Страница 4 из 5

Добавлено: 07 сен 2017, 08:44
ksenon17
копание с моторном отсеке по советам из интернета,без понимания процессов,обычно потом приводит людей в автосервис и к раскошеливанию на суммы,которых могло и нен быть,если п они самостоятельно не лазили ....

Добавлено: 08 сен 2017, 01:24
vitamin
Попробую подитожить варианты:
Если двигатель живой:
1) разобраться с "лопатой" и кататься. Дешево
2) поставить впуск от DG и карб. Дешево, в том числе газ.
3) поставить инжектор и январь. Дорого, но самый технологичный вариант

Если двиг мертвец( не чинить его)
1) свапнуть на рядник. Бюджетно и улучшение всех показателей.
2) свапнуть на дизель. Дорого.

Пока склоняюсь к карбу. Поезжу по диагностикам, а там решим.
Ребят, всем спасибо за обсуждение и советы!

Добавлено: 08 сен 2017, 01:28
ksenon17
а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще? :09:
кстати шикарное средство диагностики - мотортестер. к сожалению ни у одного из тех,к кому ты поедешь,его нет.

Добавлено: 08 сен 2017, 01:31
vitamin
а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще?
Пока не понял плюсы и минусы

Добавлено: 08 сен 2017, 08:37
Aspire
Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты

[upd=1504849160][/upd]
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.

Добавлено: 08 сен 2017, 10:44
ksenon17
Aspire писал(а):Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты

Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
январь в разы дороже,за 4000 его в лучшем случае откатать соглашаются. а сам набор с установкой примерно в полтос наверное выйдет,если не самому все делать.

Добавлено: 08 сен 2017, 11:22
Aspire
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...

Добавлено: 08 сен 2017, 11:25
vitamin
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
Что именно 34 под ключ?

Добавлено: 08 сен 2017, 11:27
Aspire
январь, приехал хоть на чем бензиновом 4цил , уехал на январе.

Добавлено: 08 сен 2017, 11:28
ksenon17
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам :lol: а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.

Добавлено: 08 сен 2017, 12:11
семен
Я лично только за субарик и прёт и ни каких провалов ,и моторы свежие ,а dj оригинальный положил в уголок хотя он вполне себе живой .

Добавлено: 08 сен 2017, 12:22
Aspire
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам :lol: а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...

Добавлено: 08 сен 2017, 12:42
ksenon17
ну вот чего ты споришь? :=): разве коллектор под моник стоит 20 косарей? ну или хотя ьы одну десятую от этой суммы :P как ни крути,а моник под ключ выйдет вдвое дешевле твоего ценника на январь... я уже не говорю,что вроде как есть проблема с цстановкой репера на эти опозиты...и цена января может подрасти. опять же ты промолчал про жилье и дорогу... .короче вариантов море,январь лучше моника но сложнее и сильно дороже...я считаю,что на эту древность нет смысла ставить январь.тока еси из любви к искусству. а так лучше поставить тот же 2е,ехать будет лучше,будет намного ремонтопригоднее. а с январем так ваще почти самолет получится... хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.

Добавлено: 08 сен 2017, 12:50
vitamin
хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
Что такое 16ВЭ?
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
Перечисли по пунктам, пожалуйста, количетсво переделок и 34 это только работа?

Добавлено: 08 сен 2017, 12:53
Gleb
vitamin писал(а):Что такое 16ВЭ?
16 клапанов

Добавлено: 08 сен 2017, 12:57
vitamin
Это который 136 лс?

Добавлено: 08 сен 2017, 12:58
ksenon17
ну да. хотя бы . и бнз мех. впрыска.

Добавлено: 08 сен 2017, 12:59
Aspire
34 это всё, и работа и детали.

Добавлено: 08 сен 2017, 13:00
ksenon17
но на все свапы я бы откладывал не меньше сотки рупий,чтобы все по ыэншую было... иначе это либо затчнется надолго,или. будет много колхоза...

Добавлено: 08 сен 2017, 13:15
Aspire
свап это точно сотка, если все красиво делать, и то разговор про простой мотор, а если ве6\8 то и в 200 не уложишься