Страница 2 из 3

Добавлено: 29 мар 2018, 21:46
matphey
Физрук писал(а):не работал 6 лет
логичнее тогда уж приржавели.

Добавлено: 29 мар 2018, 21:55
Физрук
От перестановки слагаемых сумма не меняется)))

Добавлено: 29 мар 2018, 22:05
blondin
Нихрена себе не меняеца! Тогда туда надо преобразователь ржавчины лить, там смол никаких, тока окислы железа

Добавлено: 29 мар 2018, 22:48
Vagulja
blondin, поддерживаю! ижанит рулит! :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 29 мар 2018, 22:56
denzas
Надо дать мотору "просраться" на ходу (хорошее масло + высокие обороты). Или разбирать и чистить, заодно и померить что нибудь :) .

Добавлено: 29 мар 2018, 23:05
Vagulja
denzas, вот тут не могу не согласиться .

Разбирать и чистить очень близко ходит с расточить и поменять ))))) Мало кто умеет тормознуться и просто почистить и померить )))

Добавлено: 29 мар 2018, 23:52
blondin
Ваще, насколько знаю, для любого двигателя, для очистки, пользительно длительное движение на нехолостых оборотах. Для бензина выше средних, дизель около средних. Длительное эт ну км 300

Добавлено: 30 мар 2018, 01:52
РЕКЛАМА
Да.
Потыкаешься по городу месяц, на трассу выскочишь к родителям скататься, а бус не едет...
Но постепенно раскочегаривается, и обратно уже как молодой летит.
Потом опять по городу..

Добавлено: 30 мар 2018, 05:55
Eгор T
Trali-Vali, Честно скажу ни разу не видел закоксованных поршневых колец чтоб они не шевелились,забитых отверстий под маслосток,самих маслосъемных колец.От самого простого атмосферного с расходом масла 1литр на 100 км и турбированного с комон-рейлом в котором 30 ткм не меняли масло.Кольца у них были подвижные и отверстия чистыми.А вот отломанных форсунок или когда с на литре "пятиминутки" в масле мотор ушел в разнос.А если уж захотелось почистить клапана от нагара то лучше использовать средства для "ЕГР"
05319_L_wh-750x750.png

Добавлено: 30 мар 2018, 07:26
kudrik
Eгор T писал(а):Ни разу не видел закоксованные поршневые кольца на дизельном двигателе!
За 19 лет "постоянного общения", с форкамерными VAG моторами - тоже, ни разу.........

Добавлено: 30 мар 2018, 10:35
denzas
Eгор T писал(а):Честно скажу ни разу не видел закоксованных поршневых колец чтоб они не шевелились
А Вы видели моторы, которые после замены масла (из бочки) через некоторое время не проворачивались ни стартером, ни в ручную за коленвал?
Нет, а я видел. после разборки мотора поршня из блока выбивались (не перегрев или клин), масло "качественное" попалось (не мне).
Так что если не видели, это не значит что такого не бывает.
С некачественным маслом и короткими поездками (или недогревом), коксуется там все.

Добавлено: 30 мар 2018, 10:36
Trali-Vali
Eгор T, kudrik, Не буду спорить со специалистами про дурочки)),как и про средство для ЕГР и его способностях.

Добавлено: 30 мар 2018, 12:21
Физрук
Друзья,вродебы всё разрешилось,как это сейчас модно называть "лайф хаком"очень дешёвым)))

Добавлено: 30 мар 2018, 12:41
denzas
Вынимай поролон и ставь металлическую губку.

[upd=1522402893][/upd]
Если решил так оставить.

Добавлено: 30 мар 2018, 12:42
Сергей
а сколько масла в движке?

Добавлено: 30 мар 2018, 12:47
Физрук
Масло я всегда подливал,всё по уровню

[upd=1522403339][/upd]
Уже об этом подумал металическая губка для посуды

Добавлено: 30 мар 2018, 12:56
Сергей
а щуп правильно показывает?

Добавлено: 30 мар 2018, 13:12
Физрук
Об этом только что подумал)))надо масло поменять,но почему то в голове крутится 4.5 литра с заменой фильтра и щуп вроде норм показывал.Но для успокоения души завтра масло поменяю ,а там посмотрим)))

Добавлено: 30 мар 2018, 15:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
я заместо этой трубки поставил заглушку. может и не правильно зато спина у машины чистая. а то вечно маслом забрасывало.

[upd=1522413472][/upd]
сапун выведен на улицу.а в дырку фильтра вставил пробку.

Добавлено: 30 мар 2018, 15:42
Eгор T
denzas писал(а):А Вы видели моторы, которые после замены масла (из бочки) через некоторое время не проворачивались ни стартером, ни в ручную за коленвал?
Почему не видел? Видел когда вместо масла в мотор олифы налили,А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ когда у клиента на ходу зависли клапана в направляющих на ходу,достали вместе с направляшками при этом чем только не мочили и не грели :=):