Газ 4 поколения на dj с январским инжектором. Был у кого опыт?

Тюнинг двигателя
Ответить
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Газ 4 поколения на dj с январским инжектором. Был у кого опыт?

Сообщение Ignato »

Доброго времени суток! Хочу поставить газ на свой опозит, сейчас стоит карбюратор солекс, смешанный расход, трасса/город 12-13 литров, но не всегда держит холостые. Стоит ли заморочится и поставить газ 4 поколения и инжектор от января? Был у кого опыт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Посчитать сколько это будет стоить и пойти купить хороший топливный фильтр kl 2 и с грязью в карбе забудешь
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

dj вроде инжекторный. январю вообще по фиг как двигатель называеться лишь бы 4цилиндра было.ну и в силу того что мотор под 98 бенз.газ будет прекрасно работать .с учётом того что карты уоз можно оптимально прописать .
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Да. Инжекторный, но у меня стоит карб наш какой то. Вр
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну так ищи впускной коллектор родной.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все зависит от конечных целей и бюджета....можно ведь оставить карб,но переделать сист.зажигания на микропроцессорную и переделать систему гбо...можно поставить моник,переделать сист.зажигания и переделать ГБО... можно воткнуть родной впрыск,ну и т.д.... есессно январь и гбо 4-го поколения типа самые продвинутые,но и бюджет при этом будет отличаться в разЫ по сравнению с предыдущими мною предложенными...подозреваю,что если ты отдашься в чьи-то заботливые руки,чтобы тебе все под ключ сделали,то выйдет что-то около сотки.....просто надо понимать,что если ты собираешься просто ездить,и ездить на газу,то разница в расходе между гбо 1го и 4го поколений будет литр-два....а разница в стоимости переделок больше 50 тыров....т.е. это примерно 150000км пробега,если считать разницу в 2 литра......и только потом начнется экономия на 4м поколении.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Ух ёлки палки! Пока что подожду) буду копать дальше потихоньку. Может по отдельности придётся поставить. Сначала инжектор январь. Потом газ 4 поколения Спасибо за ответ!
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

копай в сторону "мпсз" и "blos lpg mixer".....для того,чтобы выжать максимум из бюджетной езды на гбо,этого достаточно..если все сам будешь делать,то с учетом имеющегося у тебя,остальное встанет чуть более,чем в 10 т.р. и тоже можно сначала поставить мпсз,а потом уже мутить блос-ку.... я катаюсь и не нарадуюсь,по сравнению с карбом работает намного лучше,ничего не колбасит на холостом,и на полной мощности едет отлично...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить