Горит лампа
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 21:46
- Бус: Т3 почтовик+гольф2+2111
- Откуда: Балаково. Саратов обл
Горит лампа
Доброго всем времени. Такая проблема. Двиг.1.7д . Купил бус в январе , пока гнал , за 700км скушал 7л масла, ну и дымил малость. Как следствие замена прокладок, колец, вкладышей, сальников. Все вошло в норму. Поставил отдыхать до весны. Сейчас при заводке лампа давления горит 15-20 сек. Потом вроде норм. Ночь постоял таже шняга. Может есть у кого какие мысли. Опыта мало , только тазики. Всем спасибо.
[upd=1524372707][/upd]
После ремонта лампа гасла сразу когда крутил стартером. Да если есть у кого опыт внедрить механику, или другой манометр на масляную магистраль.
[upd=1524372707][/upd]
После ремонта лампа гасла сразу когда крутил стартером. Да если есть у кого опыт внедрить механику, или другой манометр на масляную магистраль.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Масляный насос под замену.после продолжительной стоянки масло стекает,а он изношен и не может его закачать.
Для проверки давления вместо датчика давления ,что в торце головы, вворачивал переходник с трубкой от карбюратора газ-53 ,подошел по резьбе ,на него шланг и механический манометр.
Для проверки давления вместо датчика давления ,что в торце головы, вворачивал переходник с трубкой от карбюратора газ-53 ,подошел по резьбе ,на него шланг и механический манометр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
ДА.лодочник писал(а):Масляный насос под замену. После продолжительной стоянки масло стекает, а он изношен и не может его закачать.
Это потому - что ты крутил холодный м/насос, смазанный холодным маслом....алекс писал(а):После ремонта лампа гасла сразу, когда крутил стартером
Если бы ты тогда(по холодам) также-бы сильно нагрел мотор/масло и отстоял бы всю ночь ---- была бы точно такая ситуация, как и сейчас.
З.Ы..... Эти все танцы с бубном(фильтром) - до одного места.
Там всё равно слиться масло в ноль не может(такое положение).
А новый м/насос (шваг-феби 36мм) закачивает от старта новый сухой фильтр в 3-5 сек. т.ч. сам делай выводы......
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 11223 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53