MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 07 сен 2017, 08:44

копание с моторном отсеке по советам из интернета,без понимания процессов,обычно потом приводит людей в автосервис и к раскошеливанию на суммы,которых могло и нен быть,если п они самостоятельно не лазили ....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

vitamin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin » 08 сен 2017, 01:24

Попробую подитожить варианты:
Если двигатель живой:
1) разобраться с "лопатой" и кататься. Дешево
2) поставить впуск от DG и карб. Дешево, в том числе газ.
3) поставить инжектор и январь. Дорого, но самый технологичный вариант

Если двиг мертвец( не чинить его)
1) свапнуть на рядник. Бюджетно и улучшение всех показателей.
2) свапнуть на дизель. Дорого.

Пока склоняюсь к карбу. Поезжу по диагностикам, а там решим.
Ребят, всем спасибо за обсуждение и советы!

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 01:28

а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще? :09:
кстати шикарное средство диагностики - мотортестер. к сожалению ни у одного из тех,к кому ты поедешь,его нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

vitamin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin » 08 сен 2017, 01:31

а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще?
Пока не понял плюсы и минусы

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 08:37

Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты

[upd=1504849160][/upd]
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 10:44

Aspire писал(а):Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты

Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
январь в разы дороже,за 4000 его в лучшем случае откатать соглашаются. а сам набор с установкой примерно в полтос наверное выйдет,если не самому все делать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 11:22

вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...

vitamin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin » 08 сен 2017, 11:25

вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
Что именно 34 под ключ?

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 11:27

январь, приехал хоть на чем бензиновом 4цил , уехал на январе.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 11:28

10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам :lol: а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 08 сен 2017, 12:11

Я лично только за субарик и прёт и ни каких провалов ,и моторы свежие ,а dj оригинальный положил в уголок хотя он вполне себе живой .
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 12:22

10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам :lol: а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 12:42

ну вот чего ты споришь? :=): разве коллектор под моник стоит 20 косарей? ну или хотя ьы одну десятую от этой суммы :P как ни крути,а моник под ключ выйдет вдвое дешевле твоего ценника на январь... я уже не говорю,что вроде как есть проблема с цстановкой репера на эти опозиты...и цена января может подрасти. опять же ты промолчал про жилье и дорогу... .короче вариантов море,январь лучше моника но сложнее и сильно дороже...я считаю,что на эту древность нет смысла ставить январь.тока еси из любви к искусству. а так лучше поставить тот же 2е,ехать будет лучше,будет намного ремонтопригоднее. а с январем так ваще почти самолет получится... хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

vitamin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin » 08 сен 2017, 12:50

хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
Что такое 16ВЭ?
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
Перечисли по пунктам, пожалуйста, количетсво переделок и 34 это только работа?

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Gleb » 08 сен 2017, 12:53

vitamin писал(а):Что такое 16ВЭ?
16 клапанов

vitamin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Сообщение vitamin » 08 сен 2017, 12:57

Это который 136 лс?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 12:58

ну да. хотя бы . и бнз мех. впрыска.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 12:59

34 это всё, и работа и детали.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 сен 2017, 13:00

но на все свапы я бы откладывал не меньше сотки рупий,чтобы все по ыэншую было... иначе это либо затчнется надолго,или. будет много колхоза...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire » 08 сен 2017, 13:15

свап это точно сотка, если все красиво делать, и то разговор про простой мотор, а если ве6\8 то и в 200 не уложишься

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение