MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Тюнинг двигателя
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Сообщение vitamin »

Всем привет! Наконец-то приобрел Multivan https://www.drive2.ru/r/volkswagen/482244151748854597/
Не нашел где представиться и задать глупые и не очень вопросы от новичка. В технической части авто опыта совсем мало, но не тупой, разберусь.
Двигатель. Глохнет на холодную, не держит обороты. Гнал тысячу км, начал в конце глохнуть.
Не нравится расход, оно и понятно...
В планах:
сделать двигатель надежным(машина на дальняк)
уменьшить затраты на топливо - газ
Вопросы:
1)свап на другой(какой?) или поставить карбюратор на этот(какой? Есть ли спецы в мск по настройке веберов и прочих заморских?).
Мне по сути нравится понимание, что стоит оппозитник и если поставить красивый карб, то это тоже для меня плюс.
2)Что надо сделать по машине на данный момент? Поможет ли замена свечей бронепроводов, нужно ли это делать как стандартную процедуру?
3)Запчасти. Есть ли в наличии на этот двигатель в Москве? Где смотреть на него запчасти, на каких сайтах?
4)Есть ли спецы, обожатели этих двигателей в Москве, которые возьмутся не только из=за денег?
5) также интересуют спецы в Минске\Могилеве по установке карбюратора или свапа.
Пока есть только предложение о помощи с Набережных Челнов, но направление для меня не самое удачное.
Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

при наличии хорошего гаража можно делать все прямо на нагорной :=): ну и канеш надо делать свап на рядник.и желательно без карба....а если с ним,то лучше отечественный солекс,он всем понятен,его многие умеют тюнить и настраивать,И ЗАПЧАСТИ С НИМ НЕ ПРОДАЮТ ТОКА В БУЛОЧНЫХ...но лучше впрыск,любой,хотя бы даже моно...

[upd=1504703526][/upd]
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Спойлер
при наличии хорошего гаража можно делать все прямо на нагорной :=): ну и канеш надо делать свап на рядник.и желательно без карба....а если с ним,то лучше отечественный солекс,он всем понятен,его многие умеют тюнить и настраивать,И ЗАПЧАСТИ С НИМ НЕ ПРОДАЮТ ТОКА В БУЛОЧНЫХ...но лучше впрыск,любой,хотя бы даже моно...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь :)
По гаражу: на самом деле я бы рад снять гараж и самому всему научиться, но в таких делах нужен покровитель с педагогическим терпением. А так боюсь.
Свап честно не хотелось бы, но спасибо за мнение.
Есть кто сделает вывод по этому двигателю и его состоянию в Мск? А то я бы рад его оставить, но боюсь, что он мне мозг вынесить в каком-нибудь путешествие) А так родной пробег 312 тысяч.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Мда, друг... Где ж ты раньше-то был... Полная жопа сейчас и с запчастями и с мастерами... В первую очередь, необходима диагностика, и, если цифра пробега верна, то не исключена переборка двигателя. И хорошо бы определиться, оставляешь газ или переходишь на бензин. А так больное место у них механический расходомер...

https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993
viewtopic.php?f=106&t=9895

Бронепровода на вид правильные. Определить их целостность можно с помощью CB-рации. Если на неё идут помехи при работе двигателя - система зажигания неисправна.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Мда, друг... Где ж ты раньше-то был... Полная жопа сейчас и с запчастями и с мастерами... В первую очередь, необходима диагностика, и, если цифра пробега верна, то не исключена переборка двигателя. И хорошо бы определиться, оставляешь газ или переходишь на бензин. А так больное место у них механический расходомер...
А что раньше было?
И что значит оставляешь газ? его нет, есть желание его поставить в паре с бензом
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Почитай ссылки, узнаешь, что раньше были мастера, которые брались за эти движки. А сейчас не хотят, надоело, возни много, запчасти не купить (только на забугорных сайтах), времени на переборку уходит до фига, клиенты вечно в претензии... Кстати, один из мастеров, тов. Dимон memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227 может подробно объяснить, почему не надо ставить газ на оппозиты.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Почитай ссылки, узнаешь, что раньше были мастера, которые брались за эти движки. А сейчас не хотят, надоело, возни много, запчасти не купить (только на забугорных сайтах), времени на переборку уходит до фига, клиенты вечно в претензии... Кстати, один из мастеров, тов. Dимон memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227 может подробно объяснить, почему не надо ставить газ на оппозиты.
Спасибо! Пообщаюсь с ним.
Щас читаю твою тему. А ты что себе поставил?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

