто смотри на всё это реально. Пока ещё у тебя восторг от приобретения, покатайся, пообщайся и найдёшь именно своё решение.
Вот этим и занимаюсь и тему создал для этого и она мне уже помогает что-то понять для себя.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

vitamin писал(а):А пока статистика говорит

Пардон, какая статистика? Кто её вёл? :rolf:
vitamin писал(а):что на наших бусах ездят на дальняк и все норм, кучу отзывов читал.
Да, верно. Ездят и всё норм. После полной переборки буса и замены/переборки двигла. А остальные из-под машины не вылазят. Тоже кучу отзывов читал. И на личном опыте знаю.

В принципе, мне понравился вариант, предложенный РЕКЛАМА. Возможно, он будет самым бюджетным.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Моя статистика тех, кто ездит в европу. Пока никто там сильно не попадал.
Так и с этим будет, буду ездить по городу и перебирать все потихоньку. Ездить чисто по фану.
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Все равно считаю что все должно соответствовать времени, с карбамид надо на дигифан с дигифана на январь или мотрон, конечно нет предела совершенству и переход на прямовпрыск уже слишком для этого мотора, во всем есть предел. Переход на январь= больше мощи, меньше расход , работает по наполнению= луче переходные режимы, настраивают везде тоже плюс.

Хотя если диги привести в полный порядок, то он тоже будет радовать, только расход процентов на 10 у него побольше будет.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

vitamin писал(а):Так и с этим будет, буду ездить по городу и перебирать все потихоньку.
Если с движком все нормально лучше туда вообще не лазить :punk:
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

buldozer
дая не про движок)
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение tarusmen »

А я наоборот впрыск паразитный хочу.
Если что могу поменять на исправный комплект пиербург 2е)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

vitamin писал(а):Цель: путешествовать, сделать как можно ближе к оригиналу.
vitamin писал(а):Я же четко описал, что мне нужно! Путешествовать с экономией на горючке.
:gygy:
Либо ближе к оригиналу (куда уж ближе, всё родное), либо экономия на горючке. Что-нибудь одно.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Если там проводка живая и все на месте, то замена лопаты на виннерс самый простой и быстрый вариант. А так на первое время открой крышку расходомера отметьте текущее положение пружины и попробуй подтянуть на 2-4 зубчика, расход станет поменьше и на холодную заливать перестанет. Но для начала надо убедится, что РХХ и ДТОЖ живые.
Ответить