MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Тюнинг двигателя
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Сообщение vitamin »

Всем привет! Наконец-то приобрел Multivan https://www.drive2.ru/r/volkswagen/482244151748854597/
Не нашел где представиться и задать глупые и не очень вопросы от новичка. В технической части авто опыта совсем мало, но не тупой, разберусь.
Двигатель. Глохнет на холодную, не держит обороты. Гнал тысячу км, начал в конце глохнуть.
Не нравится расход, оно и понятно...
В планах:
сделать двигатель надежным(машина на дальняк)
уменьшить затраты на топливо - газ
Вопросы:
1)свап на другой(какой?) или поставить карбюратор на этот(какой? Есть ли спецы в мск по настройке веберов и прочих заморских?).
Мне по сути нравится понимание, что стоит оппозитник и если поставить красивый карб, то это тоже для меня плюс.
2)Что надо сделать по машине на данный момент? Поможет ли замена свечей бронепроводов, нужно ли это делать как стандартную процедуру?
3)Запчасти. Есть ли в наличии на этот двигатель в Москве? Где смотреть на него запчасти, на каких сайтах?
4)Есть ли спецы, обожатели этих двигателей в Москве, которые возьмутся не только из=за денег?
5) также интересуют спецы в Минске\Могилеве по установке карбюратора или свапа.
Пока есть только предложение о помощи с Набережных Челнов, но направление для меня не самое удачное.
Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

при наличии хорошего гаража можно делать все прямо на нагорной :=): ну и канеш надо делать свап на рядник.и желательно без карба....а если с ним,то лучше отечественный солекс,он всем понятен,его многие умеют тюнить и настраивать,И ЗАПЧАСТИ С НИМ НЕ ПРОДАЮТ ТОКА В БУЛОЧНЫХ...но лучше впрыск,любой,хотя бы даже моно...