Страница 1 из 3

Вопрос по системе охлаждения двигатели Subaru

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:11
Барин
Добрый день. Отзовитесь пожалуйста установившие себе двигатели Субару. Вопрос в следующем. Мне сказали , что может возникнуть эффект закипания двигателя. Есть ли у кого эти симптомы и какие есть решения? Для себя на данный момент выбрал http://www.subaruvanagon.com/tom/Cooling System.htm концепцию номер 5!

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:18
Transporter T3
Барин, Подача жижи на радиатор снизу или сверху?

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:26
Барин
Transporter T3, Честно говоря не знаю, (не я монтировал) но думаю, что этот узел остался без изменений.

У меня не кипит. Но мне сказали, что тенденция пошла!

На буржуйских сайтах эта проблемма тоже есть.

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:46
Transporter T3
Барин, Дим!Надо внимательно этот вопрос изучить,проблема вся заключается в том,что не правильно подключают основной радиатор

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:52
Барин
Transporter T3, А как он должен быть подключен? Я завтра посмотрю.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:13
vagmax
Подача на низ радиатора

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:14
семен
Вся проблема в печной обратке .мотор подкипает а из печек на термостат дует охлаждённая вода ,и термостат не открывается.Поэтому они и проставлен ставят.А если печки 2 то хер он когда откроется.а мотор закипит.И подача с низу на основном радиаторе,но проводил эксперименты и с верхней подачей эвект одинаковый.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:15
vagmax
VR6 который кипел .перестал этим заниматься .после такого подключения.

[upd=1510777305][/upd]
Если вода холодная то он подкипать не будет.
На рядке точно так же обратка печки омывает термостат

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:21
Transporter T3
семен писал(а):проводил эксперименты и с верхней подачей эвект одинаковый
Слава!У Артура спроси он тебе раскажет,5 или 6 лет он свой мотор кипятил

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:22
vagmax
Эффекты разные.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:23
семен
Макс,я их столько раз подключал по разному,пока не подал гор.воды на термик ни чего не будет.

[upd=1510777476][/upd]
Ну да разные кипит быстрее.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:25
Transporter T3
семен писал(а):ни чего не будет
Будет,в 2008 году последний раз я сам пробовал

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:27
vagmax
Должно быть именно так и не как по другому

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:30
семен
Так и ставлю.Проблема в завоздушивании водяного коллектора между бошками при подкипании.Не думаю что у VR6 есть эта проблема.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:31
vagmax
У вр 6 еще хуже

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:32
семен
Сегодня собрал по новому ,завтра расскажу

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:33
vagmax
А вы в курсе что последовательное соединение пачек работает эффективнее

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:35
ogurets
Барин писал(а):Мне сказали , что может возникнуть эффект закипания двигателя
Барин писал(а):У меня не кипит. Но мне сказали, что тенденция пошла!
пиздец просто!!! :clap2:

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:36
семен
Знаю но на АКПП этой проблемы нет из за теплообменника АКПП.Но есть перегрев АТФ.

[upd=1510778217][/upd]
И у Димы кипит. :nozik:

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:39
михалыч
Ставьте принудительный циркуляционный насос на малый круг и таймер на 2 минуты после выключения зажигания, и будет Вам счастье обладания неперегретых моторов и не поведенных головок.Особенно касается южных регионов.
п.с. у меня все ок.