В каком смысле?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

я про двигатель? или ты себе не менял, просто в теме миллион страниц(

[upd=1504711760][/upd]
Читаю тему и смотрю люди были более дружелюбные, советов столько и поддержки
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Я оставил MV, мне его перебрали, а потом поставили эмулятор расходомера.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если оппозит жив, то выдрать инжектор, купить впускной коллектор от мотора DG c его карбюратором или отечественным, и ездить пока ездится.
Капиталить оппозит дорого и лотерейно.
Проще и дешевле, ощущая скорый конец мотора начинать собирать комплект для перехода на рядник.
Газ на оппозите вполне себе работает, что там кто говорит что не надо ставить не знаю, у меня проблем с оппозитом по линии ГБО не было вообще никаких.

ТС хочет ощутить советы и поддержку уже через 2 часа после вопроса?
Так люди тут не сидят круглосуточно...
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

2е в купе с газом думаю будет замечательно)))
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

vitamin, а я нашёл как победить расходомер. правда у меня уже 2Е стоит.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,ты не победил расходомер,ты его починил бюджетно :lol: Победа-это уход от лопаты. и то,что Хухнилоху поставили какой-то мегадорогой эмулятор,а машина не поехала так,как он хотел,еще не говорит о том,что современный расходомер-это плохо.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Стас, но от его больных сторон я избавился, а что ещё надо ? Работает ? Работает! Нормально? Отлично. Да, это не январь, Да дигифант это динозавр,но разве карб лучше ? Нет, лично я так не считаю. А человек хочет под газ, ему карбюратор как бы лишь для прогрева зимой,зато с карбом и первое поколение поставить сможет, мы же всех его планов и фин. возможностей не знаем.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Если оппозит жив, то выдрать инжектор, купить впускной коллектор от мотора DG c его карбюратором или отечественным, и ездить пока ездится.
Капиталить оппозит дорого и лотерейно.
Проще и дешевле, ощущая скорый конец мотора начинать собирать комплект для перехода на рядник.
Газ на оппозите вполне себе работает, что там кто говорит что не надо ставить не знаю, у меня проблем с оппозитом по линии ГБО не было вообще никаких.

ТС хочет ощутить советы и поддержку уже через 2 часа после вопроса?
Так люди тут не сидят круглосуточно...
Пока мне Роман Rimm с Челнов так и советует.
Про поддержку я написал, прочитав темы на форуме.

А на нагорной что за разбор по тэшкам?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Нету там уже никакого разбора
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin »

Стас, но от его больных сторон я избавился, а что ещё надо ? Работает ? Работает! Нормально? Отлично. Да, это не январь, Да дигифант это динозавр,но разве карб лучше ? Нет, лично я так не считаю. А человек хочет под газ, ему карбюратор как бы лишь для прогрева зимой,зато с карбом и первое поколение поставить сможет, мы же всех его планов и фин. возможностей не знаем.
Может есть ссылка на тему, что у тебя там получилось?
Планы я максимально описал: ездить на дальняк, то есть надежность и экономия на топливе. А деньги: ну тут чем меньше, тем лучше, это как всегда. Но главное не сделать плохо в угоду экономии, поэтому я за самый правильный вариант и искать деньги, если не хватает

Народ, а что из рядников еще можно поставить? коробка остается?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

vitamin, в личку написал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,в твоем решении для меня сильно не хвататет того,чтобы сама лопата отсутствовала,как класс...во-первых,не у всех лопату удобно размещать...во-вторых,на газу у людей периодически "хлопает" из-за лопаты,выводя из строя оную..т.е. возможность ехать дальше только на буксире или эвакуаторе(пока другую рабочую лопату не поставишь)...а так лично мне до лампады на древность дигифанта.если он работает :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить