Вопрос по системе охлаждения двигатели Subaru

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Михалычь ,напомни где у вас радиатор стоит в t2.чего мы там только не ставили .
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Температура АТФ 100-110 градусов это норма
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

печка параллельна с теплообменником акпп, ни каких обводов не было, бачок от пириоры и замененный на заведомо рабочий термостат и пох на крымские пробки :perd: нигде даже не пытался кипеть и более того карлсон включался и выключался, при том что его за "ногу" дергал мозг зубару :punk: дальше хоть обматайтесь вокруг обходными шлангами и краниками :lol:
сегодня сам лично в очередной раз убедился что может быть наёб..о что угодно :zlyuka:
Последний раз редактировалось ogurets 15 ноя 2017, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

В Т2 - расположен ниже мотора,лежа под днищем, а в жуке - выше мотора,и разницы нет.НИ РАЗУ не кипел. И даже не было к этому предпосылок. Собрано по субаровской схеме охлаждения.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Разница в длине и объеме .Юрик а сколько ты кипел пока радиатор на пол не уронили.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Где то косяк
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

Думаю, наверное все таки придетьтся делать так. Хотя пока не спешу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Макс я уже устал его курить.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

семен, Слава, а ты это смотрел? http://www.subaruvanagon.com/tom/Cooling System.htm
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Миллион раз.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Слава, мой Бус кипел ровно до замены термостата и прокачки системы.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Термостат наверное японскэй .не ломается.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

гораздо реже немцовских, но это происходит :har:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Блин плохо у меня оригинал стоит надо его .поломать. :bash:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!! только сегодня ты получишь в двое больше удовольствия от сделанного за те же деньги :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс
Не ломай, - отдай мне :idea:

[upd=1510836176][/upd]
Я не знаю почему, но у Дениса волголон - не кипит 203 субарь ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не должны они кипеть если все хорошо.
У меня на рядном моторе с обычным шкивом помпы не кипит.в жару под 50
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Витя,и Дениса мотор кипел пока гайку под термостат не подложил.А так я вроде сейчас победил ,уже не кипит и всё отрабатывает.Опять же вроде ,проверим на трассе ,тогда и полный отчет будет.

[upd=1510868779][/upd]
Всё бля заработало,но мозг :har: кипит. :har:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Проставка под термостат.

Сообщение Барин »

Сегодня взял у токаря проставку под термостат.

[upd=1511009953][/upd]
Для эксперимента и отвода охлаждающей жидкости сразу вперед в сторону радиатора, Слава дал мне старую трубу. С понедельника, буду варить и резать. :punk: Результаты выложу.

[upd=1511017275]С решением ОПРЕДЕЛИЛСЯ![/upd]
До этого я писал, что много инфо по охлаждению двигателей Subaru на наших авто есть на этом ресурсе : http://subaruvanagon.com/tom/Cooling System.htm
Но так как решений несколько, то я написал вопрос по электронке создателю сайта, с вопросом - Какое же решение он считает лучшим?

Сегодня получил от него ответ:

Good morning from Canada Dmitry,
Very nice to hear from you.

My concept 5 cooling arrangement is the best one I have come up with.
It is easy to bleed, provides good heater performance and holds the engine temperature very steady.
This is the arrangement I run in my 1985 Westy.
I don't have any suggestions for improvement.

All the best to you,
Tom

Так ,что буду реализовывать концепцию №5!!!

[upd=1511025771]Обсуждение на самбе![/upd]
По этому вопросу было обсуждение: https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... p?t=445880
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Барин, приветствую , проставка установлена, что- то изменилось ?
Ответить