Страница 1 из 3
Вопрос по системе охлаждения двигатели Subaru
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:11
Барин
Добрый день. Отзовитесь пожалуйста установившие себе двигатели Субару. Вопрос в следующем. Мне сказали , что может возникнуть эффект закипания двигателя. Есть ли у кого эти симптомы и какие есть решения? Для себя на данный момент выбрал
http://www.subaruvanagon.com/tom/Cooling System.htm концепцию номер 5!
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:18
Transporter T3
Барин, Подача жижи на радиатор снизу или сверху?
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:26
Барин
Transporter T3, Честно говоря не знаю, (не я монтировал) но думаю, что этот узел остался без изменений.
У меня не кипит. Но мне сказали, что тенденция пошла!
На буржуйских сайтах эта проблемма тоже есть.
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:46
Transporter T3
Барин, Дим!Надо внимательно этот вопрос изучить,проблема вся заключается в том,что не правильно подключают основной радиатор
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:52
Барин
Transporter T3, А как он должен быть подключен? Я завтра посмотрю.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:13
vagmax
Подача на низ радиатора
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:14
семен
Вся проблема в печной обратке .мотор подкипает а из печек на термостат дует охлаждённая вода ,и термостат не открывается.Поэтому они и проставлен ставят.А если печки 2 то хер он когда откроется.а мотор закипит.И подача с низу на основном радиаторе,но проводил эксперименты и с верхней подачей эвект одинаковый.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:15
vagmax
VR6 который кипел .перестал этим заниматься .после такого подключения.
[upd=1510777305][/upd]
Если вода холодная то он подкипать не будет.
На рядке точно так же обратка печки омывает термостат
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:21
Transporter T3
семен писал(а):проводил эксперименты и с верхней подачей эвект одинаковый
Слава!У Артура спроси он тебе раскажет,5 или 6 лет он свой мотор кипятил
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:22
vagmax
Эффекты разные.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:23
семен
Макс,я их столько раз подключал по разному,пока не подал гор.воды на термик ни чего не будет.
[upd=1510777476][/upd]
Ну да разные кипит быстрее.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:25
Transporter T3
семен писал(а):ни чего не будет
Будет,в 2008 году последний раз я сам пробовал
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:27
vagmax
Должно быть именно так и не как по другому
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:30
семен
Так и ставлю.Проблема в завоздушивании водяного коллектора между бошками при подкипании.Не думаю что у VR6 есть эта проблема.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:31
vagmax
У вр 6 еще хуже
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:32
семен
Сегодня собрал по новому ,завтра расскажу
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:33
vagmax
А вы в курсе что последовательное соединение пачек работает эффективнее
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:35
ogurets
Барин писал(а):Мне сказали , что может возникнуть эффект закипания двигателя
Барин писал(а):У меня не кипит. Но мне сказали, что тенденция пошла!
пиздец просто!!!
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:36
семен
Знаю но на АКПП этой проблемы нет из за теплообменника АКПП.Но есть перегрев АТФ.
[upd=1510778217][/upd]
И у Димы кипит.
Добавлено: 15 ноя 2017, 23:39
михалыч
Ставьте принудительный циркуляционный насос на малый круг и таймер на 2 минуты после выключения зажигания, и будет Вам счастье обладания неперегретых моторов и не поведенных головок.Особенно касается южных регионов.
п.с. у меня все ок.