Страница 1 из 1

Проставка на двигатель

Добавлено: 14 окт 2017, 00:29
AMULET26
Доброго времени суток.Интересует вопрос проставки чтоб поженить рядник DT с пассата 1.8 с аппазитным колоколом.Кто сталкивался как живёт сия конструкция, мож у кого чертежи есть или кто изготавливает, какие подводные камни, короче всё кто что по этому вопросу знает.на форуме не нашел ну или плохо искал :red:

Добавлено: 14 окт 2017, 00:41
Сергей
AMULET26 писал(а):какие подводные камни
он вертикально без наклона стоять будет , надо будет капот поднимать :=):
и врезать Тазовский стартер

Добавлено: 14 окт 2017, 00:44
vagmax
Делать нефиг. 8-|

Добавлено: 14 окт 2017, 05:35
AMULET26
Да я знаю пол сантимов на 5-7 поднимать придется, но мне это не критично, Глеб чертеж плиты раздабыть

Добавлено: 14 окт 2017, 07:51
dima4312
А проставка в виде дизельного колокола, непрокатит никоим образом?

Добавлено: 14 окт 2017, 08:15
vagmax
короче огород чтоб с экономить10000 маховик дизелный в опозитный колокол не лезит.зто если с ауди брать и делать располжение стартёра со стороны коллектора. :bash: :bash:

Добавлено: 14 окт 2017, 09:09
Igor M
Типичный инженер с колхоза "ХХ Парт сьезд", главное потом драчевым напильником усе хорошо обработать))))))

Добавлено: 14 окт 2017, 18:59
AMULET26
Вот я и интересуюсь сколько сэкономлю, сколько геморроя ( скок напильников сбросу)))сэтой экономией хапну, и есть ли выгода

Добавлено: 14 окт 2017, 19:26
kruslan6
Был у меня так двигатель установлен- вертикально. Пол пришлось подымать на 10 см. Колокол с бензиновой коробки,маховик по номеру пробивался с ЛТ/28, корзина с него же, Стартер стоял гольфовский,бензиновый. 2/-3/раза в год приходилось только менять медной графитовых втулки в колоколе под вал стартера. И никаких следов от насильника не обнаружил ни на двигателе,ни на колоколе.

[upd=1507999302][/upd]
Был у меня так двигатель установлен- вертикально. Пол пришлось подымать на 10 см. Колокол с бензиновой коробки,маховик по номеру пробивался с ЛТ/28, корзина с него же, Стартер стоял гольфовский,бензиновый. 2/-3/раза в год приходилось только менять медной графитовых втулки в колоколе под вал стартера. И никаких следов от насильника не обнаружил ни на двигателе,ни на колоколе.